bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Свечи зажигания, закупка начата
bmwservice
Коллеги, проект начат:

Координирует процесс сбора образцов deepz0ne


Координаты для переводов денег за закупку образцов:
Карта Mastercard Альфабанк: 5486 7320 5272 6411
Карта Visa Сбербанка: 4276 4000 1430 0553
( Номер счёта карты 408 17 810 2 40040109079) Доп. офис №9040/104 БИК 044525225
Яндекс-Деньги: 41001589830198
PayPal: yahel.ru@gmail.com

Свечи также можно живьем можно привезти ему.

Внимание: пишите в комментах модель свечи, которая вас интересует. Через текдок подберем конструкционные аналоги, постепенно будет сформирован список.

UPD: Актуальная информация на данный момент.

P.S.Глючный ЖЖ надоел.

Denso IK16, VK16, подходят для большинства машин, одна иридиевая, вторая иридиево-платиновая. Будет ли между ними разница и стоит ли переплачивать за более дорогую.

Разница между ними только по расчетному ресурсу:
IK - 30 тыс. (после 40-50 начинает "выгорать" боковой электрод)
VK - 100 тыс.

Интересуют NGK ZFR6V-G и Denso K16R-U11,деньги переведу через яндекс

При цене Денсо в районе 80 рублей, есть ли смысл ее тестировать?

NGK Iridium IX Spark Plugs

Составляем список свечей

Господа, дабы как-то упорядочить выбор свечей для тестирования, предлагаю следующую схему.
Сергей предлагает не менее 30 образцов для теста, будем отталкиваться от этого.
Возьмем 5 самых именитых производителей свечей зажигания: Denso, NGK, Champion, Bosсh, AcDelco/Beru.
Из их ассортимента выберем по 6 штук разных моделей по принципу:
1 шт. никель среднее калильное число (КЧ)
1 шт. никель высокое КЧ
1 шт. платиновый электрод
1 шт. иридиевый электрод
и 2 шт. с фирменными "фишками" а) два и более электрода, б) специальные формы, насечки etc.

Остальные характеристики как-то: зазор м\у электродами и т.п. варьируется от машины к машине, поэтому все не протестируешь.
Предлагаю обсудить.

P.S. Каждый может выбрать свечу для тесто персонально, тогда необходимо внести полную её стоимость или предоставить образец, новый, в упаковке.
P.P.S. Кстати да, российские и китайские бренды, для полноты надо включить, по паре свечек хотя-бы.

Edited at 2013-05-14 12:41 pm (UTC)

Re: Составляем список свечей

Действительно собираетесь увидеть разницу в максимальном давлении между свечами с разным калильным числом или иридием/платиной? :)

Испытание будет неполным...

...без свечей Bugaets

Re: Испытание будет неполным...

Верно. Также надо обязательно протестировать свечи Дудышева.

Чиптюнеры рекомендуют

Тюнеры рекомендуют Bosch Platinum F5DP0R
п.с. Абсолютно ничего не понимаю в свечах.

Интересны NGK PFR6Q и BKUR6ET-10
А почему нельзя бэушные протестировать, сравнить новые и те что прошли к примеру 30.000км.

NGK BCPR7ES11
NGK BCPR8ES11

Протестируете NGK любые самые дешевые, сколько там свечка рублей 150 стоит?

А то тестирование только иридиевых свечей в ценовой категории больше 1000 за штуку как то не красиво будет.

Будут дешевые Денсо, по ~80р за штуку, человек уже заказал (да и NGK тоже будут).
P.S. Из всех перечисленных ещё ни одной дороже тысячи не нашел.

Edited at 2013-05-14 06:58 pm (UTC)

интересуют свечи VAG

06H905601A - NGK
06H905611 - BOSCH


Re: интересуют свечи VAG

А особо интересно, есть ли разница у свечей "в коробочке с логотипом VAG" и от этого же производителя (Bosch или NGK) без логотипа VAG :-)

Да, о методике.

Тестирование на приборе - вещь может и хорошая, если сравнивать с его отсутствием, но всё-таки выглядит оно странновато по отношению к новым свечам.

Производители тестируют свои свечи на промышленных установках и на живых двигателях. Установки способны выдать порядка 2-3 тысяч psi. Настольный прибор приказал долго жить при 20 bar (~290 psi).

Идём дальше - засунули в прибор подержаную мерседесовскую свечку (это о видео на ютюбе). Какой у неё был зазор? Неизвестно. Какой был зазор у засунутой следом новой NGK? Тоже неизвестно. Настольный прибор даёт около 20 kV, если верить надписи, а сколько может выдать катушка зажигания в современном автомобиле? Ведь может и поболее, в зависимости от авто.

Допустим, та мерседесовская свечка имела зазор больше, чем у NGK, и поэтому при максимальном давлении установки требовала, скажем, 26 kV, и система зажигания в мерседесе могла такое напряжение выдать. Получается, мы забраковали свечу, которая работала бы в движке без проблем. Значит, если методика тестирования останется без изменений, тестироваться будут не свечи, а прибор, и отбраковываться будут (возможно) абсолютно нормальные рабочие свечи. Думаю, как минимум их надо сводить к одинаковому зазору, а как максимум, результаты тестирования перепроверять на спортивном движке с прибором, показывающим пропуски воспламенения.

Edited at 2013-05-15 12:59 am (UTC)

Re: Да, о методике.

Производители тестируют свечи на искрообразование при 200 атм? Зачем? Откуда такая информация?!

Какой бы там ни был зазор - искра или есть, или нет. 22 кВт ниже номинала пробивного на современном автомобиле процентов на 20-30. Следовательно, чем больше запас у свечи, тем стабильнее ее характеристики. При прочих равных.

Методика пряма и прозрачна. Логика непоколебима. Все рассматриваемые параметры дают четкое представление о реальных характеристиках свечи.

Протестируйте А17ДВРМ по 120 руб. за комплект.

Меня интересует:
Denso PT16VR13
BOSCH 0 242 235 767

Проспонсирую на альфу
1234

Edited at 2013-05-16 05:39 am (UTC)

Если будет возможность протестируйте пожалуйста
Motorcraft SP-523.
Спасибо.

Edited at 2013-05-15 07:03 am (UTC)

NGK 3116 - ранее она называлась NGK IZFR6B

Denso PK20TR-11 Свеча зажигания "Platinum" 2 электрода массы (оригинал на 2jz gte)
Denso IK20 Свеча зажигания "IRIDIUM POWER"

PK20TR-11 занес, вместо IK20 уже есть IK16.

хотелось бы А17ДВРМ
так сказать, для сравнения...

Equiem не забудьте, все французы на них! Ну иразумеется Bosch, NGK, Denso, Finwhale, Ac Delco, BERU, Champion, Magneti Marelli.

Интересуют BKR5EKUD, BKR6EKUC ставятся на GDI моторы

Протестируйте, пожалуйста, Denso VK16 (iridium tough) и Denso K16TT (Twin Tip), интересно их сравнить. Еще в постах выше просили протестировать обычные свечи Denso - я полностью поддерживаю, напр., модель KJ16CR-L11 или аналог. Сумму для закупки образцов сегодня отправил на карточку. Спасибо! )

Тоже перевел денег на карту Альфы. Спасибо за такие проекты!

Денег перевел, интересует не конкретная модель, а тестирование набора образцов из уже предложенных или на выбранных вами на ваше усмотрение. Хочется посмотреть на результаты тестирования.

Интересуют NGK DILFR5A-11 и аналогичные Denso VFKH16. Иридиевые свечи, доведённые до абсурда :) На машине разницы, как водится, не ощутил.

NGK PFR6Q и BKUR6ET-10
1000 на сбере

?

Log in