Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Hot news)
bmwservice
С этого момента, езжу на абсолютно пустом (без присадок любого рода) промывочном масле типа SAE20 и без масляного фильтра. Это почти что базовое минеральное масло, без загустителя. Предварительно, ДВС еще и промыт полным объемом.

  • 1
Судя по предыдущему посту, следующий автомобиль уже выбран :)

Нет, пока все остается по-старому. Результат для меня вполне предсказуем)

Какая преследуется цель?)

Убить двигатель, какая еще)

Марку масла можно узнать?

ТОТЕК промывочное.

Наверное, должна лампочка низкого давления масла все время гореть, если оно промывочное - т.е. менее густое, в отличие от обычного.

Edited at 2013-06-11 12:16 pm (UTC)

Да ну бросьте вы)

А чем закончилось испытание залитого до этого ТОТЕК?

Пока не закончилось)

Какой смысл в снятии фильтра?

Ну, так в прошлый же раз половина коментов была "все железо осталось в фильтре".

После теста будут статьи на тему "Фтопку модификаторы" ?

Сергей, если движок стуканет, надеюсь, честно напишите об этом?

А собственно говоря с чего ему стукануть то? Смазывает - смазывает, собственно этого достаточно чтобы не было проблем такого рода.

А какова цель этого садизма? :) Добиться износа или мазута? Будет ли автомобиль ездить около часа на скорости, близкой к максимальной, или будет пытаться опровергнуть важность TBN в пробках?

Цель - обрушить рынок моторных масел и отправить топ менеджмент транснациональных нефтяных корпораций на биржу труда ))

если с холостых не давить тапок в пол, то на w20 вполне можно ездить...для подстраховки можно ХХ на 200-250оборотов по сравнению со стоком поднять. Более низкое статическое давление масла компенсируется гидродинамическим давлением от движущихся пар трения ну и более интенсивным теплоотводом

Какой предполагается интервал замены или это будет определено путем лабораторных анализов? По поводу убийства - фигня все, раньше ж ездили на М8В без присадок и нормально было все.

Edited at 2013-06-11 05:32 pm (UTC)

Ничего плохого для ДВС не будет

Я тоже думаю, что всё отъездит нормально. Главное не допускать крайностей с нагревом, нагрузкой.. А вот фильтр зря....
Вижу очередной заголовок: все масла одинаковы, кругом заговор, покупайте веретёнку за 5 копеек и будет вам счастие...

А это масло прошло тест на полимеризацию?

Предположу что там нечему полимеризоваться поскольку: "Это почти что базовое минеральное масло, без загустителя"

Без фильтра - это значит, масло вытекает на дорогу, или там двиг с картриджем? :)

Вы от коммента к комменту, очевидно, возвеличиваете масштаб своих знаний и эрудированности в вопросах эксплуатации автомобиля. :)

Edited at 2013-06-12 06:46 am (UTC)

слышал историю как сервисмены забыли слить промывочное масло и тоёта клиента уехала на нём.капиталка через 8 тыс

Истории - это отлично. Интересно, по легенде сами сервисмэны сознались? Или по цвету сразу стало ясно, что это промывочное масло?
Само собой, что такое может, но надо бы подробностей, которых, конечно, не найти.

Люди, которые свято верят в лонг лайф интервал замены масла заставляют моторы (особенно дизельные) на таком гавне работать, что промывочное масло для этого несчастного мотора будет как роса божья. Лично видел кэддик с залёгшими кольцами на 60 тыс. Хозяин думал, что оффициалы работают золотыми ключами и познали смысл бытия.

Обычно это люди далёкие от автомобильной темы, либо им пофиг и через 3 года у них будет новая поповозка.

Очень интересно, буду следить за новостями :-)

Думаю, ничего особенного с мотором не произойдет.

Сергей, а не напомните на каком двигателе проводится тест?

А результаты по тотеку когда ждать ?

Edited at 2013-06-13 05:10 am (UTC)

Тоже начал задумываться зачем я лью в 15-летний трёхцилиндровый моторчик масло по 800 р. за канистру... Брать какой-нибудь Лукойл той же вязкости но по 400 р. за канистру и не париться.

Интересно в каком режиме будет эксплуатироваться авто.
Если на трассе - то думаю никакого износа не будет, т.к. противоизносный слой, образованный присадками предыдущего масла, выдержит.

А если в режиме старт-стоп по пробкам в городе, то на после 3 тысяч - должно пойти увеличение износа. Важно еще за какой период будут пройдены эти 10 тысяч. Если за 2-3 летних месяца - то я вообще не понимаю что это за пробки такие, т.к. по моему мнению накатать 10 тысяч по городским пробкам обычным автолюбителям, к-е ездят на работу и обратно, можно только за год.

Во всяком случае более реалистичная картина может нарисоваться только после второй подряд смены моторного масла.


Эксперимент конечно интересный - спасибо!
Интересно будет увидеть количество металлов износа и количество элементов присадок, вымытых после такой эксплуатации.

Планируется ли разобрать двигатель, чтобы увидеть глазами характер износа деталей и количество возможных отложений внутри двигателя, вызванных возможной полимеризацией?
Планируется ли проезд следующих 10 тысяч на том же самом масле?





КАКОЙ полимеризацией ?
Чему там полимеризоваться ? Вы точно читали блог ? :)

Причем тут вообще температура и продукты сгорания ? Автор залил пустое масло, почти базовое минеральное. Нечему в нем полимеризоваться.

Перечитайте faq :)

Громко и жестко небось заработал. И не тянет...

А почему тянуть должно хуже?

зачем вы издеваетесь над машиной ?

если хочется понищебродить - лучше пресловутый Лукойл Стандарт минералку 10w40 с заменой "неделя - месяц - далее ежеквартально". моющие присадки и модификаторы трения из волшебных бутылочек подливать по вкусу (а можно и обойтись).

Re: зачем вы издеваетесь над машиной ?

На лукойле ездят люди и не жалуются, обычное масло.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account