bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Тест
bmwservice
Забавные результаты собственного теста прислал читатель:

http://goodron1975.livejournal.com/970.html

Пункты 2-3 характерны для понимания того, что добавление полярной базы (XENUM VX500 это нитрид-бора с эстерами) существенно влияет на удержание пакета присадок. Также показателен тот факт (а вы-то думали), что рецептура того, что вам продают в одной и той же канистре - может отличаться по базовым маслам. При желании, мои образцы можно забрать и сравнить на практике, что называется.

P.S.С комментариями только могу пожелать повнимательнее быть, когда сравнивайте результаты.

  • 1
Вывод. Никому нельзя верить :-) Даже себе.

если всему этому верить, то теоретически (и как видим практически) добавление присадки способно вылечить "плохое" масло?

Мыслите логично, но зачем это делать? :) Более того, скажу, что пробовал смешивать и тоже есть эффект)

Edited at 2013-07-11 11:41 am (UTC)

наверное за тем, чтобы сохранить гарантию на автомобиль

Я к чему веду, если в "плохую" синтетику добавить минералки, которая по вашим словам обладает хорошими присадкоудерживающими свойствами то масло тоже должно вылечится и по логике полусинтетика в плане удерживания присадок может оказаться лучше синтетики?

И вот теперь вопрос: зачем лить синтетику, если ПС и минералка лучше удерживают присадки и дешевле?

ну судя по теории, синтетика более стабильна в широком диапазоне температур и теоретически более долговечна, что позволяет увеличивать интервал замены. Если менять каждые 7-8 тыс, то смысла в синтетике нету. ИМХО
По крайней мере других преимуществ я не знаю

Edited at 2013-07-12 08:53 am (UTC)

"...рецептура того, что вам продают в одной и той же канистре - может отличаться по базовым маслам." - т.е. от партии к партии?
Получается, что необходимо жечь тестовый образец и в случае успеха/чистоты закупать там же и как можно быстрее (из той же партии/поставки) необходимый объем на замену...

выглядит логично, но это нерадость какая-то

И где гарантия, что в литровой банке то же, что в пятилитровой? Пробу надо с каждой банки брать.

Или остаётся покупать литровочки. Чуть подороже конечно, обычно...

Если время изготовления и завод изготовитель одни, то процентов на 99 масло одно и тоже.

Думал, ЗИКу можно верить. Дед недавно залил. Разочаровывающе... Теперь доверие есть только к эстерам и полусинтетике (10w40), хотя и из нее зола выпала(лукойл стандарт), может фильтр отфильтрует. Вообще тогда нечего лить!

Edited at 2013-07-11 04:22 pm (UTC)

По-моему эти тесты говорят, что верить ничему нельзя. Лучше закупиться подогревателем и кучей колб

проще зажигалкой и столовой ложкой...и тестируй каждый раз перед заливкой и с присадками и бес, и после пробега с щупа можно капнуть и отжечь

Отлично. ГНК вздрогнет и закроется. "Что это вы здесь на ложке зажигалкой греете ?" "Масло тестирую, господин офицер, чистейшее рафинированное опийное, чувствуете аромат ? Стабильность базы, пакет присадок - ноухау моего дилера" .

С лукойлом песня не та, там присадки все отличные а вот основу делают на трех заводах , льют на двух.. и тут уж кому какая основа попадет, а от них то и зависит время работы присадок.

тест каких то мало распространенных масел
Где Мобил, Esso, Кастрол...

Эти распространенные масла льют в обычные "холодные" Фокусо-подобные атмосферники, там ничего с маслом не произойдет страшного.

скоро на дачах будут плавить металл для компрессионных колец и кипятить каучук для масло съемных...

Кольца режутся на токарном станке из единой полой "чушки" нужного диаметра. Отливка слишком не точная технология.

или ставить китайские заменители в виду того же качества, как не печально.....

Возможно, этот блог поможет производителям масел найти и решить эту, скорее всего, технологическую проблему. А пока бедные автомобилисты ищут "неподделываемые" масла и "проверенные" магазины.

Вот уж что совсем не нужно)


Ребята, я думаю, что уже хватит втыкать в результаты прожарки - пора начать спокойно ездить на наших машинах и не трястись каждый раз перед покупкой масла! Просто интервалы сократить немного, хотя бы до 10 тысяч км, а еще лучше до 7. Я вам больше скажу - в своей жизни видел немало автомобилей БМВ, проехавших более 300 тысяч и не имеющих проблем с мотором, которым тут отводят максимум 80-120 тыс км жизни. Знаю даже ВАЗ 2105, прошедший уже 280 тысяч на "плохом" масле Шелл, который все "подделывают" и разливают "в гаражах"))) , при этом не потребляя ни грамма масла за 5-6 тысяч пробега.
И еще - производители масел "кладут с прибором" на всех - ничего они менять не станут - это бизнес, а там другие законы, им фиолетово кто и что о них думает, рассматривая результаты жареного масла. Прибыль есть и порядок.

после такого разноса, Сергею ничего не остается, Кроме как удалить весь свой блог!!

Edited at 2013-07-13 09:39 am (UTC)

Неистово плюсую!

дак это эстеры "структурируют масло"?

мотор m60b40 в 36м кузове. Залил в присадку в мутуль х-клин. Начали адски стучать компенсаторы. Пичаль.

  • 1
?

Log in