bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Конкуренты?
bmwservice

Берем BMW F30 328, можно даже полный привод. В исходнике имеем 245 сил, 350 момента. Очень компактный и эффективный двигатель. Чипуем. Получаем примерно 300 сил и 440 момента(!). Динамика разгона должна быть около 5 секунд(!), при полном сохранении комфорта гражданского авто. Учитывая очень приличное шасси, получаем удобное и вполне динамичное авто "на каждый день", с сохранением разумного налога, кстати. По-моему, ничего такого нет ни у кого из конкурентов. Последняя BMW, возможно, для водителя и вождения. Есть обладатели?!

Ниче так) А налог как за 245.

R4 с турбиной? Отказать.

что м серия? у эмки котлов в 2 раза больше и налог в 5 раз больше

такую машину я четыре года назад сдуру купил в подарок дочери. это страшное дело. какая там чиповка, какие моменты - она разваливается просто на глазах, как капуста. за первые полтора года эксплуатации - 18(восемьнадцать)(!!!) зездов на сервис дилера по гаратийным ремонтам. в сервисе - ад и Израиль, очереди на месяц вперёд. в этой машине не было ничего такого от носа до хвоста, что не поломалось бы и не отвалилось. неприличный конский ценник на саму кучу металлолома и на запчасти БМВ тоже вводят в ступор, не хуже "знаменитого немецкого качества". вспоминаю с ужасом.
искренне рекомендую от продукции БМВ держаться как можно дальше - если, конечно, задача ездить без головной боли.

от продукции БМВ держаться дальше

И не только БМВ... ВАГ тоже преподносит сюрпризы бывает...
Хотя тут как повезет... Некоторые ездят и только масло меняют с фильтрами, а некоторые... Ну Вы понимаете....

а 330d?
там тоже 245, но дизельных

гонялись с такой чипованной, ебашит очень бодро, не особо медленнее стоковой STI/Evo.

только зачем в городе 300 сил... на сти эво можно хоть на трек и на спринты выехать, а на бумере?

Edited at 2013-06-10 03:15 pm (UTC)

с чипом 5 секунд до сотни не будет никогда - их в стоке 6.1.

Ездил раньше на е91, чудо, а не машина была. Вышла новая ф30, я бегом в салон. Прокатился и не понял где, собственно, бмв. Руль- вата. Очень мягкая, с раскачкой. На мой вопрос манагеру: "че сделали с машиной?", он ответил, что женщины жаловались. До конца не мог поверить, брал еще 2 тест-драйва в салоне, и позже, у 2-х друзей собственные прокатиться- не она. Пошел с горя в ауди, проехал на а4 кваке, и жизнь снова обрела смысл и бонусом стойкое чувство, что сейчас чего-нибудь, да отвалится)

Edited at 2013-06-10 04:43 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Вы чуток проспали появление 335i с n54


Re: Вы чуток проспали появление 335i с n54

Совершенно другое авто)

Не подскажете что за программка используется для измерений?

Для Android - Авто Ускорение, в Маркете.

Стоковая заднеприводная 335 (306 л.с, 400 н.м.) f30 по Racelogic (куда более точный прибор, нежели тамагочи из видео) не смогла выйти из 6 секунд - около 6,2 показала в лучшем рывке. Букса не было, теплый асфальт и прогретые покрышки. Правда, при +28 и пассажире.
Так что не бывать 5 секундам с N20, разве что с апгрейдом турбины.
Овосчь...

Edited at 2013-06-10 07:29 pm (UTC)

Куда более точный, чем считывающий с датчика колена?! С чего вдруг инерционная GPS балалайка точнее?

После чипа там будет 440-450 Нм, так что вполне бывать, если не 5, то 5 с небольшим плюсом, раз уж обычная уверенно дает около 6...

N20 не в пример менее инерционный, чем архаичный мотор N54 с 6 горшками. Весь прикол в том, что там всего 4 цилиндра, общей массой поршней не более 2 кг.

P.S.Уточнил, та же самая инерционная балалайка) с GPS. При случае, сравню показания с любым "отколенным" замеряльщиком, но не сильно там что-то изменится, думаю.

Edited at 2013-06-11 06:10 am (UTC)

Я правильно понял, что проскальзывает предложение форсировать мотор с уже горяченькими исходными 122,5 л.с./литр до 150 л.с./литр?) Чтобы быстрее разгоняться до 25 км/ч? (авто же на "каждый день"). Толсто же.

Re: Толсто же

Не проскальзывает, а прямым текстом предлагаю.)

сказочные параметры для атмосферного мотора.
никогда не будет 440 НМ на 2.8 литра.
и 300 сил тоже не может быть, если двигатель крутится ниже 8500 оборотов.

дело просто в некачественной измерялке.

будет на стоковом железе как нех делать, и не с 2.8, а с 2.0, и не атмо, а турбо.

хорошо как обороты набирает, чертяка

Хочу. Но где же взять 2-3 млн. рублей? :)

Туринг 328i xDrive от 1.8 млн. :(

Отличная машинка, пробег 19тыр, расход масла 0гр (на xenum-е), экономичней чем велосипед: выезжаешь на КАД, встаёшь на круиз - расход 5.2-5.5/100. Едет очень шустро, у жены 325-я 90-к - разница в разгоне субъективно 50-60 лошадей, а не 27. За год ничего не ломалось 3*тьфу, но зимой дичайшие проблемы с аккумулятором.

Но рулится так-себе, по сравнению с 90-ком (правда там "спортивная" подвеска).

Идея чип-тюнинга кажется превосходной, но смущает несколько моментов, будучи дилетантом, оценить самостоятельно не могу, хотелось бы услышать мнение эксперта:

1. не появится ли "турбо яма" из-за изменённых настроек турбины
2. не пострадает ли надёжность, не появится ли жор масла из-за возросшего давления
3. претерпит ли изменение расход в режиме "тошню во втором ряду по КАДу на круизе"
4. изменится ли тепловой режим работы двигателя, к слову заметил, что в пробке датчик температуры масла показывает 90-95 попугаев, а на 100км/ч на круизе уже 100-105 попугаев, хотя я наивно полагал, что всё должно быть ровно наоборот...

заранее спасибо за ответы!

P.S. и главное, какова цена вопроса?

Дело происходит в Питере?

к предыдущему моему коментарию - мотор B284R, 2010г
ну и по ресурсным показателем отхаживает под 300ткм, и только после гбц с коллекторами на свалку, но сам блок в принципе тянет

Edited at 2013-06-12 09:20 am (UTC)

ну и еще, как это я мог забыть, кроме совершенно гражданского B284R, был же совершенно отмороженный RB26DETT (и особенно модификации на базе N1)!!!
и сколько с этого блока снимали фанаты - даже страшно сказать

... шел 1998г, и лишь через 15 лет Сергей Смирнов вдруг начнет искать конкурента 2.5л рядной шестерке, снимающей более 100л.с с литра

Edited at 2013-06-12 09:31 am (UTC)

Мерили G-tech BMW 335xi, до чиповки 60 миль в час - 5,6 сек лучшее время при старте с 2-х педалей, после установки jb-4, интеркулера AMS - лучшее время с 2-х педалей - 5,06 сек до 60-ти майлов, соответственно не верю, что 328 так-же поедет.

Форкамерные системы зажикания

Сергей привет.Можете объяснить почему сейчас не используют форкамерные системы зажигания,ведь в свое время на ГАЗ-62,в первые в мире они произвели фурор,при том же объеме существенно повысив мощность двигателя без всяких турбин.Почему сейчас эта тема забыта?

Был на тесте, очень интересный и технологичный авто, руль правда мягковатым показался, как на x5, но я не разобрался со всеми настройками спорт, спорт+.

у кого сомнения по racelogic
http://www.youtube.com/watch?v=F0IDyVnta-w
http://www.youtube.com/watch?v=yYqL_pa45nA

Поддерживаю, по поводу чипа, мне кажется авто если не выползет то приблизится к 5 секундам!

P.S. Любителям разводить японо-немецкие войны прошу воздержаться от комментирования моего поста, особенно тем кто считает что 3 серия весит аж 2 тонны. Тем более что был личный опыт, натягивания чипованного sti без салона и с бескатным прямым выхлопом, на стоковом e92 335i на палке, как ребенка.

Edited at 2013-06-13 12:45 pm (UTC)

Уже доказано, что при полноценном FBO и хорошем бензе 5.1-5.2 едет даже без ланча. Ну и квотер за 13 секунд тоже достойный результат. И это пока еще на пигги-бэк коробках. С полноценной прошивкой непосредственно в ЭБУ думают потенциал для тюна еще выше будет.

Аналог - C300 4matic. В стоке сейчас у него 250лс. Чипом возвращаются "штатные" 306 л.с. 370нм. С моментом правда грустнее, но можно еще на одну ступень поднять до 335 л.c. / 395 нм.

?

Log in