bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Литр масла на 10.000 км это мало?!
bmwservice
Классическая формулировка "литр масла на 10000 км" - в обиходе это почти синоним слова "мало".
Интересно почему?! Что и к чему прикладываем?

На 1 литре топлива, например, можно проехать как минимум 10 (десять) км. А то и все 20-30 км!

Продуктами сгорания масла этого объема легко можно отравить и задымить тысячи кубометров помещения.
Попробуйте выпарить хотя бы чайную ложку этой жидкости в квартире на кухне...

1 л масла на 10.000 км пробега "мало" лишь потому, что 10 л масла на 10000 км пробега - безобразно много.

На самом деле, 1 л масла это вот столько:
IMAG0525[1]
И это совсем не мало. С таким потреблением, стоит крайне серьезно задуматься о состоянии мотора.

убедительно

А до какого именно расхода масла на 10 ткм можно не задумываться о состоянии мотора?

Как только масло приходится доливать между заменами - вот он критерий на тему задуматься. Разные двигатели, разный расход масла, но запас в картере делается как раз на то, чтобы хватало между заменами.

От главной прокладки расход масла тоже зависит...

с каким же потреблением масла можно не задумываться о состоянии мотора ?

C "нулевым". Исправный двигатель от замены до замены масло не "ест". По крайней мере, визуально, по щупу - не заметно. Насчет турбины не уверен, но и она в теории его кушать не должна.

Абсолютного нуля не будет даже при самом исправном двигателе, это понятно.
"по щупу не заметно"- это сколько? 50, 150, 200, 5, 10?

(Deleted comment)
Резинки в старых движках на минералке и полусинтетике дубеют примерно к 250-300км.

(Deleted comment)
в расчёты двигателя всегда вкладывается понятие "расход масла на угар", так вон должен составлять 0.1% (для поршневого двигателя, ротор отдельная тема) от расхода топлива.

Т.е., грубо, тот же литр на 10 000.
А если "должен", но не составляет, ну вот не угорает и всё, что делать? :)

Теперь это утверждение нужно довести до инженеров и руководства большой немецкой тройки, и тогда обеспечен новый качественный рывок в технологиях производства, проектирования и обработки ДВС. )

они знают это, я полностью уверен...

(Deleted comment)
:) Вы статьи почитайте в шапке блога. А то если читать только комменты, общение будет бесконечным)

(Deleted comment)
Я думаю, что расход масла должен присутствовать! От 300г. до 1 литра на 10000км. В зависимости от конструкции мотора и использования материалов. В висе была цифра непременного расхода масла в соотношении с расходом бензина. Есть нагрев и соответственно испаряемость, есть конструктивная необходимость смазывать стенки цилиндров и направляющие клапанов ..Плюс условия работы мотора... обороты, нагрузка, температура.

Я считаю, что лббой двигатель должен расходовать масло. Я заливал в Иж Юпитер литр масла на 40 л. бензина и в машину буду лить так же. Конечно, технологии современнее, 4 такта вместо двух и лить теперь надо прямо в двигатель, но смысл-то тот же!!!

А я считаю что все машины должны ездить на спущенных колёсах и без тормозов. Конечно, технологии современнее, теперь покрышки бескамерные и технология RunFlat, но смысл-то тот же!!!

Очень правильный пост.

Сюда же можно присовокупить ранние замены масла.
Сколько кубометров газообразной гадости выделяется при утилизации литра отработки?

Обычно утилизация отработки происходит на различных СТО и т.п. в отопительных котлах. С другой стороны они все равно чем-то отаплоиваться будут. А жечь отработку у нас не запрещено, потому и будут жечь.

Здесь надо оговориться, что именно расход через камеру сгорания, у некоторых оно просто вытекает через сальники, прокладки и т.п.

Датчик давления масла еще может сильно травить. Когда у меня потек то выкидывало литр масла на 500 км, видимо насос хорошо давил ))

Опять же, между нижней и верхней отметкой на щупе например в моем движке около 2 литров. За 10 тыс я не доливаю масла. Оно, например, за 10 тыс опустится с верхней отметки до нижней. Мало нее доливаю, значит расхода нет :-D

Edited at 2013-07-19 03:24 am (UTC)

В среднем между рисками 0.7-1л.

Кстати, а у кого-нибудь есть результаты нагрева разлитого масла?

В этом самом блоге, причем самого разного.

Я не понимаю к чему такие притянутые за уши контрасты

На 1 литре топлива можно проехать как минимум 10 (десять) км. А то и все 20-30 км!
Продуктами сгорания масла этого объема легко можно отравить и задымить тысячи кубометров помещения.
Попробуйте выпарить хотя бы чайную ложку этой жидкости в квартире на кухне...


Чем принципиально горящее в моторе масло отличается от горящего там же дизельного топлива? По сути и то и другое - масло. Только дизеля сгорит тысяча литров, а масла всего один...
Сколько кубометров помещений можно отравить выхлопом с тысячи литров топлива?

А как же режимы использования?

В любом случае, есть некая зависимость расхода масла по диапазону оборотов. Часто работающий в верхней трети оборотов мотор будет априори отличаться расходом масла хотя бы потому, что будет присутствовать вытяжка масляной взвеси из под клапанной крышки во впускной коллектор, какой бы ни был продуманный маслоотбой. На линейке моторов GM, с которыми мы часто имеем дело, такая зависимость довольно ярко выражена. Если эксплуатация идёт в спокойном городском/трассовом режиме до зон крутящего момента, то межсервисный расход масла отсутствует (при условии исправности, естественно). На раскручиваемых в мощностные режимы ровно тех же экземплярах расход масла становится внушительным, и вполне способен достичь величин более литра на 7-8 ткм.

Re: А как же режимы использования?

А читали ли вы статьи про масло?. В частности, про "угар"?

- масло?
- ну
- литруху?
- да
- на пол?
- ага
да я тебе....

Если пол с полимерной заливкой то никаких пятен не будет.

"стоит крайне серьезно задуматься" - ну знаю я что у меня маслосъемные колпачки пропускают полтора литра на 10000 км, и что? Про неисправность я знаю, машина функционирует, ремонт (замена) в планах есть, зачем мне СЕРЬЕЗНО задумываться и паниковать?

Если у вас 9-ка без катализатора - вы можете вообще серъезно о масле не думать - пока его расход (неважно, угар или протечка) по стоимости не превысит цену ремонта.

Расход масло должен быть. В т.ч. на сгорание на стенках цилиндра.
У ХХХ М60 - был 1-1,5 литра между заменами, если не гонять и не греться.

А на рене к7ж - менее 120 гр, т.к. датчик уровня болтается всегда на одном месте, а делений там 8.

А сколько будет 10 раз по 100 гр?

хорошая реклама мобилу :)

забыл видео :)

Х/ф "Афоня" - Струйка Воды Толщиной В Одну Спичку на

http://video.yandex.ru/search?text=%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D1%8F%20%D1%81%D0%BE%20%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BA%D1%83%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC&where=all&filmId=d10EDFky8gE

Edited at 2013-07-19 05:54 pm (UTC)

Блог и правда развлекательный =) только всё развлечение сконцентрировано в комментариях.
sergiusmagister занял первое место в развлекательном шоу )

Вроде бы голосование показало интерес к промывочному маслу, но Вы выбрали троллинг. :-)

То 1л на 10 т.км много, то мало (абсолютно не есть масло не может). То по каким то формулам (пост в этом блоге ранее) это нормально, сейчас надо опять задуматься об этом.. Где истина? Мой мотор (n46) ест 1л на 10 т.км любого масла с самого начала, и что там с ним было когда он был новым и что?? Есть информация, что почти у всех владельцев с этим мотором подобный расход, а то, что у людей с залитым маслом до максимума и меняющими масло раз в 8 т.км CBS не успевает попросить долить масло, это еще не значит что расхода нет!!

Больше походит на конструктивную особенность! И задуматься я думаю надо не владельцам, а производителю, на сколько там этот литр загрязнит природу. Хотя я думаю, что нынешними системами дожигания гсм-а, нихрена она там ничего не загрязняет. На Камазики лучше посмотрите, дышите глубже одним словом, если уж с точки зрения загрязнения природы рассматривать вопрос!

Кто-то уже высказывал подобную мысль выше, но изложу по своему.
По-моему Ваше мнение справедливо для относительно "молодых" моторов с пробегами, скажем, до 100т.км. Двигатель может терять литр масла на 10т.км. и это будет нормальным, если пробег уже перевалил за какой-то условный рубеж, после которого масло уже начинает убегать из-под всевозможных сальников или маслосъемных колпачков. В таком случае расход масла 1л/10000км можно считать условно нормальным, и он не будет говорить о плохом состоянии ЦПГ. Так же если двигатель древней конструкции (например ГАЗ-53-12 у которого банально нет маслосъемных колпачков на выпускных клапанах), то расход в 1л/10т.км. для такого двигателя будет говорить лишь о его полном здоровье во всех узлах и системах.
Или я все-таки где-то заблуждаюсь?

Такой вопрос. У меня машина жрет масло примерно литр на 10.000, тобишь капиталка полюбому.

Я так катаюсь уже 30.000, литр масла стоит 300 р. Капиталка встанет в 30.000
Нафига мне капиталить мотор, если лучше машина не поедет, 300р на масло раз в пол года это не 30.000р и сразу.
Я покатаюсь еще и продам машину.

У отца такой расход уже около 100.000 и ничего машина прошла 270.000.




Edited at 2013-07-22 10:23 am (UTC)

я когда-то катался на vw g2 1.6d с пробегом на одометре 260ткм был куплен, 380ткм продан. лил за 10ткм 2л esso 5w40, то есть расход был около 3х литров на 10000... износ ЦПГ был ощутим на ощупь, ступенька на гильзе. и такой расход с моей точки зрения на этом моторе был допустим. с той-же экономической точки зрения. но можно считать что я проехал 120ткм на неисправном моторе. ;-)

?

Log in