bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Свечи, продолжение
bmwservice
Poll #1922811 Видео

Видео не зря сделано более понятным, чем обычно?

Так всегда и надо!
58(63.7%)
И так все понял бы, без разжевываний
23(25.3%)
Обычное, не слишком оно понятно
1(1.1%)
Вообще ничего не понятно
2(2.2%)
Надо как раз еще понятнее делать было
4(4.4%)
Я бы лучше сделал!
0(0.0%)
Тест прожарки свечей ничего не значит
3(3.3%)


В материал по тестированию свечей зажигания добавлено видео о методике тестирования, а также приложение о влиянии зазора на стабильность искрообразования.

Видео сделано с ориентиром на начинающих, по просьбам читателей, подробности в опросе. Продолжение теста - скоро.

  • 1

Что за трек

в видео ?

Re: Что за трек

Там есть ссылка)

Повысить давление до 30 атм помешал ограничитель в манометре.

Вы правы.

Однако, поверьте и в другом: установить компрессометр вместо свечи мало у кого ума хватало))) А я все ждал вопросы про "откуда вы взяли 25 атм".)))

Компрессометр вместо свечи на работающем моторе?

Шесть !!! компрессометров (по числу цилиндров) и кататься:))

тест свечей

Знаком с прибором на практике. но до такого давления никогда накачивали)
кстати диагност на основании именно этой машинки давал рекомендации что ставить а что нет. а классика (обычные добротные свечки всегда в нем нормально работали)
касаемо видео -просто,доходчиво
ЗЫ Сергей по вопросу "что не попало в тест" в одном из тестов "авторевю" проскакивала очень хитрая конструкция на основе наших ДВР17. чудес не последовало, но в памяти осталось.

ЗЗЫ СПАСИБО!

Re: тест свечей

Напомните о какой конструкции речь? Образцы второй партии еще в стадии закупки.
Я хочу закончить навсегда с этой скучной (в интеллектуальном смысле) темой.

Re: тест свечей

попробую найти.

Re: тест свечей

ok

я думаю что не нужно каждый раз врезать видео манометра, достаточно циферки. снимать надо скоростной камерой, хотя-бы на 120 FPS и видео замедлять, чтобы было видно пропуски. в итогах выводить процент пропусков.

еще поставьте на камеру линзу-поляризатор, это уберет блики или их часть. либо наклейте поляризационную пленку изнутри на стекло прибора.

Ок, готовы сделать? Предоставлю вам свечи.

Что сделать-то? Зачем мне свечи??

"снимать надо скоростной камерой, хотя-бы на 120 FPS и видео замедлять, чтобы было видно пропуски. в итогах выводить процент пропусков. еще поставьте на камеру линзу-поляризатор, это уберет блики или их часть. либо наклейте поляризационную пленку изнутри на стекло прибора."

Вот это кому и о чем сказано?

вероятно кто то кого то не понял... вы разместили видео не для того чтобы получить рекомендации на тему как улучшить??

Прибор есть специальный пропуски считать, камерой - это изврат почище хоккея на траве

скажите плиз, на немецком моторе от фольксваген и ко 1.8 литража с турбиной и ванной в 5,2 литров масла - на дисплее выводится температура моторного масла
по трассе в режиме 100 - температура 109 градусов
по городу, если побыстрее но не шибко, 120 градусов
это жопа?
или ещё есть шанс?
мотор новый с пробегом 2600 км
также меня тревожит мысль о том, что система старт-стоп на каждом светофоре глушит двигатель (да, её можно отключить, но всё же) невзирая на то, что я мгновения назад валил в режиме спорт у красной зоны
вернувшись к вашим тестам кастрола со спецификацией 502 - предположил, что подшипники турбины явно в коксе и лаке от таких выкрутасов
посоветуйте рецепт
вариант - прокладки мне и самому известен :)


1.Еще какая.
2.Вариант один - нормальное масло.

а как вам красивый вариант с дополнительным масленым радиатором?
дюже заманчиво
ценник по Перми в сервисе, который из корыт делает гоночные субары - 12 китай, 20 бренд

Да вполне полезная штука)

что полезная штука - Нафани в курсе
Нафани интересуются - если с этим радиатором температура масла в поддоне будет 100 градусов и не выше, то снимается ли вопрос о низком ресурсе моторных масел в современных немецких турбо зажигалках?


Edited at 2013-07-07 05:12 pm (UTC)

Чтобы узнать, надо пробовать, правда?)

Видео хорошее, однако в части методики все было достаточно понятно описсно и в тексте. Про то как улучшить качество съемки рядом уже хорошо написали.
А вот результаты тестирования опять не подведены. Образцы не отсортированы ни порезультатам ни даже по маркам.

А вы всегда, когда книгу открываете, жалуйтесь, что в заглавии не написано кто кого убил?)

Очень хороший вопрос.
В нем самом заложено некое позиционирование вашего блога.
Блог безусловно интересный, но скорее ориентированный на то дать читателям пищу к размышлению, исходные данные для анализа. Результатов анализа нет либо они прячутся глубоко в комментариях.
Никоим образом не осуждаю т.к. блог ваш и время на его ведение вы тратите свое. Вы спросили как видео - я ответил.

А ничо, что статья даже на половину еще не закончена? )

с видео шикарно, но можно без него

ИМХО: Спасибо за видео. Понял как выглядит прибор, как все выглядит в динамике, понял скольких трудов стоит такая работа. Конечно, мне было интересно, но меня больше интересуют выводы, и без видео я вполне бы удовлетворился фото. Но это, наверное, потому что я планктон, думаю, еще несколько читателей таких же найдутся.
П.С. И легкое чувство стёба ощущается, наверное ошибаюсь )))

Re: с видео шикарно, но можно без него

Нету стеба. Самый серьезный блог в мире!

А мне вот больше результаты с разным зазором интересны. 1,55 никто полностью не вытянул, даже NGK с двумя иглами. А какаое испытательное напряжение?

прекрасный материал, как и всегда!

Добрый день! Тут трудно голосовать, потому как методика тестирования вопросов не вызвала (отчасти потому что Сергей предварительно подробно изложил ее суть), но этому видео я очень рад, как и любому материалу в этом блоге! Кстати, читаю блог уже год, уровень моих знаний об автомобиле поднялся на немыслимую для меня ранее высоту, уже год я не заходил на всякие бесполезные сайты (на одном из них и нашел случайно ссылку на блог), все благодаря Сергею! Спасибо Вам!

Re: прекрасный материал, как и всегда!

Осторожнее с немыслимой высотой - падать больно)

  • 1
?

Log in