bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Ремонту наше твердое нет - эволюция прогресса
bmwservice
Давно не новость, что:

...маслонасос давно идет единой деталью с балансирными валами...

...впускной коллектор может содержать переменную систему впуска и, разумеется, меняться может только вместе с ней...



...турбина и выпускной коллектор стали единой деталью...

Но почти незамеченным остался тот факт, что новое поколение двигателей BMW лишилось ремонтных размеров. Совсем.



И это хорошо)

  • 1
Печаль. А как же реставрация кузова, и кап ремонт движка как на трешках конца девяностых и начала двухтысячных годов БМВ? Значит больше не будет бессмертных хитов от БМВ? Уже не будет коллекционных моделей 2013 года выпуска где-нибудь в далеком 2070 году :(

Пепельница засорилась - меняй машину. Прогресс.

в 2070 году кто угодно сможет напечатать двигатель BMW 2013 года на 3D-принтере.

(Deleted comment)
Конечно!

Одноразовый мотор - мечта автопроизводителя.

(Deleted comment)
И чем-же хорошо?
Кстати не только БМВ касается, а почти всех немцев...
Есть конечно умельцы, гильзующие даже алюминиевые блоки.... Так что теоретически возможность ремонта существует. Сколько это будет стОить- вот вопрос и не дешевле ли поменять машину..

так вроде и тайота не дает ремонтных размеров.. и люминием балуется.

Что русскому хорошо, то немцу - смерть !

Представил себе Hasselblad в котором переполненная карточка меняется вместе с матрицей и электроникой... прогресс. Apple уже на полпути к нему, БМВ догоняет. )))

*вздохнул*

Это только половина дела.

Где нам повесить компрессор кондея? Внизу двигателя. Впереди. В том самом месте, где он гарантированно встретится либо с высоким бордюром, либо с обычным, но при большой загрузке. Не помогает? Сделать корпус из силумина. Что лопался от любого чиха. А че, случай не гарантийный. Не помогает? В новом рестайлинге поднять повыше пластиковую юбку на морде - все для блага кастомеров, чтобы пластик не цеплял за бордюр.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Ну я кагбе немного спец по БНВ.

У меня их было 5 штук 2хЕ28, 1хЕ34М20, 1хЕ36М50, 1хЕ39М52. Возраст от 16 до 21 года, за это даже не сажают ;-)
Плюс ещё у подруги Е30 и Е34.
Увы и ах, готов констатировать, что по ремонтопригодности всё становится всё хуже и хуже.
Сейчас я езжу на скутере, и понимаю, что нахер там ремонтные размеры не нужны. Ибо стоимость ЦПГ в сборе не превышает 6500 руб (при наличии в наличии, как говорится, под заказ дороже).
А вот умножить это дело на 6 цилиндров, да накинуть объём (минимум в 2 раза больше), да и добавить разницу в сложности производства одного цилиндра и блока из шести цилиндров, да приплюсовать выебоны типа алюсила/никасила... Получается нихера не вкусно. Тем более, что на никасиле народ попадал из-за херового бензина при пробеге машины около 100 тык, что для БМВ вообще ничто (должно было быть).
Ну да, мир катится в пропасть, а насквозь прогнившие Е34/Е36/Е38 до сих пор ездят, ценятся, и ездить будут ещё долго. Патамушта вещь, а не голимый ширптореб.

Ещё замечу - по опциям и наворотам третий фокус кроет е38 как бык овцу. Пока новый...

(Deleted comment)
Это нормальный ход. При этом хочу заметить, что БМВ лишился ремонтных размеров одним из последних. По "первопроходцам; в данном направлении могу сказать, подобрать комплект колец (неоригинал) можно. Но целесообразность, в наше время, подобных операций весьма сомнительна. Человек несущий ответственность возьмет много и сделает ремонт со многими оговорками (постоянный контроль за Т.О. и регулярная диагностика).Скорее всего кончится дело ремонтом "как нибудь" и "кем-то". А это уже скучная и неинтересная история.Добро пожаловать в мир "одноразовых" авто.

Вот! Человек из Белоруссии уже говорит что нет смысла, а у нас тут, в Альберте где нормо-час меньше 100 долларов не бывает переборка двигателя с расточкой, шлифовкой и прочая и подавно не имеет смысла. Купить и поменять новый двигатель в сборе не намного дороже, а б/у уже заведомо дешевле. Переборка по сравнению с заменой эдак часов на двадцать - тридцать дольше занимает, плюс детали, плюс обработка на станках и т.п.. Вон тут думали на Ниссане мотор ремонтировать, так не то что ремонтных размеров, а и просто коленвал или поршни или кольца даже не поставляются - берите short block и все.

А я вот слышал что у алюминиевых блоков постели коленвала корежит если колено снять, то есть они после этого уже не соосные, это правда?

проблема по моему не то что мотор одноразовый - если все ОК то он ходит по 500 т км без проблем.
Проблем а том что никому из водителей не надо чтоб машина долго служила.
Потребитель говорит - мне на пару лет машина, потом сменю. Главное - чтоб машина была крутая, мало ела топлива, небольшие налоги (малый выброс СО), и редкое и дешевое ТО.
Ну и смысл тогда производителю прописывать частую смену масла и вообще напрягаться?
Вон Тойоту только ленивый покупатель новой машины не пнет за частое ТО.
Ну и в результате имеем что имеем.
А производитель только обслуживает желания потребителей.
Удивительно, но факт - большинство покупателей новых авто даже не знаю что срок гарантии у БМВ и VW - 2 года, а у японцев 3 года. Покупателю пофиг, он обивку в салоне щупает.

Малое ТО на таёте?

У всех таёт стандартное ТО через 10тыс. км.! Единственная модель с промежутком то - 5000км. Была крузаком 200 с дызелем(смена масла), которую переписали на стандартный промежуток 10000км.

смысл ремонтных размеров?

А каков смысл продажи ремонтных размеров, если точить уже некуда и нечего?

Я прошу прощения, о чем тут паника, не могу понять конкретно? Весь блог Сергея строится на том, что если пользоваться отличным маслом, то двигатель почти вечный будет, почему тут все кричат о том, что двигатели стали неремонтнопригодные, когда они в принципе по логике данного блога не должны ломаться при правильном уходе в ближайшие лет 20-30?

потому что правильный уход не прописан официалами, и БМВ с пробегом будет ломаться, и желательно иметь возможность ее ремонтировать

Слишком много факторов нужно держать в голове что бы вот все эти новые технологии не убили мотор, а сейчас люди дай бог раз в месяц масло проверяют, а когда масленка загорелась то тут уже счет идет на секунды чтобы мотор заглушить, а бывают кадры которые умудряются с лампочкой еще километров 10-20 проехать.

С чего вы сделали такой вывод? В блоге об этом не написано. Написано, что правильные моторы (эра которых проходит) могут быть вечными по износу ЦПГ. Современные неремонтопригодные моторы вечными не могут быть и не будут. Хоть лей супер-пупер масло и бензин. Конструкция не позволит. Непосредственный впрыск, просчеты с кольцами, двойной турбонадув и т.д. Об этом в блоге и написано. Какие 20-30 лет..2 года в лучшем случае и ТСИ отправляется на свалку (к новому хозяину, который и будет решать проблемы за пределами гарантийного срока). Вечными современные, "высокотехнологичные", супер пупер моторы не будут. Т.е моторы не вечные и не ремонтируемые. Получили двойную засаду. Одно хорошо. На мой век хватит. Я и раньше подозревал, что FSI и TSI засада, а теперь знаю точно. Да вы посмотрите на конструкцию всего авто. В угоду "красоте" или не зная чему еще, элементарные операции обслуживания авто сознательно затруднены.
На некоторых машинах (Хонда Джаз) лампочку в фаре поменять проблема. Для этого на сервис надо ехать или извращаться. Это как понимать? Для чего это сделано так? Почему на Фабии и Ланосе лампочки меняются проще чем на нашемарках и за одну минуту. На мерсе Б класса для замены свечей надо снимать двигатель. Рычаги в сборе с шаровыми и т.д. Примеров масса. Для чего все это? Знакомый ездит на 2110 с пробегом 600 тыс, скоро будет менять (коттедж уже достраивает), вот и думает что брать..Бэху пятерку или мазду CX-7. Рассказал о блоге и он сам тоже склоняется больше к Мазде..Хотя говорит Бэха "круче" в чужих глазах..
Почитав этот блог можно понять, что современный по конструкции двигатель БМВ и ВАГ при любом уходе вечным не будет, да и возможности ремонта его весьма ограничены. И не дешевый ремонт.

Edited at 2013-06-17 05:05 pm (UTC)

Запрограммированный износ как основа общества потребления:

Всё идет к выпуску одноразовых автомобилей. Покупатель должен быть тупой и не жадный. Специ из автосервиса максимум что могут это поменять масло да и то не всегда правильно.

  • 1
?

Log in