bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Дверь
bmwservice

На видео отлично виден главный недостаток такого решения. Фатальный. Провал, с точки зрения биомеханики. По сути, видео демонстрирует причину, почему такого решения никогда не будет в серии.

  • 1
И в чем заключен недостаток?
https://www.youtube.com/watch?v=UAVzmn3uVwI&feature=youtube_gdata_player

Edited at 2013-06-07 06:33 am (UTC)

Недостаток с точки зрения себестоимости, жесткости кузова, надежности, безопасности. Зимой обледенеет и незакроется/откроется, в пургу откроешь заметет всю машину. Для гламурного подката к ночному клубу в теплом климате сойдет.

Что-то подобное уже было в серии, на БМВ Z1.

Edited at 2013-06-07 06:35 am (UTC)

Да, хотел бы я посмотреть на эту дверь в условиях Московской (хотя бы) зимы.

Так скажем, заднеприводный кабриолет БМВ тоже для Москвы не очень-то хорош. А вот где-нибудь в Калифорнии или Тайланде такие двери будут работать вполне исправно и долго.

непонятно в чем сейфети когда вечером водитель выходит сразу на дорогу.

(Deleted comment)
Ну понятно, что это не для нашего климата, но фактически очень удобно. У меня на парковке столько же места, сколько и в ролике, вот мне б такая дверь очень пригодилась))

Я бы не сказал, что удобно. Во-первых схватится не за что, если будет скользко - можно покалечится садясь-вылезая. Во вторых часть двери превращается в порог. Который будет затоптан, соответственно боковушки в дверях будут грязные и пачкать одежду.

При ДТП просто нельзя будет выйти из авто, если слегка повредится дверь.

Можно. Там есть специальная система, отстёгивает дверь.

Вплотную к бордюру не подъехать.

Ну да. А с обычной дверью вплотную к стене или даже к столбу не подъехать. И что?

По-моему основное неудобство в том, что за дверь люди привыкли держаться, когда садятся или выходят из машины. А тут приходится садиться жопой вперёд, а потом подпрыгнув, поворачиваться на 90 градусов :)

Голосую за вас.

Чо-то там 16.5cm clearance all the time должно быть, только я не понял, под днищем, или вбок. Вот в чем дело. Припарковавшись на кочках хуй откроешь двеь типо

Не за что подержаться?

Должна быть высокой жесткость кузова, иначе дверь заклинит. А при ДТП дверь должна открываться методом выпадания наружу. А верхняя часть со стеклом должна уезжать не под пол, а подниматься вверх. Ну и так далее. Можно еще сделать несколько вариантов опускания нижней части в зависимости от погодных условий. Бредить на эту тему можно бесконечно :-)

При поднятии вверх дверь превращается в гильотину, если вдруг что, тоже не айс ) Вообще полезно что при парковке человеку на обычной машине нужно иметь по бокам по 50 см интервала а то начнут жаться вплотную, будут тереться боками.

Девки в коротких юбках будут отлично смотреться, выходя из такого авто :)

непонятно как выходить женщине в узком платье, если мужчины рядом нет.

За нормальную дверь можно взяться, а здесь будешь как черепашка кверху ножками болтать.

Да, без мужчины - бессмысленно.
Вот когда мужчина рядом есть - он, безусловно, заценит такой выход, ггг.

Да оно забрало 10-15 сантиметров места по высоте для ног! Тётка там садится за руль видно что у неё ноги параллельно полу. Человеку с нормальным ростом там адски неудобно сидеть. Надо или машину высокую делать, или только для мелких продавать. Были ещё варианты где двери "телескопически" складываются в порог, так они ИМХО намного лучше, но тоже не прижились.
Есть решение, которое раз в 10 дешевле и почти также эффективно - сдвигающиеся двери.

причём на концепте мегана их сделали лет 20 назад

а) держаться то за что при выходе-посадке?
б) ценник на сие развлечение?
в) когда оно все износится и разболтается - как работать будет?
г) после аварии как оно открывать деформированное или как сквозь закрытое доставать пострадавших?
д) клиренс, грязь, и т.п.

Автор, а какой недостаток Вы имели ввиду?

Я вижу только одну проблему: все девушки выходят сами.
Т.е. просто пропадает повод подойти, чтобы открыть дверь и подать руку.

Повод подать руку как раз есть, и ещё какой :)

Если дверь помять и она станет шире исконных размеров, то ее уже будет не закрыть.

Попой вперед садиться, то можно хорошенько приложиться головой о крышу.

Жесткости достаточно, полно машин без стоек по середине.

Щель для двери рано или поздно забьется грязью, вычистить которую от туда целая проблема, поэтому дверь будет пачкаться.

Представляете, что случиться, если электромотор такой двери сломается :)

Девушки в основном в брюках у них. А те что в платьях сняты с неудачного ракурса! )) Короче пусть носят красивое бельё и проблем не будет ). В современных авто с широкими и высокими порогами выходить тоже не сильно удобно.

А чего ее обсуждать столько. Кому надо закажут, ставят же ламбо-двери кому очень хоцца. Фирма нашла свою узкую нишу, тем более что в США рынок вторички практически отсутсвует, сразу на утилизацию. В СНГ оно не станет актуальным до тех пор пока есть большой рынок вторички, потому что хрен продашь потом такое. И улицы надо чтобы шампунем мыли. Но все идет к тому, что скоро всякие изменения в авто запретят на законодательном уровне.

А ежели электричество кончится?

Привод-то электрический, случись что с акб, застрянешь или снаружи или внутри.

А еще - угнетает отсутствие подлокотников дверей, что вынудило их сделать жалкое подобие откидывающегося аля лапа медведя.

  • 1
?

Log in