bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Просто полезно и наглядно
bmwservice



  • 1
А ведь когда-то они выпускали самые комфортные,надежные, и красивые автомобили в мире ...

Лучшее и самое наглядное объяснение процесса! :)

Ну про систему смазки всё тоже самое можно понять "по картинкам" и схемам, а вот на счет дифференциала действительно очень доходчиво!

Про дифференциал - вообще потрясно! Только благодаря этому видео досконально разобрался в механике этого устройства.
ЗЫ Пересмотрел еще раз. )))

Купите своему ребёнку что-то типа RC18, и он досконально разберётся с самого детства :)

хм. я бы не только ребенку прикупил бы, но и себе )))
Хотя, не... себе бы я взял что нибудь на бензине... )

Перевести на русский и показывать школах

В институтах!

А смысл? Наши как не умели делать моторы так и не научились за 150 лет, хотя регулярно воровали образцы у Англии и США но на выходе получалось УГ и "китайщина" и теперь заново учить в универах теории ДВС и надеяться что наши инженеры допетрят наконец и догонят-перегонят Америку?...

В школах с английским языком показывать как образец произношения

Не прокатит, в школах любят британское произношение

В Союзе были рабочие модели двс. В смысле - механически рабочие. Все крутилось, открывалось, шевелилось. Размером с два кулака. Двигателя, коробки, дифференциалы в натуральную величину и в удобных разрезах были в школах.

Все советские ДВС - копии иностранных моторов, причем плохие копии. Даже украсть грамотно не могли не говоря уже про свои разработки.

Вы ошибаетесь. Я лично видел кто и как создавал часть советских движков. На счет "все" вы зря.

Есть какие-то ссылки на "советские школы моторостроения"?

Нет. Есть пять лет обучения рядом с двсами. И последующее сотрудничество. Т.е. процесс мог наблюдать в живую.

Про дифф. - легендарный ролик.

просто,понятно,доходчиво.

А я ещё помню советские фильмы по устройству автомобиля, кстати гораздо понятнее и наглядней сделаны были.

Мне не верят, когда я говорю что за последние сто лет конструкция двигателей никак не поменялась :)

Ротор? ~гибрид (электро)?
Принцип работы действительно не менялся, как и в самолётостроении принцип крыла и в судах...тут вообще практически на месте топчимся)), те же законы физики что и 200 лет назад.

Электромобили производились даже раньше чем с ДВС. Ротор тоже старая штука, может не сто лет, но много. Кстати то, что ротор не довели до толку как раз стыдно, проблема там в том числе в смазке, а тут технология получается как "стоит"

В авиации тоже самое - уже 100 лет тупо "отталкиваемся" от воздуха ) Полностью реактивные не в счет - слишком не экономично и дорого для массового использования.

Конечно, в авиации ещё более важна надёжность, а чем "старше" конструкция, тем она надёжнее, проверена десятилетиями. В автомобилях если двигатель поломается вдребезги прямо на ходу не будет такой трагедии как в авиации.

А чего менять?! Как был "паровоз" так и остался ))

Ну может быть чтобы дешевле, безопаснее, быстрее?
Вот к примеру электрический привод может сделать переворот в конструкции автомобилей. Пока электромобили это старые конструкции, у которых просто заменили ДВС на ЭД. Но когда ЭД разместят наконец в ступицах, то вся классическая компоновка идёт к чертям.

Надо перед этим собрать всех нефтяных магнатов и утопить где-нибудь посреди атлантики и можно начинать делать электро-мобили.
Все технологии есть:
- солн. батареи
- аккумуляторы
- двигатели
- KERS
непонятно только откуда такие конские цены на гибриды.

Все эти КПП, ДВС и прочую компоновочную мутотень уже давно пора отправить на свалку. ОДИН аккумулятор и движки-ступицы - ВСЁ!

Гибриды дороги по двум причинам, во-первых это цена за "инновативность" продукта, во-вторых это глупая полумера, берёт на себя почти все проблемы машины с ДВС и добавляет проблемы электрокара.
Однако конструктивно, электромобиль настолько "вкусный" для массового производтсва, конструкция в разы проще "классики", что достаточно скоро они заполонят рынок, для городских пробегов запаса батареек давно достаточно, а ДВС и гибриды станут уделом "дальнобойщиков". По Европам уже сегодня полно бесплатных зарядок (с бесплатной "эксклюзивной" парковкой, что очень важно) для электромобилей.

(Suspicious comment)
Это всё костыли. Но как проект весело наверно

Вспомнил легендарную школу ДОСААФ.
Посчастливилось в юности (не покупать)учиться на права в этой конторе.
Эх...
Спасибо

И сейчас ряд гос учереждений, типа Дворец детского и юношеского творчества, что на вернадке/косыгина предлагает начать учиться с 15 лет (10 лет назад по крайней мере), и точно такие же классы с шасси в реальную величину, двигатель от старого москвича в разрезе и пр. включая разные виды светофором, в общем многое что осталось с советской эпохи.

А я учился в обычной коммерческой автошколе, 2 года за рулем, ни одного ДТП, пробег от 100 км в день трасса+город, так что не от места зависит а от учителя.

кстати - а показывают в ролике шевроле - самый удачный двигатель с точки зрения конструкции ( вопрос экспертам) ?

В ролике про охлаждение расписано, кстати, где какая температура в цилиндре, нужно только помнить, что это в фаренгейтах.

Также указана оптимальная рабочая для мотора - ок. 80 Цельсия. Что сейчас, что тогда.

супер!
про диф вообще здорово

Не могу понять, после чистки радиатора двигатель (3.0d M57N) стал прогреваться до 80-90 градусов минут 20, это ок?

Вполне возможно.

Это специфика дизеля, особенно в мороз, может за всю поездку (5-10км) не прогреться до 80-90.

да, но сча +18 за бортом, страшно подумать что будет в мороз, вебаста не буду выключать :)

По идее антифриз идет через радиатор только когда открывается термостат а он должен срабатывать примерно при 80 градусах, а до этого размеры и чистота радиатора не должна влиять на прогрев ИМХО. Я бы на вашем месте поменял термостат, деталь то копеечная но сразу спокойней станет.

Ничего удивительного, в сети столько обучающих видео от многих именитых производителей, но самая большая коллекция встречающаяся на сегодняшний день и переведённая на русский - Тойотовская, начиная от малого (диф, подвесон), заканчивая электронным дросселем и системами. Разве что они больше рассчитаны на обывателя и столь досконального разбора процессов в двигателе можно не встретить.

Про систему смазки можно было взять и попроще движок а не старенький R6 ) Да еще с таким "интересным" приводом маслонасоса и трамблёра )

Интересно, для кого в Америке предназначались эти фильмы?
Для школы, вроде, ни к чему. Для ВУЗов слишком просто. Остается ПТУ/Техникум (или как там это называется), автошколы и Армия.

Можно например вспомнить, что в Америке образование получается не ради наличия диплома ВУЗа, а чтобы его применять по назначению. А больше всего надо выпускников именно ПТУ/техникумов. В армии тоже хорошо бы готовить персонал быстро, понятно и грамотно.

  • 1
?

Log in