bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Модификаторы трения (продолжение)
bmwservice
Poll #1923021 Примете участие?

Лично вы примете участие в испытании?

Приму
43(26.5%)
Хотел бы, но нету авто
1(0.6%)
Принял бы, но далеко живу
79(48.8%)
Боюсь за двигатель
11(6.8%)
Интересно, но нету времени
7(4.3%)
Интересно, но есть другие мешающие факторы
10(6.2%)
Не хочу категорически, но почитаю отзывы
10(6.2%)
Не хочу и не интересно
1(0.6%)

Не скрою, что планируется выход очередной части статьи о технологиях модификации трения. На этот раз, причина задержки несколько нетрадиционная: приоритет публикации полученных данных сейчас остается за коллективом авторов. До момента выхода публикаций в научной прессе, у меня нет возможности публиковать некоторые ключевые положения. Это вопрос ближайших  недель, однако, теперь будет несколько изменен порядок выхода статей и работы над этим проектом. Что планировалось ранее и что будет изменено?

В порядке (теория)-(испытания)-(практика-отзывы), я сделаю рокировку касающуюся 2-3 частей. Если короче, по делу:

а) выход практической части с испытаниями пока откладывается;
б) часть открытого бета-тестирования переносится на ближайшее время.
в) результаты "бета-тестирования" будут опубликованы раньше, чем это бы произошло в случае, если бы начало бета-тестирования стартовало только после финальной публикации.

За прошедший год, мною получены десятки отзывов о практическом применении рассматриваемого в статье препарата, сейчас я начал собирать обратную связь по принципу "слепого" тестирования - человек не знает и не ожидает никакого конкретного эффекта. Через 3-4 недели эксплуатации, он присылает отзыв координатору проекта. Чистота эксперимента во многом усиливается нелинейностью полученного эффекта, но об этом позднее. Сейчас я собираю отзывы от пользователей "первой волны", они не обладали никакой информацией, даже минимальной, вводной, которая была опубликована в первой части статьи.

Участники второй волны (открытого тестирования) хоть и обладают минимальной информацией, но она ничего им не дает для программирования "получения" эффекта, тем более, будет интересно сравнить ее с "первой" группой испытуемых.

Что предлагается? - Вы лично можете принять участие в этой части проекта.

Что для этого нужно? - Иметь автомобиль и желание.

Куда ехать? - По согласованию с координатором проекта - 8-926-382-2562, Богдан (в Москве, разумеется).
Вопросы по сути препарата ему задавать бесполезно - Богдан - читатель блога, добровольно вызвавшийся помогать проекту.
Информации у него немногим больше, чем у вас. Своими же личными впечатлениями я просил его не делиться.

А если мой двигатель развалится?
Если это произойдет и будет установлена причинно-следственная связь, вы даже премию получите. За год и после осмотра сотни моторов, нам это не удалось.

Но ведь фиг знает, что вы там нам добавите?
Стандартный объем активного вещества на ваш двигатель составляет величину в >100 раз меньше нормы концентрации обычной ПЫЛИ в вашем масле, а размер самой частицы - в 1000-10000 раз меньше.

Что от меня требуется еще?
Через 2-3 недели прислать ему отзыв по простой форме, которую вам сообщит координатор.

А когда можно/нужно будет все это сделать?
Хоть сейчас, но препарата приготовлено не более, чем на 20-30 автомобилей. Как только он закончится, эта часть завершится.

Чем еще могу помочь?
Если измерите компрессию "до и после", или поставите авто на диностенд "до и после", то это будет обязательно учтено. Или любой ваш метод "оценки" испробуете)

  • 1
У меня движок старый и уже порядком подизношенный, боюсь эти модификаторы уже не помогут, там зазоры наверняка уже не под нано-частицы )

Я не могу это комментировать, до момента второй публикации. Однако, на вашем месте я бы как раз попробовал. По целому ряду соображений. Если же вы еще и компрессию замерите - это будет дополнительно поощрено.

Edited at 2013-07-08 07:55 am (UTC)

Каким образом предполагается добавлять "чудо-порошок" в масло?

(У меня в моторе совершенно свежее Castrol Edge 0w-40 FST.)

Контейнером (интерфейсом) служит смесь органики - прозрачная жидкость объемом 1-2 мл.

Визуально это как чайная ложка воды в масло.

Конкретный продукт

Сергей, подскажите конкретный продукт - модификатор трения, который можно добавить в масло, тоже хочу попробовать быть малой частью этого эксперимента, со своими субъективными наблюдениями.
Понятно что проще с одной стороны купить Xenum WRX.
Но можно ли в Mobil1 0W40 добавить какой то конкретный продукт, скажем с содержанием дисульфида молибдена, и посмотреть на эффект?

Re: Конкретный продукт

Xenum VX500/VX300, LM кератек или любые, аналогичные.

"что-то я очкую" (нашараша) хотя согласился....

Записался в добровольцы.
Двигатель Nissan QG15DE, 2004г., на свежем масле Nissan SM 5w30

Далеко ехать, я пока тока читателем останусь

есть смартовский нагруженный мотор компрессия 12-11-12 только замеряна. масло менять буду в конце месяца. сейчас там бултыхается смт2 мосло меняю раз в 7000. капиталка была 40000 назад

Сергей, в качестве исключения - пришлите пробу субароводу со стучащами поршнями (т.е. мне) =)

Я не против, но лично у меня времени на высылку нету совсем) Ищите посредников.

Ддавно хочу насыпать в двигатель какойнить гадости, но как то все руки не доходят. :))
Потому - с удовольствием поучаствовую в тестах.
В наличии королла 2006 года с 4zz. МКПП. Текущий пробег чуть более 155 тыщ. Масло меняю через 15 тыщ. Очередная смена будет при пробеге 160 тыщ. Масло не жрет от замены до замены. Последние разы заливал петроканаду суприм (5W-30, ILSAC GF-5).
Текущие показания компа: средняя скорость - 28 км/ч; расход - 6,8 на 100 км.
Компрессию с роду не мерил, но на борту стоит ЕЛМ327, так что можно будет отследить вживую за изменением параметров работы двигателя.

Какие параметры будете отслеживать при помощи elm327?

Хотелось бы поучаствовать. А можно ли получить "чудо-порошок" на руки, и влить самостоятельно? (работаю 5/2 в Москве, но езжу на электричках, гнать машину не очень то хочется).

Ford Fusion, 2007 года, пробег 112 тыс. Примерно, масло менял на 105 тыс. Залито Ford 5w30.

Edited at 2013-07-08 11:19 am (UTC)

Такие вопросы решайте с Богданом, лично я не против.

Тоже хочу поучаствовать. двигатель 1,4 TSI CAXA. Пробег 11000 км. Но только неделю назад залил 300V. Как быть? В него можно засыпать? Масло меняю раз в 10000 км.

Не проблема. Тем более интересно.

Добрый день, Сергей. Есть ли смысл вливать данную добавку в простенькое масло с модификатором трения (300V)? Если да, то готов принять участие.
Двигатель 4g92, пробег 252 000 км

а если недавно Xenum залил

2000 км назад залил Xenum WRX в холодный фордовский мотор. Есть ли смысл пробовать присадку?

Re: а если недавно Xenum залил

Да. Если разницу на WRX чувствуете, то тем более стоит сравнить.

У меня тойотовский мотор 4SFE прошёл наверное тыщ 500-700.. Степень сжатия 10,5. Прёт как конь в своём сегменте конечно. Ясно что его никогда и никто не делал за 18 лет. Странно, но почти не дымит. Один раз простоял несколько дней, при заводке, как камаз задымил, но сразу перестал. Более такого не было.
Масло кушает от 0,5 до 1,5л на 1000км. Зависит от драйва в голове)))..

Стоит ли в него лить какую нибудь нано гадость?

Как раз не странно, стоит попробовать, конечно. VX500 это несколько другое.

Хочу такое залить!
Авто Сааб 9-3 2.0Т (Б207Р). Пробег 270к км, масло UNIL COMPETITION 10W-60 ( с фуллеренами), жарю всегда.
Только я из Киева...

Я не против, но будет ли Богдан заниматься высылкой? Кроме того, у нас совершенно точно ограничен оборот химии по почте между частными лицами. Проверено на себе, так сказать)

Есть ли смысл в применении препарата в моем случае? Двигатель ЗМЗ-405, пробег от 125 до 175 тысяч км (по словам предыдущего владельца - машина эксплуатировалась в организации и пробег частично "накручен", способы "открутки" для этой модели неизвестны), общее состояние неизвестно (по словам того же человека - двигатель был в свое время перегрет, из-за этого снимали ГБЦ, и состояние цилиндро-поршневой группы "очень хорошее" - но безоговорочно верить этому нельзя). Масло - полусинтетика Esso Ultra 10W40, с замены прошло 5 тысяч км. Расход масла "на угар" отсутствует или мал (сизого дыма нет, более точные методы измерения недоступны из-за утечек масла через соединения маслорадиатора и прокладку картера, подливать на этом пробеге пришлось около полулитра). Могу замерить компрессию и давление масла "до и после".

Осенью планирую ремонт двигателя со снятием ГБЦ (замена цепей ГРМ), опять же - возможность оценить состояние двигателя, лучше экспериментировать до него или после?

Отлично, можно прямо сейчас...

налетай пока дают )))

Re: ХАЛЯВА!!!

а в коробку передач если добавить в масло ? будет эффект?
если не навредит - я бы попробовал :)
а в двигатель добавлю пожалуй, позвоню узнаю сегодня

есть машина с пежовским мотором 1.4, есть дрифтовый корч с м30б34, эксплуатируемый в формате "добраться до трассы, далее в отсечку весь день"
готов участвовать обоими

Гольф 4, двигатель 1,6, электронный термостат. 1500 км назад стала потреблять масло (был небольшой перегрев). Подозрения на кольца залегшие и сальники клапанов. Новое масло проработало 700км. Через 1500-2000 км планирую поменять сальники клапанов и масло. Имеет ли смысл пробовать в промежутке до замены масла?

Готов принять участие: двигатель 2.0 TSi, масло Bardahl C60, замена масла каждые 7500км, расхода масла нет в принципе, уровень остается неизменным даже после отжигов. Что я делаю не так? =)_)

На каких условия и что следует описать?
К примеру сколько на этой пилюле нужно откатать и что конкретно нужно почувствовать?
Старый, японский, турбовый движок на автомате, с пробегом за 200тысяч, ради интереса есть желание попробовать.
До замены осталось 2.5ткм из 5-7ткм.
Компрессия 11.5-12.5 (с закрытой заслонкой), как то прыгала по горшкам, опускаясь в паре до 7-8, причина не ясна.

ПС Где территориально обитает Богдан?

Чудо-штука

Сергей, а Вы понимаете, что, по крайней мере, меня пожизненно подсадили на эту вещь?
ауди А4 2.0Т кватра, пробег 9000, залито в свежее масло.

ваговский 1.8Т
200 000 пробег
каждые 8000 меняется ликвимоли 5-40 синтетика
ест 100 грамм на пару тысяч

хочу поучаствовать ради нехрен делать

хочу учавствовать:) есть компрессометр (смогу до и после померит) и есть ККЛ сканер подключаемый к ноуту, может ли он как то заменить диностенд?

  • 1
?

Log in