bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Гибридному автомобилю - гибридные аккумуляторы
bmwservice
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/prius/specs1.aspx
Эксклюзив) И на ошибку переводчика не спишешь!

  • 1
ну а как еще?
Гибрид - это как 3D и HD - высокие технологии, тут все понятно.
Если же писать металл-гидридные аккумуляторы, то потом придется объяснять, почему автомобиль со столь убогими потребительскими свойствами и столь конским ценником наиболее инновационной своей частью ничем принципиально не отличается от этого:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/61/NiMH_various.jpg

(Deleted comment)
это правда!

как для других сумасшедших правда то, что все что не БМВ не едет и не рулится, что не мерс - гремящее пластиковое корыто и так далее... каждый выдающийся автомобиль имеет своих фанатов, и обычно заслуженно.

за ссылку спасибо - поржал.

Там самый цимес чуть ниже:
"Общая мощность системы гибридного привода (л.с./кВт) 6.5"
ЧТО ЭТО БЭРРИМОР?
ЧТО ВООБЩЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ В лошадиных силах деленых на киловатты?

присоединяюсь с вопросом

ну мощность аккумулятора в лошадиных силах это не менее круто!

Это означает мощность (в л.с.), потребную для перемещения в пространстве самого аккумулятора, очевидно же!

Это длина члена коня, сила которого взята за эталон - написано же шесть с половиной дюймов!

Член коня? Это опция? Почему нет в прайсе?

Потому что он хранится в парижской палате мер и весов под колпаком в вакууме.

В вакууме? Его же разорвет!

А разве давление жидкости изнутри клетки живого организма (члена коня) не разорвет клетку нах?

NASA в своё время эксперементировало на этот счёт. Наверное, на животных.

В кратце результат таков, что если не задерживать дыхание, то будут проблемы только с барабанными перепонками. Кровь не закипит, тело не лопнет. При задержке дыхания будет серьезная баратравма лёгких.

При всём при этом где-то около 30 секунд можно находится в сознании.

Желтоватенький источник тащемта.
Я, таки, склоняюсь к версии, что вышеупомянутая опция, для обеспечения сохранности, находится не в вакууме, где она достаточно быстро потеряет влагу и распадется, как вариант - мумифицируется, а заспиртована.

А что думаете про e4WD (нажал на кнопку - помог электромотором на задней оси) ?

http://www.nissan-global.com/EN/DOCUMENT/PDF/ENVIRONMENT/TECHNOLOGY/en_tech_e4wd.pdf

сегмент C/C+, городская эксплуатация

Edited at 2013-07-22 11:30 am (UTC)

похоже на Peugeot 3008 HYbrid4 , тоже интересный вариант
http://auto.ru.msn.com/article.aspx?cp-documentid=159852753

В 99% подобные таблицы заполняют настолько неквалифицированные кадры, что некоторых слов они просто не знают. На моей памяти одна юная девица после совета обратиться со своей проблемой в автосервиС задала убийственный вопрос: а где мне найти ближайший автосервеР!?

а чем приус плох, почему его так любят америкашки? ну не экономя они на бензе, не любят а тут раз и приус

Среди американцев попадаются "сознательные", которые берегут природу. Плюс какие-то то ли налоговые льготы, то ли дотации...

вот наткнулся еще про "сознательность"... грабеж это у них какой-то. вот интересно, балончик для сифона газированной воды у них продают с такой-же наценкой или как? кока-кола платит отчисления??

дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги. Почти идентичная система действует и во Франции. При регистрации нового автомобиля его хозяин уплачивает в бюджет пошлину, величина которой зависит от мощности двигателя автомобиля (а не от его объема, как в Германии). Вдобавок владельцы большинства машин должны платить за каждый грамм CO2, который их железный конь выбрасывает в атмосферу. Но от уплаты этого разового налогаосвобождены хозяева автомобилей, которые выделяют менее 200 граммов газа на километр. Деньги, собранные с «выхлопа», направляются на финансирование экологических программ Франции.

во первых УЖЕ экономят ;-) то есть есть конечно и движение FFE со своими 8 цилиндровыми пикапами ;-) но часть населения адаптировалась, берут и гибриды и электромобили...

за что любят приус и в частности американцы. ;-)

1 - на первом месте по надежности. от всех остальных с солидным отрывом. примерно как логан от приоры. ;-) то есть реально не ломается и каждая следующая версия все более вылизана, 30ка вот вообще не имеет слабых мест, после того как в 10ом году сменили конструкцию шлицов рулевого вала и пофиксили мозги ABS.
2 - ресурс. на батарейку гарантия 8 лет, на все остальное - 5 лет. колодки заменяются через 150ткм, свечи через 100, топливный фильтр через 90. очень добротная подвеска, выдерживает многое и долго. старый 1.5 движок ходил и по 500ткм без вскрытия, 300 ходят типично. новый 1.8 позволяет ожидать большего... посмотрим.
3 - налоги и всякие льготы. особенно в солнечной калифорнии? где на все что с электричеством большие преференции и налоговые вычеты. да и у нас, 99лс налога/страховки, бегает на все 160 лошадок, при этом расходует 5л на сотню. ;-) а если поставить цель экономить - меньше 4х можно получить. я лично 3.7 видел тошня по МКАД 70 ;-)
4 - машина довольно большая и комфортная, нет совсем уж жлобских комплектаций. то есть много что есть в базе, чего нет у одноклассников. а некоторые опции, типа автопарковки, климата от солнечных батарей и вовсе уникальны. мне лично не хватает кина и электросидений с памятью.
5 - в Америке и Европе есть парковочные места для электромодилей. они или льготные, или бесплатные, или удобно расположены. у приуса есть EV режим, и они туда массово паркуются. ;-)
6 - аэродинамика прекрасна. 0.26 по паспорту CX, не засираются ни фары, ни зеркала, ни стекла вообще никакие.

Cпасибо! очень понятно.
Вот у меня рост 184 и спина побаливает, на низких машинах вообще не могу, как у ней с клиренсом, есть ли регулировка сидений по высоте и выкид руля, остается ли место над головой??

Ну я слава богу 172см, и мне очень комфортно. Я могу настроить и "автобусную" посадку и лежачую. Руль регулируется угол вверх-вниз и вылет на себя и от себя. Сиденье водителя регулируется по высоте на 3см плавно. Есть электропневпоподпорка поясницы (регулируемая), есть подогрев в базе. Как я говорил - не хватает только полного электросиденья с памятью, причем пассажирского.

С клиренсом у нее как и у всех пузотерок... 145мм в базе. самая нижняя точка не двигло, а поперечина лонжеронов, здоровая такая железяка. Что можно сделать с клиренсом... резина на размер больше сходу +15мм, уже не плохо. Пружины увеличенной жесткости +15-20мм к клиренсу и +10% к грузоподьемности. Итого получаем уже неплохие для пузотерок 175-180мм. Если и этого мало - есть проставки на 20 и 30мм. Итого вплоть до 210мм клиренса, что уже почти паркетник. ;-) Но о 180кмч при этом лучше забыть...

Места над головой более чем достаточно...

самое дорогое я так понимаю аккум а остальное?

самое дорогое я так понимаю аккум а остальное?
рассходники и все такое...

самое дорогое как всегда водитель. а безопасность приуса одна из лучших. ;)

батарейка стоит 800$ и никто не берет. они щас с разборок идут валом, но спроса нет.

масляный фильтр - 240р
топливный фильтр - 5600р (никто не меняет, хотя по регламенту положено в 90ткм менять)
колодки - 2400р оригинальные, 1600 совместимые.
передний тормозной диск - 6тр оригинальный, 4тр совместимый. можно менять пару диск-колодки раз в 150ткм, а можно проточить диски и поставив колодки неоригинал поездить еще 80ткм)
задние наверное вообще вечные...

салонник родной 700р, неоригинал 400
воздушник 600р оригинал

что для тебя еще расходник? масло в гибридку на 1500р раз в 40-60ткм... антифриз в двигло и гибридку супер-лонглайф 8000р раз в 5 лет или 150ткм, либо простой тойотовский за 3000р на 80ткм...

дисков полно литых и недорого, за 10 комплект берется вполне живой. за 15 новый или почти новый.

автомат долго ходит?

его там нет. есть гибридка, ходит неопределенно много. как обычно, пока не сломается.
еще есть демпферный диск, аналог сцепления, стоит 30т, ходит 250-300ткм...

Что такое гибридный аккумулятор


Это неприкрытая реклама примусов. Автор предал стан BMW и решил втихаря пиарить узкоглазые поповозки.

ой вряд-ли, я уверен, что автор блога глубоко фанат баварских шестерок, восьмерок и особенно 12 цилиндровых моторов, причем с минимум электроники, только чистая механика и чистый хардкор! а вся новомодная электроника превращает моториста в оператора сканера, то есть просто профанация профессии...

  • 1
?

Log in