bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Компания ШЕЛЛ официально одобрила мою методику
bmwservice
IMAG0493
Из сего ("За рулем", июль 2013, с.63) прямо следует, что "недостаточный объем" и "перегрев" официально рассматриваются компанией ШЕЛЛ как факторы, вызывающие "гудронизацию". Следовательно, чтобы проверить стойкость масла к таким важным факторам, следует взять небольшое количество масла и сильно его нагреть.

Любой оспаривающий этот факт индивид, автоматически выступает как оппонент крупнейшей в мире нефтеперерабатывающей компании, имеющей более чем 91.000 сотрудников по всему миру, собственные исследовательские лаборатории, НПК, ТРК, и пр. И это прекрасно.

  • 1
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Нет - херовые дороги, во-первых как раз способствуют сохранению жизней, потому как сильно не разгонишься, а, во-вторых - способствуют производителям запчастей

Edited at 2013-06-30 06:26 pm (UTC)

Кроме перегрева, Шелл указывает в качестве виновников производителей топлива и обходит такую причину, как косяк производителя масла. Всё то же самое твердил GM в своё время.
"Внезапная гидронизация" отмечалась на автомобилях не склонных к перегреву. В частности Tahoe (причем зимой).

(Deleted comment)
гудронизацию,от слова гудрон
гидронизация, от слова гидро - уже совершенно другой эффект :)

а что до свалить вину на другого - так это любимое занятие все одни чудаки (на букву му) а я один дартаньян :)

так конденсат-то... белые сопли на крышечке жигулей кто не видел??

более скажу, масло ДОЛЖНО выдерживать воздействие воды и компонентов антифриза. пусть ухудшая свойства свои, но не превращаться в пластилин или белые сопли. пробой прокладки это должно быть беда, но не катастрофа.

Так кто все таки Шелл?

Ага, как: "недостаточный объем" и "перегрев"
Так тут шелл "крупнейшая в мире нефтеперерабатывающая компания, имеющей более чем 91.000 сотрудников по всему миру, собственные исследовательские лаборатории, НПК, ТРК, и пр."
А как причина "некондиционное топливо" так тут они ошиблись, и все равно, сколько у них сотрудников и лабораторий.
Какой то предвзятый подход, выдергивать только что что Вам подходит из контекста, и пропускать другое. Вы не находите?

Re: Так кто все таки Шелл?

То есть, минуточку(!), объемного перегрева МАЛО и надо ДОБАВИТЬ еще что-то, что я не рассмотрел?!

Ваше предложение рассмотрено в моем аватаре.

P.S.Это как в анатомическом театре рассматривать вероятность смерти от систематических ударов тока в сотню килоАмпер, утопления и удушения и, в конечном итоге, наблюдая обуглившегося кадавра, поросшего тиной и выраженной странгуляционной бороздой на шее, восклицать: "Ах что ж вы, батенька, голову ему не отсекли и танком-то не переехали, может быть тогда бы он тоже умер?!"

Разве это одобрение? Я увидел рекомендацию избегать попадания ОЖ в масло, применения некачественного топлива и сильного нагрева масла в небольшом объёме. То есть, ваш "тест" это просто преднамеренная порча качественных ГСМ.

Конечно! Оно самое. Вот и печать)

О, надо же! Одобрили.
Большего бреда я давно не читал. Надеюсь, что это такая шутка))))

Да вы чо, тут весь блог посерьезке всегда был, какие шутки!

Суммарный износ перерасчет

Камраден, в предыдущих постах накосячил в расчетах по части ppm (брал в одном месте полный износ, в другом только износ по железу, сейчас общий износ и железо считаются раздельно) , приношу всем свои извинения пересчитал для корректности экперимента по данным на 10 000 км, как наиболее близкий к 8 100 км на бензиновых двигателях
http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/16673/16673_original.png
Итого суммарный износ в масле Xenum WRX на 10 000 км - 74 ppm,
по железу - 35 ppm
суммарный износ в масле PetroCanada 8100 км экстраполируем до 10 000 км - итого 36 ppm (в два раза меньше)
по железу - 12 ppm (в три раза меньше)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4570-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-otrabotka-posle-8100km-na-opel-astra-ot-dima5472/
дизель в расчет не берем так как другой мотор и другие интервалы более короткие, но тем не менее NB что то не показал себя лучше в плане износа - как то чуда не случилось...

Re: Суммарный износ перерасчет

Хрен к носу прикинули, экстраполировали))) Я вам скоро еще пищу для теоретизирований подкину) Заходите почаще)

Таки выступлю как оппонент. ;-)

По моему это типичная отписка. Ибо ответ в стиле "в некоторых партиях масла от хх.хх.хххх была допущена технологическая ошибка, в результате которой была нарушена рецептура масла и в торговую сеть попала некондиция" чреват как исками, так и потерей имиджа. Посему - валить все на юзера, он лох и будет платить дальше.

Про "нагреть сильно". Если больной умер в результате того что его температура тела превысила 42 градуса, есть-ли смысл тестировать кровь больного на температуру 84 градуса, пусть и на меньшее время? И не получим-ли вывод "больной умер потому что у него плохая кровь, свернулась при 84 градусах!"

Заметим, "крупнейшая в мире компания" никак не упоминает горячие баварские моторы, управляемые термостаты и даже "недостаточный объем масла в системе смазки" позволяет двойное толкование, то ли оно там изначально и конструктивно недостаточное, то ли юзер его не доливал до положенного уровня.

Также упоминается некое "некондиционное топливо", без указания на то, какой именно его некондиционный компонент и в каком количестве, вызвал цепную реакцию сворачивания масла.

В свое время я очень серьезно рекомендовал Сергею писать вместо научной работы некую книгу с автобиографическими параметрами. Причиной мною названо было, что научное сообщество разнесет в пух и прах методику автора, как не имеющую отношения к жизни. Автор долго меня троллил и не соглашался. По вышенаписанному мы видим, что в блог пришли достаточно подкованные в теме люди и прожарка Сергея оказалась банальным плагиатом с общеизвестного метода ASTD. Более того, методология западных компаний на поверку оказалась более жесткой по всем параметрам нежели прожарка. Автору остается одно, но общепринятое правило для плагиаторов под названием "Сам дурак".

Щито?!

На минуточку: только что вы мне говорили, что, по сути, "метод - чушь полная", не имеет ни к чему отношения. Теперь же, пришли "подкованные люди" (не покажете пальцем, кстати?) и метод, внезапно, оказался вовсе не чушью, но плагиатом(!). Банальным, причем! Бывает же)

Мало того: метод, который я "сплагиатил", оказался хуже того - еще и ЖЕСЧЕ. В чем же, любопытно?

А теперь, внимание, вопрос для тех, кто еще способен понимать логику - сопоставлять события и факты. Если вы их сопоставили, сами сможете его сформулировать. Жду на него ответа.

Стараюсь читать комментарии к постам и за всё время понял, что вот такой мешаниной умных слов Сергею ничего не докажешь.
У Вас написан текст, но он "умными словами", а не "о смысле". "Достаточно подкованные в теме люди" пишут муть с детсадовскими придирками, потом исправляют сами себя и повторяются в том же сообщении, методику ASTD и жесткие методологии западных компаний прошли масла Шелл, которые после этого от перегрева двигателя загустевают, что подтверждает компания Шелл.
Если кто-нибудь всерьез возимел цель поставить "прожарку Сергея" под сомнение, то достаточно было бы залить масло, которое скуксилось при прожарке в свою бэху с бензиновым битурбированным мотором и поездить по Москве дом-работа-дом, примерно, 20000 км с заменой на 10 и 20 тыс, а потом продемонстрировать мотор. И всё. Мне кажется, Сергей бы признал, что он ошибался, глядя на сверкающий чистотой мотор.
Я лью ксенум, лично мне сцыкотно, я жестких методик западных компаний не признаю. Мне по-старинке из бункера давай секретные знания

Если масло разгонять в БАК'е , как думаете, не найдется ли умник, который скажет, что ты сплагиатил пару сотен ученых, которые в БАКе молекулы разгоняют?

С чего все накинулись опять, не понимаю? Потому что Сергей написал, что Шелл большая и сочная компания? Он все время над чем-нибудь стебется.
А из поста я понял вот что:
Известная компания Шелл назвала четыре причины "загустевания масла в процессе эксплуатации":
1. Попадание охлаждающей жидкости в систему сммазки = ХЗ как ОЖ в масле
2. Использование некондиционного топлива = Бензин в масле
3. Недостаточный объем масла в системе смазки = Мало масла
4. Перегрев двигателя = Перегретое масло
Итак, Шелл считает одной из причин загустевания масла Перегрев масла. Сергей для опытов перегревал масло и оно загустевало...
но, по ходу дела, я, как всегда, все понял наперекосяк


Re: все таки я дебил

Перегрев двигателя это не обязательно перегрев масла. Перегрев двигателя это по сути, когда охлаждающая жидкость не способна отводить тепло от деталей и эффективно охлаждать детали двигателя. Соответственно, температура масла не достигает температур критического нагревания, так как масло находится в постоянной циркуляции. ОЖ тоже не все сразу выкипает, при температуре свыше 110 С, а часть превращается в пар. Поэтому и надо логику включать и понимать, что масло перегреть это очень нужно постараться. В двигателе оно на горячие детали попадает на доли секунд и сразу же идет по дальнейшему циклу. Кроме того, изначально тест проводился якобы как имитирование ускоренного старения масла, а вовсе не как тест на прожарку именно масла, если мне конечно память не изменяет. Опять же возьмем температуру в картере, сколько она в среднем? 80, 90, 110, или 150С? Где там в картере 380 градусов? Она даже до температуры вспышки в открытом тигле не дотягивает, которая даже на самых дерьмовых маслах меньше 190 практически не бывает. То есть, физически молекула масла при температуре картере даже испариться не в силах, не то что отложения оставить.

если так, то почему на коробке не пишут

Если Шелл знает, что в перегретом моторе масло загустевает, то почему не указывает до какой температуры масло не загустевает на канистрах ? Современные-то автомобили имеют датчики температуры масла, можно контролировать. или указывает?

Re: если так, то почему на коробке не пишут

Не путайте теплое с мягким. Выше ответил на Ваш вопрос.

Продублирую здесь.

Буду с нетерпением ждать появления чудо-жидкостей, чудо-таблеток и чудо-порошков для двигателей под названием "СмирноFF"))) В общем то удачный коммерческий проект, с необходимой долей запугивания наивного потребителя. "Заройте (налейте такое то масло) Ваши 5 золотых на Поле Чудес и вырастет Денежное дерево (долгая жизнь мотора)"
"Пока живут на свете дураки..."

  • 1
?

Log in