bmwservice


Самообразовательный блог



Первый.
зазор больше, тем хуже! ваш кэп.
ждем первых образцов!.

Сергей, вангую тонну обвинений в продажности комании дензо.
Сам использую Denso K20TXR по 150р за штуку. меняю весной.

Кстати да! Тест куплен.... читателями))))

Конечно, и не одна!
Кстати уже выложили парочку.

(Deleted comment)
Забейте: красиво же?

к своему стыду даже не знаю зазор свечей на своем тси 1,2.. в мануале все "красиво же"
пойду курить форум((

А что это вам даст, интересно?)

все хорошо или

Далее пойдут "двоечники" :)?

Edited at 2013-06-13 08:32 pm (UTC)

Re: все хорошо или

А что вы подразумеваете под "хорошо" и что именно ожидали от "плохо"? :)

Свечи-пушки Дудышева

Хотелось бы заметить что не ДУ17ДВРМ а АУ17ДВРМ.
NGK ZFR5F будет?

Re: Свечи-пушки Дудышева

1.Ок, поправим.
2.Это аналоги Денсо, которые есть в тесте?
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=79100E68&flag=386926196

Если да, то смысл?

поясню на примере ;)

Вывеска 1 (какой подход к делу)

http://i5.pixs.ru/storage/2/5/8/IMG2013061_8808603_8203258.jpg


Вывеска на самом предприятие:)

http://i5.pixs.ru/storage/2/9/0/IMG2013061_4678273_8203290.jpg

Цена, стиль, подход. )))))


Re: поясню на примере ;)

Ну это ясно) Первое можно назвать "сделано". Второе - "будет сделано".)))

(Deleted comment)
Странный вопрос, но "статика".

Я не понял, а Denso PT16VR13 не тестили что ли?
А BOSCH 0 242 235 767?

Или их ближайшие аналоги прошли тест под другими обозначениями?

Здесь выложены всего 20 свечек, а всего их около 40 моделей. Так что надо подождать :)

С виду почти одинаковые 92220447 и FR8DPP33 в тесте выглядят по-разному. Интересно, с чего бы?

Они точно на вашем мониторе выглядят одинаковыми?!)

"Одинаковые" там два образца для VAG. Вот уж точно одинаковые.

Сергей фотки обрезаются справа. последние участки не видно :-(
разрешение монитора 1280х1024

Edited at 2013-06-14 04:55 am (UTC)

Это у вас со стилем оформления ЖЖ конфликт.
Попробуйте поменять по умолчанию.

ты бы стенд описал, с отсылкой на стандарты, а?

Думал, ты поможешь...

У Denso ik16 зазор должен быть 1.1 а не 0.4
Погрешности измерения или я путаю?

Я не проверял пока ни обозначения, ни зазоры. Там могут быть опечатки, разумеется.

Сергей, а вы не обратили внимание на странное поведение свечи GM ACDelco/Bosch 92220447/HR8NPP302 - у неё на 20 атм вдруг случился запор, а на 25 атм она вдруг начала работать как ни в чём не бывало. Должно же найтись объяснение такому феномену. Обидно будет, если это приборчик барахлит.

ЗЫ. А неплохо было бы отделить материалы по разным свечам пустыми строчками, читать было бы легче... :)

Ну это ж очевидная подтасовка, мне заплатили за черный пиар GMа. Кстати, Gm выглядит как аккорд)))

не видно правый край фото

Ну это for whom how)

Вопрос к методике: а откуда уверенность в том, что в камере с воздухом при обычной температуре свечи ведут себя точно также, как и в атмосфере рабочей смеси при температурах гораздо выше комнатной?

Ещё конечно неплохо бы оценить все эти свечки после N километров пробега на одном и том же топливе, потому что покрывшись каким-нибудь дерьмом она может радикально измениться в поведении.

А так: очень красивый абстрактный сферический конь в вакууме при давлении 25 атм получился )

1.Если свечка работает до 25 атм НА ВОЗДУХЕ, при среднем резерве напряжения разряда и при низкочастотном процессе, практически не учитывающим нагрева среды, то в камере сгорания она будет работать тем более. Температура там выше, вместо воздуха - эмульсия.

2.Это прямой вывод из п.1. Если она работает в крайне неблагоприятных условиях новой,то старение и загрязнение будет действовать на нее с той же степенью линейности процесса.

3.Получился он прямо согласно действующим законам физики - пропорционально приближению к эффективности разряда двух игл бесконечно малой геометрической величины.

Надо ли смазывать резьбу

Зачем мастера на СТО смазывают резьбу свечей моторным маслом ? Я после них еле открутил свечи, при замене вкрутил насухую. Закрученная насухую свечка намного легче потом откручивается. Я понимаю можно медной пастой еще смазать. Или это еще с "дедовских" времен наследие и все делают это несознательно потому что до них делали.

Re: Надо ли смазывать резьбу

Это вопрос к мастерам)

А у меня как раз вот такие ходят уже более 40 тысяч...
Перебои с зажиганием были только зимой в сильные морозы, грешу на цепь зажигания, тем более трамблер и бегунок были старые как бивень мамонта ) когда менял контакты буквально рассыпались в руках. Я вам кстати присылал фотки своих свечей как-то.




Чего то у них изначально конский зазор, особенно для карбюратора. Для карбюратора не более 0.7 рекомендуется.

Хочется продолжения на тему "я купил плохие свечи, а денег на другие нет". Где-что подсверлить, подточить, подогнуть... С результатами, разумеется.

Так тема создана для того чтобы не покупать плохих свечей, и не переплачивать за дорогие)))

А таких тестов не будет:
http://www.youtube.com/watch?v=W8V0ULlWBrM

или их выдержит любая свеча ?

По-моему, это глупость) Не говоря уже о том, что это действительно выдержит любая свеча)

И какой внём толк?

В авторе коммента?)

Юзал самые обычные свечи NGK на VOLVO. Менял раз в 60-т тыщ., ни пробоев, ни проблем за все время не было. Регион использования МСК и ее область.

Ещё ошибочка

Denso Iridium Power IK16 5303 имеет заводской зазор не 0.4 мм, как указано, а 0.4 дюйма, или 1.1 мм

Re: Ещё ошибочка

Не дюймы это вовсе, а диаметр электрода. Зазоры у них 1.1мм согласно спецификации и в натуре - http://www.globaldenso.com/en/products/aftermarket/plug/power/spec.html

А если по теме, то пока не понятна методика тестирования… Эти картинки практически не несут смысловой нагрузки, единственно, можно попытаться сравнить цвет искры. Тонкие электроды имеют несколько существенных преимуществ, а иридий увеличивает срок службы, - как это будет раскрыто в сравнении с хорошо исполненными обычными свечами дающими визуально хорошую искру, остаётся загадкой.

?

Log in