Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

SAE OELDRUCK MOTOR

Нижний предел допустимой вязкости моторного масла при 100 градусах, которое указано у вас в инструкции, выбирается исключительно исходя из требований реально создаваемого давления в масляной системе при минимальных оборотах двигателя - холостой ход. Это ничто иное, как конструктивный параметр масляной системы - насоса, прежде всего. Четко понимаешь это именно стоя в жаркой пробке с маслом что-то около 5,5 сСт@100С вязкости, что соответствует почти "W15". На холостых у меня давление всегда ниже 0,3 атм, что чувствует датчик). Следовательно, последний месяц почти всегда езжу именно вот так, как на картинке ниже. Появление насосов с переменной производительностью, позволяет использовать и относительно маловязкие индексы типа SAE30 и даже SAE20, кроме того, разумеется, это можно скомпенсировать конструкцией самого насоса, то есть передаточным числом его привода. Горячо поддержу все разговоры на тему "узких масляных каналов у азиатских и американских моторов" и прочей несуразицы. :) P.S.Обновление блога начнется вот-вот, так как информации скопилось много, хоть редактора нанимай)))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →