bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Facepalm.jpg
bmwservice

  • 1
Тема Лебедев плачет кровавыми слезами.jpg

интересно как же более 100 лет работают всевозможные ДВС ? :))

по логике таких рисунков, их должно клинить еще на этапе сборки :)

Ыыыыы, откуда такой шедевр?

Был неправ. Похоже, оригинал ниже, т.е. http://www.mobil1.ru/vse-o-sinteticheskih-maslah.aspx

Аффтор рисунка явно друг Латыниной. Про направление вектора я промолчу, пожалуй :)...

Ну это смотря куда верхний кирпич двигать :)))))

Взлетает! Не иначе.

Всегда радовала такая картинка)

я бы вообще квадратики изобразил. или треугольники. чтоб наверняка )))

Здорово, наглядно )

ну да в этом отличие минералки от синтетики

от ты ж блин.

А ведь во всех маслах 100% Synthetic, Fully Synthetic и т.д. есть минеральное масло. Как жить дальше то ?!

100% Synthetic, Fully Synthetic и т.д

в 100% эстеровом минералки нет! Там и нефти то нет)) Натур продукт. Так что жить еще не только мона, но и нуна))

Edited at 2013-07-03 11:14 am (UTC)

Re: 100% Synthetic, Fully Synthetic и т.д

Не ну если 100% синтетикой считать гидрокрекинг, то жить тоже можно, вот только действительно ли "однородные молекулы" получаются при гидрокрекинге вопрос открытый.

Re: 100% Synthetic, Fully Synthetic и т.д

я вроде про гидрокрекинг слова не сказал)) да и про ПАО тоже ( на всякий случай)

Re: 100% Synthetic, Fully Synthetic и т.д

Так это я к тому что не только эстеры к синтетике относятся. Кстати вы знаете 100% эстеровое масло ?

Re: 100% Synthetic, Fully Synthetic и т.д

ага.

Я так понимаю, всем срочно переходить на 100% синтетическое масло))) Мотор под угрозой. Надо менять масло!

промывку делать???!!!! )))))))))))))

Конечно делать: один такой шарик попадёт в зазор и всё, клин...

тогда тока промывка бензином

Пацаны,а чо глумитесь над картинкой?...минералочка она, по-любому, шершавенькая!

ГЫ
это даже смешнее... если шарик попадет...)))

Edited at 2013-07-03 03:40 pm (UTC)

Сергей! Какая то хрень с отображением времени на странице!!! вот сейчас например 19:43. А отображает? 15:42!

Edited at 2013-07-03 03:43 pm (UTC)

Всеми́рное координи́рованное вре́мя (UTC) — стандарт, по которому общество регулирует часы и время.
Так-то не все по московскому живут...

ну не всем повезло)))

Edited at 2013-07-04 07:59 am (UTC)

"Оставайтесь, будете гениальным механиком планеты!"


Так то да. Только поверхности трения уж очень гладенькие, таким и смазка не к чему.

А тесты будут? Вдруг правда)))
Надо было ещё схематично изобразить маслоканал который закупорил большой кружочек))

Edited at 2013-07-04 09:49 am (UTC)

Количество молекул масла в зазоре?

Не устроить-ли опрос о толщине зазора измеренного в молекулах масла?

Скажем кольцо-цилиндр, коренной подшипник коленвала, толкатель-кулачок...

Предвижу феноменальные результаты...

Вот так вот производители масла взорвали классическое представление о механике на земле. Браво!

  • 1
?

Log in