Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Модификаторы трения (продолжение)

Poll #1923021 Примете участие?

Лично вы примете участие в испытании?

Приму
43(26.5%)
Хотел бы, но нету авто
1(0.6%)
Принял бы, но далеко живу
79(48.8%)
Боюсь за двигатель
11(6.8%)
Интересно, но нету времени
7(4.3%)
Интересно, но есть другие мешающие факторы
10(6.2%)
Не хочу категорически, но почитаю отзывы
10(6.2%)
Не хочу и не интересно
1(0.6%)

Не скрою, что планируется выход очередной части статьи о технологиях модификации трения. На этот раз, причина задержки несколько нетрадиционная: приоритет публикации полученных данных сейчас остается за коллективом авторов. До момента выхода публикаций в научной прессе, у меня нет возможности публиковать некоторые ключевые положения. Это вопрос ближайших  недель, однако, теперь будет несколько изменен порядок выхода статей и работы над этим проектом. Что планировалось ранее и что будет изменено?

В порядке (теория)-(испытания)-(практика-отзывы), я сделаю рокировку касающуюся 2-3 частей. Если короче, по делу:

а) выход практической части с испытаниями пока откладывается;
б) часть открытого бета-тестирования переносится на ближайшее время.
в) результаты "бета-тестирования" будут опубликованы раньше, чем это бы произошло в случае, если бы начало бета-тестирования стартовало только после финальной публикации.

За прошедший год, мною получены десятки отзывов о практическом применении рассматриваемого в статье препарата, сейчас я начал собирать обратную связь по принципу "слепого" тестирования - человек не знает и не ожидает никакого конкретного эффекта. Через 3-4 недели эксплуатации, он присылает отзыв координатору проекта. Чистота эксперимента во многом усиливается нелинейностью полученного эффекта, но об этом позднее. Сейчас я собираю отзывы от пользователей "первой волны", они не обладали никакой информацией, даже минимальной, вводной, которая была опубликована в первой части статьи.

Участники второй волны (открытого тестирования) хоть и обладают минимальной информацией, но она ничего им не дает для программирования "получения" эффекта, тем более, будет интересно сравнить ее с "первой" группой испытуемых.

Что предлагается? - Вы лично можете принять участие в этой части проекта.

Что для этого нужно? - Иметь автомобиль и желание.

Куда ехать? - По согласованию с координатором проекта - 8-926-382-2562, Богдан (в Москве, разумеется).
Вопросы по сути препарата ему задавать бесполезно - Богдан - читатель блога, добровольно вызвавшийся помогать проекту.
Информации у него немногим больше, чем у вас. Своими же личными впечатлениями я просил его не делиться.

А если мой двигатель развалится?
Если это произойдет и будет установлена причинно-следственная связь, вы даже премию получите. За год и после осмотра сотни моторов, нам это не удалось.

Но ведь фиг знает, что вы там нам добавите?
Стандартный объем активного вещества на ваш двигатель составляет величину в >100 раз меньше нормы концентрации обычной ПЫЛИ в вашем масле, а размер самой частицы - в 1000-10000 раз меньше.

Что от меня требуется еще?
Через 2-3 недели прислать ему отзыв по простой форме, которую вам сообщит координатор.

А когда можно/нужно будет все это сделать?
Хоть сейчас, но препарата приготовлено не более, чем на 20-30 автомобилей. Как только он закончится, эта часть завершится.

Чем еще могу помочь?
Если измерите компрессию "до и после", или поставите авто на диностенд "до и после", то это будет обязательно учтено. Или любой ваш метод "оценки" испробуете)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →