bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Почему всегда так?
bmwservice


Никак не удосужусь проверить на тестовой приборке. Пока, честно говоря, сомнительно, что это не совпадение. Что скажет всезнающий анонимус?)

  • 1
15 лет занимаюсь исключительно приборками (какое дурацкое слово!) и не понял из картинки что нужно и в чем состоит "сомнительное совпадение"...

может в том, что скорость в момент дтп застывает на месте?

вот это подстава ) от законопослушных немцев

из снимка совершенно не ясно, что панель с разбитой машины. я подумал, что просто из мусорки :) а по теме там ниже уже ответили где про два типа моторчиков...

Приборка от инфинити G, вроде.

Есть две версии:
1) В сеть чаще попадают именно фотографии с приборкой с огромной скоростью. Ибо мало кому интересна просто разбитая приборка с нулем км/ч, а с большой циферкой - отличный повод для обсуждений "посмотрите с какой скоростью он ехал, и чем это закончилось".
2) Конструктивно действительно при ударе стрелку могло заклинить (для конструкций с "самовозвратом"), или управляющий моторчик ее не вернул в ноль (потому что пропало питание).

Было такое на ТАЗовской пятнашке. В момент движения сгорел предохранитель, отвечающий за приборную панель (до сих пор не пойму отчего он сгорел). Стрелка в тот момент застыла на 90 км/ч. Панель была VDO.
Вроде как стрелки в современных приборках посажены на шаговые двигатели. Если снять напряжение с шагового двигателя, он остается в том положении, в котором был до отключения питания.

Edited at 2013-05-26 06:08 am (UTC)

А как тогда тахометр и остальные датчики на 0 сбрасывается при остановке двигателя?

Ну питание жеж не пропадает полностью. Какие-то узлы всё равно запитаны, видимо, и эти моторчики тоже. У меня в машине, кстати, датчик уровня топлива не сбрасывается в ноль при выключении зажигания. А если заправиться, то стрелка ползёт вверх медленно, пока работает движок. Если остановить двиг, то останавливается. Но если повернуть ключ в Acc -- продолжает ползти :-)

и от удара стрелка на шаговом моторе никуда не сдвинется?

все современные приборки без самовозврата уже давно.
моторчики бывают как шаговые, так и нет.
поэтому на приборке без электропитания можно установить любую комбинацию стрелок

поэтому на приборке без электропитания можно установить любую комбинацию стрелок

не понял нифига.

скажу иначе: установлены моторы, в которых нет возвратных пружин. они не могут двигаться куда-либо без питания.

теперь понятно :)

У меня, если приборку перевернуть вверхногами, стрелки под собственной тяжестью поворачиваются в сторону земли. (Chrysler concorde)...
сдаётся мне что это у многих машин так, и в таком случае стрелки показывают куда ей удобней было повернутся после пропадания питания под своим весом

У BMW видел только 2 типа моторчиков. До 39 кузова - обычные большие моторы с пружинкой. 46 и дальше - "жужжжащие" мелкие без пружинки. Стрелку можно вертеть пальцем, довольно туго прокручивается. При включении питания "приезжает" на ноль.

"При выключении питания" имеется в виду видимо поворот ключа, а не отсоединение батареи?

В BMW приборка и все блоки управления всегда под напряжением, даже при выключенном зажигании. Просто при выключении зажигания они "засыпают". И вообще эта машина плохо переносит полное отключение батарейки, в отличии от жигулей.

логично предусмотреть элемент который от удара клинит стрелку. В авиации до эпохи черных ящиков было по сути также. А точнее, было покрытие с обратной стороны стрелки, которое оставалось на шкале.

Технически - спидометр это по сути хитрый мотор, со своим ротором. КМК его тупо срывает и клинит подшипник. В механических приборках есть маховик и магнитная связь с валом на котором стрелка.

  • 1
?

Log in