Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Великий пост

8-925-101-16-72 - мастер-приемщик Андрей - напрямую записаться на сервис из блога, "сделать ТО", "а сколько стоит?" и так далее, с 10 до 21, выходных нет.
8-917-537-33-77 - Сергей - мой личный номер - запись на диагностику двигателя, все срочные вопросы, о качестве обслуживания, все вопросы по блогу, с 10 до 21, без выходных.
8-926-640-55-65 - Максим - цена/наличие "холодный термостат на BMW", наличие и заказ запчастей, 10-20. При недоступности звонить Андрею.

А также мой представитель в Санкт-Петербурге: +7-921-950-09-27, Максим.

Для внимательных: при упоминании имени блога вслух, вам гарантируется постоянная 10% скидка на работы.

Как проехать: Москва, Озерная 42, строение 6. Заезд в арку "Bmw Service". Яндекс.Навигатор ведет точно.
Ниже есть ответы на все вопросы "ПРО МОЮ РАБОТУ". Там все понятно.


Также можно задать вопрос тут письменно и ждите ответа - КРАТКО отвечаю абсолютно на все осмысленные вопросы.
Модификаторы трения - что и где купить? Отзывы.

А еще вот тут можно купить и даже обменяться.

Если вы интересуетесь, какое масло вам залить, прочитайте вот это. Про масло "Тотек-bmwservice".
Если вы интересуетесь, когда масло менять, прочитайте вот это.
Если вы обращаетесь по поводу двигателя BMW N63B44 (BMW X6, 750), прошу сначала прочитать вот это.
Если вы обращаетесь по поводу двигателя BMW N52B25 (BMW 525/ 325/ X3), прошу сначала прочитать вот это.

Мне бы хотелось, чтобы двигатель диагностировали лично вы.
Диагностикой двигателя и эндоскопией занимаюсь только я.

Как записаться и на какое время ориентироваться?
Основной приемный день - суббота. Более 6 машин в день я не принимаю по техническим причинам. Все остальные дни недели - только по предварительной договоренности, если это возможно.

Что входит в диагностику двигателя?
3D-видеоэндоскопия камеры сгорания высокого разрешения, возможен анализ динамической пневмоплотности зазора поршень-цилиндр, а также замер компрессии и
(при необходимости) герметичность прилегания клапанов, итого до 1-3 (если необходимо) измерений на каждый цилиндр. По результатам - консультация и заключение о состоянии ДВС.

Сколько времени занимает диагностика?
Для типичного ДВС - в пределах пары часов. Эндоскоп не работает при температуре выше 60 градусов. Учтите, что любой двигатель остывает не менее часа!
Крупные моторы V8, V12 - иногда 3-4 часа и более... Замеры (если нужны) также невозможно производить на горячий мотор - схватывается резьба...

Что нужно разбирать?
Только демонтаж свечей зажигания и пластика - все входит в стоимость процедуры.

Сколько стоит "за все"?
***С 2017 года действует следующий прейскурант:

от 4000 р. за ДВС 4-цилиндровый, типа N46 и схожие, без непосредственного впрыска и съема коллектора, только осмотр.
5000 р. за ДВС 4-цилиндровый, типа N20, N13 и схожие, с непосредственным впрыском (или съемом коллектора).
6000 р. за ДВС 6-цилиндровый, типа M54, N52*, N53, N54 и схожие
7000 р. за ДВС N55 - полно пластика!
*для моторов N52B25 первых выпусков с "металлической крышкой" предусмотрена скидка 25%, так как достаточно эндоскопии, без замеров! Уточняйте это перед диагностикой.
8000 р. за ДВС 8-цилиндров, типа M62, N62 и схожие
12000 р. ДВС - высокой трудоемкости 8, или 12 цилиндров, типа N63, M73 и схожие
*для моторов N63B44 также предусмотрена сокращенная процедура со скидкой 25%. Спрашивайте почему.

Обращаю внимание, что существует возможность беспатной диагностики, но для этого нужно прочесть.

Другие ДВС - по договоренности: двигатели других типов производства Audi, VW, Mercedes, Porsche, Toyota, Skoda и т.д. - аналогично сложности демонтажа и количеству цилиндров. Некоторые типы кузовов BMW с ДВС V8 (X5 E70 N62), с тесным подкапотным пространством, не предоставляют свободный доступ для использования приборов, заключение выдается только на доступные цилиндры.

Почему так дорого?!
Сотни тысяч рублей личных средств и тысячи часов труда вложены в исследовательскую работу, часть информации о которой публикуется здесь совершенно бесплатно.

Коротко и ясно на эту тему:

Рассказывают, что один коллекционер купил за большую сумму у знаменитого художника картину. Узнав, что эту картину автор написал всего лишь за несколько часов, коллекционер подал на него в суд, требуя возмещения "убытков". На вопрос судьи о том, сколько времени работал художник над картиной, тот отвечал: "Три часа и всю жизнь".

Однажды один сложный механизм сломался и остановился. Все попытки отремонтировать его были безуспешны. Тогда владелец фирмы объявил, что тот, кто запустит станок получит премию. Много лучших умов и рук трудились, но у них ничего не выходило. И тут пришёл рабочий из цеха, походил, посмотрел, взял кувалду и ударил ей станок. Всё заработало как раньше. Вызвал тогда рабочего довольный директор к себе и сказал, чтобы тот написал отчёт о выполненной работе для получения премии. Рабочий попросил 1000 долларов. «За что же так много?» - воскликнул директор. «Доллар за то, что ударил кувалдой. И 999 долларов за то, что знал куда бить.»


Гарантия?
Гарантия на результат осмотра - 1 месяц с момента выдачи заказ-наряда.

Я хотел бы получить результаты видеоэндоскопии по почте.
Не проблема, если вы заранее предупредили о необходимости записи видео. А еще лучше, если вы взяли собственную карту памяти формата "SD".
Достаточно всего 10-20 мегабайт свободного места. Карта должна быть форматирована FAT32. NTFS может не схватить. Но можно и просто записать камерой телефона с экрана эндоскопа.

Чего ждать от мотора моего типа?
BMW 320 E90 N46B20 - колпачки, чуть менее вероятно - кольца и шлам.
BMW 525 E60 N52B25 - кольца, колпачки, эрозия стенки цилиндра. Для старых типов этого ДВС - замена поршневой.
BMW 745 и 750 E65 N62B44 ( а также N62B48 ) и X5 E70 -  колпачки, по кольцам хорошие шансы их не менять.
BMW E39 525 и 530 с M54B25 и M54B30 - износ ЦПГ, ремонт ГБЦ, особенно слаб блок M54B22 у моделей 520 и 320. Много проблем от старости.
BMW X6 N63 встречается эрозия блока, задиры, закоксовывание дренажа турбин, кольца, колпачки, форсунки и так далее. По этому двигателю здесь есть отдельный материал.
BMW N20/N13 - цепь, VANOS, турбина, колпачки.

Почти все моторы VAG Audi, Skoda, VW - кольца, у многих - ошибка при проектировании ЦПГ. Актуально примерно до 2013 года выпуска.
Подробнее тут:
http://bmwservice.livejournal.com/127585.html
http://bmwservice.livejournal.com/128970.html
http://bmwservice.livejournal.com/138109.html
А вот тут конкретно рассмотрено, что такое "ошибка в ЦПГ" и ее последствия: http://bmwservice.livejournal.com/138875.html

Porsche - кольца, эрозия стенки цилиндра (Cayenne).
Mercedes - чаще всего - кольца после пробега 100+ км.

Самые проблемные моторы у BMW - N52B25 (особенно `05-06, получше рейстал `07-09, хороши обновленные 2010 и 2011) и N63B44, на условном втором месте N46 и N62 с выраженно "колпачковыми проблемами". Содержать их в рабочем состоянии без особых знаний невозможно. Полностью здоровых моторов (без проведенного ремонта) этих моделей старше 4-5 лет в Москве нет (если авто приобреталось здесь), или почти нет ("трехлетки" из Германии/США). С более старыми моделями - такая же лотерея, но шансов чуть больше и ремонт несколько дешевле. Чем меньше авто эксплуатировался в крупном городе, тем лучше его ожидаемое состояние - это справедливо для всех моторов BMW.

Кто в группе особого риска?
Любые авто с малым годовым пробегом (менее 25 ткм), авто с простоем без движения более месяца (включая простой у дилера), авто с межсервисным интервалом более 10.000 км по Москве. А также любое авто с расходом масла более 1 (одного) литра на 10.000 км (десять тысяч) пробега.

Что можно сделать после заключения о фактическом состоянии ДВС?
Из стандартных работ, можно заменить систему вентиляции, маслосъемные колпачки (от 24 до 100 тысяч рублей), произвести раскоксовку ЦПГ (от 6 до 12 т.р.), перейти на качественное масло (от 6 до 20 т.р.), оптимизировать межсервисный интервал.

Средний счет "ЗА ВСЕ" и время работ при стандартном наборе услуг - диагностика+премиум масло+раскоксовка+фильтры+работа:
1.Для автомобилей 4-6 цилиндров - 12-25 тысяч рублей, 3-4 часа.
2.Для автомобилей V8/V12 с большими объемами картера - 20-45 тысяч рублей, 5-6 часов.

Как мне предварительно оценить состояние ДВС?
Расход масла более 1 литра на 10000 (десять тысяч) км пробега, видимая дымность выхлопа, снижение тяги, вибрация на холостых  - все это является серьезным поводом для беспокойства.

У меня "непрофильный двигатель", возьметесь?
Если свечные колодцы и резьба стандартные, все остальное вообще не важно. Но статистики по редким моторам у меня меньше, чем по профильным - это очевидно.

Предлагаю сотрудничество...
Все вопросы по bmwservicemoscow@gmail.com

Уголок потребителя про автомобили BMW:

Уголок потребителя про автомобили BMW:

http://bmwservice.livejournal.com/189499.html - забавное про номиналы заливки масла у BMW
http://bmwservice.livejournal.com/184303.html - состояние распредвалов у BMW с пробегом и причины...
http://bmwservice.livejournal.com/182280.html - предостережение для владельцев авто BMW без системы "I-drive"
http://bmwservice.livejournal.com/180990.html - крайне подробно про устройство ГРМ BMW за последние 30 лет, а также убийственное про ресурс блоков
http://bmwservice.livejournal.com/191423.html - не менее важное, про ресурс пластинчатых цепей и как их меняют
http://bmwservice.livejournal.com/179644.html - важное про шиберные насосы на некоторых моторах BMW серии "N", N52, N63 и подобные
http://bmwservice.livejournal.com/169604.html - особенность новой поршневой моторов BMW N46, наглядно
http://bmwservice.livejournal.com/128262.html - про проблемы системы DISA на двигателе BMW N52.
http://bmwservice.livejournal.com/119609.html - система Valvetronic и ее особенности, и вот тут сюрприз
http://bmwservice.livejournal.com/122513.html - неожиданное про вкладыши и их особенности на BMW
http://bmwservice.livejournal.com/142151.html - еще более неожиданное про вкладыши и коленвал у BMW (проблема касается многих других авто, кстати)
http://bmwservice.livejournal.com/110834.html - практика ремонта BMW N63 (X6, 750, E71/F01) - настоятельно рекомендую к чтению
http://bmwservice.livejournal.com/189764.html - советы про покупку BMW 750 и BMW X6 с мотором N63
http://bmwservice.livejournal.com/192381.html - про ТНВД и толкатель на N63

http://bmwservice.livejournal.com/42123.html - что я думаю про дизели BMW
http://bmwservice.livejournal.com/172016.html - что я думаю про причины экономии дизеля, часть I
http://bmwservice.livejournal.com/172347.html - что я думаю про причины экономии дизеля, часть II


http://bmwservice.livejournal.com/720.html - ресурс 6-цилиндровых двигателей BMW
http://bmwservice.livejournal.com/2109.html - ресурс 4-х цилиндровых двигателей BMW
http://bmwservice.livejournal.com/1008.html - ресурс 8-цилиндровых двигателей BMW
http://bmwservice.livejournal.com/1572.html - ресурс 12-цилиндровых двигателей
http://bmwservice.livejournal.com/115707.html - первая часть материала про ресурс моторов ///M серии
а так же:

http://bmwservice.livejournal.com/23492.html - про моторы VAG/AUDI и еще про моторы Audi V6 http://bmwservice.livejournal.com/130265.html

Про эксплуатацию автомобилей:

http://bmwservice.livejournal.com/205370.html - эволюция рекламы масел моторных - креатив маркетологов

http://bmwservice.livejournal.com/205651.html - практика содержания мощного подержанного BMW

http://bmwservice.livejournal.com/208092.html - особенности современных двумассовых маховиков

http://bmwservice.livejournal.com/209761.html - диагностируем мотор по виду свечи зажигания

http://bmwservice.livejournal.com/212653.html - что чистит бензин от смолы на АЗС?

http://bmwservice.livejournal.com/214766.html - почему дизель тяговит (на самом деле)

http://bmwservice.livejournal.com/214875.html - всегда ли нужно ли мыть форсунки? И пример.

http://bmwservice.livejournal.com/215971.html - про проблемы маленьких двигателей на примере Рено

http://bmwservice.livejournal.com/210450.html - почему прогорают поршни?

http://bmwservice.livejournal.com/221434.html - почему не бывает "колец по чугуну"

http://bmwservice.livejournal.com/222491.html - почему ездить по трассе тоже может быть опасно для двигателя

http://bmwservice.livejournal.com/223467.html - эпичное моторно-масляное надувалово - что такое LSPI

http://bmwservice.livejournal.com/224716.html - практика про загустители и стабилизаторы вязкости  моторных масел

http://bmwservice.livejournal.com/221748.html - почему замена масла в АКПП может быть бесполезной?

http://bmwservice.livejournal.com/129272.html - про измерение уровня моторного масла
http://bmwservice.livejournal.com/147412.html - важное про ремонт кардана - что там изнашивается?

http://bmwservice.livejournal.com/147565.html - разные поколения поршней тепловизором
http://bmwservice.livejournal.com/113190.html - полезное и трагичное про пьезофорсунки
http://bmwservice.livejournal.com/108783.html - про температуру двигателя и масла
http://bmwservice.livejournal.com/192560.html - расход масла у новых моторов, подборка
http://bmwservice.livejournal.com/107564.html - все про катализаторы
http://bmwservice.livejournal.com/106286.html - практика про зимнюю резину
http://bmwservice.livejournal.com/103415.html - "когда двигателю ничего не поможет", часть I
http://bmwservice.livejournal.com/102758.html - забавные наблюдения по материалам зарубежной прессы
http://bmwservice.livejournal.com/101255.html - занимательная физика про столкновение двух шаров)
http://bmwservice.livejournal.com/99069.html - про страшный "зимний" запуск двигателя
http://bmwservice.livejournal.com/95516.html - страничка "масляных профессионалов" и еще и еще
http://bmwservice.livejournal.com/94695.html - обращение к журналистам
http://bmwservice.livejournal.com/93674.html - каков минимальный объем масла для смазывания двигателя?
http://bmwservice.livejournal.com/90716.html - современные технологии, которые не работают в вашем автомобиле и еще
http://bmwservice.livejournal.com/51591.html - разбираем бензиновый фильтр
http://bmwservice.livejournal.com/133076.html - про Алюсил и чугун
http://bmwservice.livejournal.com/115164.html - важное про давление в картере, или "пробитый картер", или почему НЕ текут сальники
http://bmwservice.livejournal.com/131241.html - любопытные подробности про масляную систему BMW
http://bmwservice.livejournal.com/23004.html - неплохо знать при покупке нового автомобиля и вот это тоже http://bmwservice.livejournal.com/127394.html
http://bmwservice.livejournal.com/178954.html - какие моторы жрут масло? мировая статистика
http://bmwservice.livejournal.com/180156.html - когда Castrol очень крут, соответствуте названию, но фиг купишь в России.

http://bmwservice.livejournal.com/18846.html - про жидкости в ГУР (гидравлические)
http://bmwservice.livejournal.com/162898.html - про 2Т масла (двухтактные) - изощренный масломаркетинг

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html - простая статья про наш бензин, а вот тут очень! полезная практика

http://bmwservice.livejournal.com/225285.html - Серьезно про бензины, часть 1
http://bmwservice.livejournal.com/227599.html - Серьезно про бензины, часть 2
http://bmwservice.livejournal.com/231054.html - Серьезно про бензины, часть 3

http://bmwservice.livejournal.com/5488.html - про непосредственный впрыск
http://bmwservice.livejournal.com/3579.html - про незамерзайку
http://bmwservice.livejournal.com/14330.html - что такое "шимми"
http://bmwservice.livejournal.com/13979.html - все про ABS
http://bmwservice.livejournal.com/12447.html - чем плох холостой ход
http://bmwservice.livejournal.com/8655.html - для чего нужны переменные фазы газораспределения I
http://bmwservice.livejournal.com/8755.html - для чего нужны переменные фазы газораспределения II
http://bmwservice.livejournal.com/42242.html - про топливную экономию
http://bmwservice.livejournal.com/22351.html - обкатка мотора
http://bmwservice.livejournal.com/19062.html - контрактный мотор
http://bmwservice.livejournal.com/34833.html - про "степень сжатия" и продолжение http://bmwservice.livejournal.com/128215.html и еще.
http://bmwservice.livejournal.com/172286.html - интересная замануха от Mitsubishi - GDI - продолжение следует...
http://bmwservice.livejournal.com/199283.html - продолжение про GDI
http://bmwservice.livejournal.com/33554.html - должен ли пугать большой пробег
http://bmwservice.livejournal.com/33434.html - что такое управляемый термостат
http://bmwservice.livejournal.com/167041.html - полезная ВАТА

Полезное и познавательное
http://bmwservice.livejournal.com/181943.html - откуда начиналось понятие "лонг-лайф" и до чего оно докатилось...
http://bmwservice.livejournal.com/182984.html - продавался ли бензин в аптеках, расследование
http://bmwservice.livejournal.com/185763.html - понятие "синтетика" на самом деле, история
http://bmwservice.livejournal.com/190359.html - что такое "торпедо" и "под торпедо"


http://bmwservice.livejournal.com/131640.html - спецпроект "Двигатели мира" - пока в статусе beta

Ремсовет - автофлуд по теме

http://bmwservice.livejournal.com/89223.html - про шины и диски
http://bmwservice.livejournal.com/85214.html - про АКПП
http://bmwservice.livejournal.com/164484.html - про суппорта, климатику, шумку, кардан и проч.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Фотограф проекта "Свечи" - sambeavers
http://bmwservice.livejournal.com/2343.html - обзорный материал по свечам зажигания
http://bmwservice.livejournal.com/75814.html - тестирование и FAQ.
http://bmwservice.livejournal.com/134513.html - еще раз про калильное число

http://bmwservice.livejournal.com/200933.html - практикум про современные тонкие свечки

ТРЕНИЕ, ИЗНОС И МОДИФИКАЦИЯ ТРЕНИЯ

Фотограф проекта "Трение" - sambeavers
http://bmwservice.livejournal.com/36911.html - сделать анализы масла в двигателе
http://bmwservice.livejournal.com/73159.html - что изнашивается в двигателе?

http://bmwservice.livejournal.com/83842.html - пробег на промывочном масле
http://bmwservice.livejournal.com/161575.html - пробег на трансмиссионном масле

http://bmwservice.livejournal.com/76450.html - модификаторы трения, вводная статья, первая часть
http://bmwservice.livejournal.com/77348.html - модификаторы трения, продолжение

http://bmwservice.livejournal.com/125388.html - масштабное тестирование моторных масел и модификатора трения

http://bmwservice.livejournal.com/144200.html - Микрокруто - модификаторы под микроскопом
http://bmwservice.livejournal.com/184459.html - Микрокруто 2, профилограммы

http://bmwservice.livejournal.com/168084.html - лютые глупости про "тефлон" от почившего сайта "свонг-1"...
http://bmwservice.livejournal.com/169806.html - ...а теперь еще и самолично проверим эту чушь.

Модификация трения, анонс серии статей.
http://bmwservice.livejournal.com/177770.html - про эффективность модификации трения, часть I
http://bmwservice.livejournal.com/183695.html - про эффективность модификации трения, часть II
http://bmwservice.livejournal.com/195166.html - про эффективность модификации трения, часть III
продолжение готовится...

МАСЛЯНАЯ ТЕМА: ВСЕ ПРО МОТОРНОЕ МАСЛО (про немоторные читайте выше)

Фотограф проекта "Масло" - marat_n

http://bmwservice.livejournal.com/82576.html - литр масла, это сколько?
http://bmwservice.livejournal.com/230124.html - а что внутри поддельного масла?
http://bmwservice.livejournal.com/203284.html - ну и про подделки моторных масел
http://bmwservice.livejournal.com/202833.html - фонд им. Масляных профессионалов

первая часть (вводная)

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I - вводная, основные понятия,  хим. анализы
http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II - хим. анализы, продолжение
http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III - хим. анализы, окончание
http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV - немного про базы и пакеты

часть вторая (читать внимательно):

http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V - введение в понятие "износ", его причины. читать обязательно.
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI - продолжение про износ, немного про "серу в бензине".
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII - продолжение, читать обязательно.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII нажмите сюда - удобный поисковик, а вот и пояснения. Бонус - Shell удивляет.
http://bmwservice.livejournal.com/38916.html масло IX - "откуда в двигателе такие температуры?".
http://bmwservice.livejournal.com/58967.html масло X - главная статья проекта, а также читайте приложение http://bmwservice.livejournal.com/137331.html
http://bmwservice.livejournal.com/62156.html масло XI - вторая главная статья проекта, про "угар масла".
http://bmwservice.livejournal.com/171540.html - масло XII - уникальное исследование - Плотность моторного масла
http://bmwservice.livejournal.com/172723.html - масло XIII - феерическая туфта - параметр масла под названием HTHS
http://bmwservice.livejournal.com/165288.html - масло XIV - убийственная правда про мировую лабораторную практику FTIR

дополнения:
http://bmwservice.livejournal.com/111771.html - тесты масел читателей - бонус, также читайте тесты масел dexos2
http://bmwservice.livejournal.com/108155.html - +бонус к бонусу про тесты читателей - важный момент про Мобил 1.
http://bmwservice.livejournal.com/188384.html - смотрим NOACK на практике

http://bmwservice.livejournal.com/174847.html - ничего не значит раз
http://bmwservice.livejournal.com/191097.html - ничего не значит два
http://bmwservice.livejournal.com/195650.html - ничего не значит три


Ответы на вопросы. Если не нашли свой - отправьте мне email.
FAQ по моторным маслам и публикациям (beta)
http://bmwservice.livejournal.com/64890.html I часть
http://bmwservice.livejournal.com/65459.html II часть
http://bmwservice.livejournal.com/67271.html III часть внимание, именно здесь и написано "что лить".

тизеры "Холодного теста": первый, второй.
http://bmwservice.livejournal.com/163646.html - подробно изучаем "холодные" свойства масел - "Холодный тест масел 2015"

Сага о грязных барри:
http://bmwservice.livejournal.com/170144.html
http://bmwservice.livejournal.com/180992.html
http://bmwservice.livejournal.com/188433.html

http://bmwservice.livejournal.com/193174.html - конфликт производителей моторов и масел
http://bmwservice.livejournal.com/196658.html - правдивая история лабораторной практики моторных масел



Серия статей про моторные масла для продвинутых читателей:
http://bmwservice.livejournal.com/142861.html

http://bmwservice.livejournal.com/148230.html

Отчеты о моторных маслах (лабораторная практика)
XENUM WRX нажмите сюда, чтобы прочесть отзывы пользователей про это масло
и еще практика про WRX
BARDAHL XTC нажмите сюда, чтобы прочесть отзывы пользователей про это масло
TOTEK - тема "испытаний" масел и их лабораторных анализов завершена

Тест масел от журнала "За рулем". А также оригинал исследования с комментариями.

http://bmwservice.livejournal.com/217244.html  -минеральное масло СССР - проект, начало

http://bmwservice.livejournal.com/218988.html - минеральное масло СССР - проект, продолжение


http://bmwservice.livejournal.com/45992.html - жидкости АКПП, МКПП, редукторов и так далее
http://bmwservice.livejournal.com/45152.html - практика эндоскопии двигателя BMW

http://www.youtube.com/user/wildboxya/videos - тут прямо много видео состояния цилиндров из практики осмотра двигателей

http://bmwservice.livejournal.com/87724.html - если вы ищете лучшее масло...
http://bmwservice.livejournal.com/109575.html - разгадка тайны "масляной чумы"
http://bmwservice.livejournal.com/38285.html - о промывках двигателя и модификаторах трения

Бонус: посмотрите, как "греется" дизель:



http://bmwservice.livejournal.com/23757.html - про BMW N63

P.S.Еще несколько моих материалов по аудио, акустике,
электроакустике, истории техники - хобби, короче:

http://audioussr.16mb.com/index.php/audio/stati/211-sintepon

classicaudio.ru/articles/quad_II.pdf

classicaudio.ru/articles/mcintosh_mc30.pdf


http://bmwservice.livejournal.com/167426.html - скоро допишу про лампы и(или) будет отдельный блог

Смишно:

http://bmwservice.livejournal.com/226224.html - если ты обижен на "гидрокрек"

http://bmwservice.livejournal.com/190022.html - забавный радиоэфир

http://bmwservice.livejournal.com/158534.html - зверски о масле, но смешно

http://bmwservice.livejournal.com/173817.html - Тарас-такси

Берегись автомобиля с Анной Чапман - угар для понимающих

http://bmwservice.livejournal.com/178381.html - кавитация вкладышей

Flag CounterLocations of Site Visitors

"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в блоге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше

Tags: главное в блоге
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author