bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Hot news
bmwservice
1.Коллеги, которые приняли участие в тестировании модификатора трения и получили от Богдана препарат - пришло время выслать ему отзыв.
Прошу отправлять отзывы как можно скорее. Вы задерживаете выход очередной части.


2.Прием веду до 9-10 числа августа, дальше есть желание прокатиться на авто до Астрахани (М4-М6). Интересны музеи Волгограда, как минимум. Не говоря уже про остальные возможные точки на маршруте.
Если есть идеи/советы по этому маршруту - сообщите. Спасибо.

3.Есть идеи по доработке термостатов на "проблемных" моторах не только "программным способом", но для этого нужны добровольцы на самых страдающих от температуры моторах серии N. Например, N46.
Желающих принять участие прошу оставлять координаты в комментах.

Все комменты скрыты, можно спокойно оставлять координаты. Писем очень много, времени пока мало, но отвечу в ближайшее время.

  • 1
Собирають брать новый х1 с n20, готов поэксперементировать!

ок, дайте свои координаты не емейл.

3. У меня N46, но езжу почти без пробок. средняя скорость бывает 50км.ч. по компу. Я не подхожу под условия?

Вполне. Координаты на емейл.

Отзыв отправил сегодня. Огромное спасибо Сергею и Богдану за организацию тестирования.

Богдану точно спасибо) Я бы сам не справился)

Не видел как устроен термостат в N46
В M52TU, я купил Wahler на 97 градусов, вытащил оттуда нагревательный элемент (он съемный). Нагревательный элемент работает как поршень для парафина. Подсунул пол грамма парафина и засунул нагреватель обратно. Прокипятил на плите. Открывается при 80.
Температура двигателя теперь 83-84 градуса.

Но лучше, я думаю:
1) взять микроконтроллер (хоть ардуино), собрать платку, которая будет управлять термостстатом
2) выход ЭБУ->термостат подключить к плате, сделав имитацию нагрузки, паралелльно снимать подаваемое значение микроконтроллером.
3) сделать k-line адаптер в микроконтроллере и подключить к ЭБУ и снимать реальную температуру как ОЖ так и масла.
4) подавать нужное напряжения на термостат для достижения заданной температуры ОЖ/Масла (простой ПД регулятор), но не меньше чем подает само ЭБУ (защита на случай когда температура неверно снимается).

Себе собираюсь сделать как-то так.

Re: Термостат

Примерно нечто подобное и планируется.

(Deleted comment)
Да почему бы и нет, но у меня НА ВСЕ времени точно не хватит, подумываю над проектами подобными - испытательными, но с привлеченным участием...

На всех поршнях задиры. На блоке цилиндров задиры

Прямо сейчас у дилера разбираем двигатель. Машина Мазда 3, двигатель 1.6 литра. Пробег менее 14 тыс. км.
http://medved01.livejournal.com/446383.html

Re: На всех поршнях задиры. На блоке цилиндров задиры

Да уж, красиво. Очень похоже на ситуацию с некоторыми моторами VW - дичайший заводской косяк, когда поршни в цилиндрах от руки шатать можно прямо с завода.

Re: На всех поршнях задиры. На блоке цилиндров задиры

Есть ли способ избежать таких проблем на новом потенциально проблемном движке?

Re: На всех поршнях задиры. На блоке цилиндров задиры

Смотреть надо конкретный мотор и его проблемы. Синдромы снять точно можно.

ограниченно движение на М6

На М6 не доезжая 100 км до Волгограда вот тут: широта - 49°27′34.73″N (49.459647), долгота - 43°49′22.92″E (43.823033); тут: широта - 49°19′6.57″N (49.318493), долгота: 44°2′6.88″E (44.035245); и тут: широта - 48°50′43.07″N (48.845297), долгота - 44°22′23″E (44.373056)

идет ремонт путепроводов, движение ограничено одной полосой, в зависимости от времени суток и дня недели, можно простоять в пробке от 0 до получаса (на каждом)

Re: ограниченно движение на М6

Учту, спасибо, но выбора особо нет) Постоим)

Богдан через полчаса пришлет форму (мне почему-то не дошла), заполню и сразу отправлю. Поделиться есть чем!!!

Ох, Сергей, доя Вас все что угодно. Можно даже Ваше масло, если такое когда-нибудь будет, в производство и продажу запустить, да и лабораторию, думаю, тоже можно представить)

У вас есть свободная лаборатория? ;)

Лично у меня свободной нету. Но есть действующая у владельца группы компаний, в состав которой я вхожу. Ну и, соответственно, возможность этот вопрос обсудить)

В жизни надо использовать все возможности.)
Т.к. жалеешь всегда потом не о том, что попробовал, а о том - что не попробовал.

Полностью согласен. Именно по этому и решил предложить, а вдруг чего-нибудь из этого выйдет, и я, наконец, смогу заняться тем, что мне действительно интересно)

:) Ну тогда за дело...

Все шутки шутите)

Отнюдь. Емейл у вас есть, присылайте конкретику.

e46 330
сток термостат, температура всегда 95-96 (по приборке), при нагрузке идет вниз. в общем все как должно быть.

хочу принять участие в тестах по п.3.
но я из Воронежа.

ср. скорость 39 (по пробкам много не езжу)
пробег 245ткм
расход масла 2л/10ткм.

Re: Термостат

Проблема в том, что авто нужно проверить в Москве. Если будут результаты, то сообщим)

Re: Термостат

что именно проверить?
ДО, ПОСЛЕ? или исходные? или еще что?

Re: Термостат

Некоторые исходные, чтобы оценить возможность доработки.

Схема доработки термостата м62

Есть "временная" схема доработки термостата м62 без особых хлопот которая вот уже 2 месяца исправно трудится и ждет замены на постоянную и более надежную. Возможно на ее основе что-то и для N46 сочинить без особых затрат. Нужно только реле, разъем, предохранитель и пару проводов.

Re: Схема доработки термостата м62

Ну если есть идеи - делитесь. Может кому полезно будет)

P.S.Но ваш двигатель точно "шьется" без проблем градусов на 80-85 постоянной.

Edited at 2013-08-02 10:27 am (UTC)

Другие марки?

Есть опелевский мотор, точно так же страдающий, полностью подходящий под все без исключения идейные параметры серии N. Хотелось бы механически доработать термостат, т.к. программно не имею возможности - CTP, например, не имеет калибровки температурных зависимостей термостата для моего блока управления (Siemens Simtec 76.1).
Сток-алгоритм: 90 начало механического открытия, 105 электрического; в рваном, но достаточном для охлаждения городском режиме 99-101, в устоявшемся трассовом с оборотами выше 2700 программно опускается до 88-90.
Допилить бы дырочку, аль впаять сопротивление какое :)

Re: Другие марки?

Пишите на почту)

в Волгограде Мамаев курган посетить стОит - монумент производит впечатление и становится понятно, почему за него шли такие сражения

Озера Баскунчак

Очень рекомендую посетить озеро Баскунчак (между Волгоградом и Астраханью).
Наверняка останется впечатление на всю жизнь.
Только нужно предусмотреть какие-нибудь ненамокающие резиновые (или на крайний случай синтетические) шлёпки. Очень хороший вариант - Кроксы.
Дело в том что непосредственно к глубокой воде надо достаточно долго пробираться по тропинке по островкам. А соляные кристаллы ОЧЕНЬ острые. Да и в самом озере по дну очень больно ходить. Поэтому лучше быть с обувью которая не набирает воды и не боится очень концентрированного соляного раствора.
Баскунчак - аналог мёртвого моря. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%F1%EA%F3%ED%F7%E0%EA
Да и там просто очень красиво.

  • 1
?

Log in