Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Почему всегда так?
bmwservice


Никак не удосужусь проверить на тестовой приборке. Пока, честно говоря, сомнительно, что это не совпадение. Что скажет всезнающий анонимус?)

  • 1
15 лет занимаюсь исключительно приборками (какое дурацкое слово!) и не понял из картинки что нужно и в чем состоит "сомнительное совпадение"...

может в том, что скорость в момент дтп застывает на месте?

вот это подстава ) от законопослушных немцев

из снимка совершенно не ясно, что панель с разбитой машины. я подумал, что просто из мусорки :) а по теме там ниже уже ответили где про два типа моторчиков...

Приборка от инфинити G, вроде.

Есть две версии:
1) В сеть чаще попадают именно фотографии с приборкой с огромной скоростью. Ибо мало кому интересна просто разбитая приборка с нулем км/ч, а с большой циферкой - отличный повод для обсуждений "посмотрите с какой скоростью он ехал, и чем это закончилось".
2) Конструктивно действительно при ударе стрелку могло заклинить (для конструкций с "самовозвратом"), или управляющий моторчик ее не вернул в ноль (потому что пропало питание).

Было такое на ТАЗовской пятнашке. В момент движения сгорел предохранитель, отвечающий за приборную панель (до сих пор не пойму отчего он сгорел). Стрелка в тот момент застыла на 90 км/ч. Панель была VDO.
Вроде как стрелки в современных приборках посажены на шаговые двигатели. Если снять напряжение с шагового двигателя, он остается в том положении, в котором был до отключения питания.

Edited at 2013-05-26 06:08 am (UTC)

А как тогда тахометр и остальные датчики на 0 сбрасывается при остановке двигателя?

Ну питание жеж не пропадает полностью. Какие-то узлы всё равно запитаны, видимо, и эти моторчики тоже. У меня в машине, кстати, датчик уровня топлива не сбрасывается в ноль при выключении зажигания. А если заправиться, то стрелка ползёт вверх медленно, пока работает движок. Если остановить двиг, то останавливается. Но если повернуть ключ в Acc -- продолжает ползти :-)

и от удара стрелка на шаговом моторе никуда не сдвинется?

все современные приборки без самовозврата уже давно.
моторчики бывают как шаговые, так и нет.
поэтому на приборке без электропитания можно установить любую комбинацию стрелок

поэтому на приборке без электропитания можно установить любую комбинацию стрелок

не понял нифига.

скажу иначе: установлены моторы, в которых нет возвратных пружин. они не могут двигаться куда-либо без питания.

теперь понятно :)

У меня, если приборку перевернуть вверхногами, стрелки под собственной тяжестью поворачиваются в сторону земли. (Chrysler concorde)...
сдаётся мне что это у многих машин так, и в таком случае стрелки показывают куда ей удобней было повернутся после пропадания питания под своим весом

У BMW видел только 2 типа моторчиков. До 39 кузова - обычные большие моторы с пружинкой. 46 и дальше - "жужжжащие" мелкие без пружинки. Стрелку можно вертеть пальцем, довольно туго прокручивается. При включении питания "приезжает" на ноль.

"При выключении питания" имеется в виду видимо поворот ключа, а не отсоединение батареи?

В BMW приборка и все блоки управления всегда под напряжением, даже при выключенном зажигании. Просто при выключении зажигания они "засыпают". И вообще эта машина плохо переносит полное отключение батарейки, в отличии от жигулей.

логично предусмотреть элемент который от удара клинит стрелку. В авиации до эпохи черных ящиков было по сути также. А точнее, было покрытие с обратной стороны стрелки, которое оставалось на шкале.

Технически - спидометр это по сути хитрый мотор, со своим ротором. КМК его тупо срывает и клинит подшипник. В механических приборках есть маховик и магнитная связь с валом на котором стрелка.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account