bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Книга
bmwservice
Poll #1913007 Если выйдет книга...

Если выйдет моя книга "про масло"...

Обязательно куплю
67(25.1%)
Скорее всего куплю
74(27.7%)
Вряд ли куплю
71(26.6%)
Точно не куплю
55(20.6%)


У меня сейчас есть предложения по диссертации в РГУ НиГ им. Губкина и выпуску книги по материалам статей "Масло".

1.Если я занимаюсь первым вопросом, то в книгу точно не попадет часть материала, которую я пока придерживаю. Книга выйдет несколько упрощенной, относительно максимально возможной программы.

2.Если же заниматься только книгой, то это будет хорошая литредакция (популярное изложение), хорошие иллюстрации и много чего полезного, что можно подержать в руках.

3.Первым и вторым единовременно заниматься сложно, т.к. оба проекта в каком-то смысле идут в нагрузку к профессиональной деятельности.

Отсюда опрос как ориентир, исходя из мнения аудитории.

В зависимости от качества и тиража, стоимость книги около 1000-1500 р.

электронную версию книги удобнее и хранить, и читать (на всех компьютерах можно иметь и почитывать хоть где по мере временной возможности, не нужно объемную книжку таскать с собой). Но если таковую сделать параллельно - думаю никто не купит печатную, не будет не то что выгоды - будут только потери.
Это так, мысли вслух, просто я уже печатное давно ничего не покупаю - становится реально неудобно, и не знаешь где разместить всю эту "коллекцию" той или иной печатной литературы, а родня постоянно грозится всё повыбрасывать.
Но раз уж иначе никак - книгу я скорее всего куплю! Но при этом конечно же её хочется "по максимально возможной программе"!

Edited at 2013-05-10 07:32 pm (UTC)

Прямо мои мысли написаны...

Добрый день.

Полностью согласен с Эдуардом.
Книгу куплю любую, но конечно же предпочту электронную версию. Желательно в форматах PDF и ePub.

Книга весомей диссертации. То, что ваша диссертация будет настоящей, в отличие от большинства нынешних поделок, вряд ли кто-то всерьез оценит.
ИМХО.

У меня нет никаких иллюзий по этому поводу.

Во-первых, я довольно хорошо знаю, о чем речь, так как имею соответствующий круг общения и опыт.

Во-вторых, современная "диссертация" это примерно вот такое вот позорище:
http://www.youtube.com/watch?v=_VxxK2hPgWU


Тока название надо другое, предлагаю "Масло масляное".
А книгу можно издать после диссертации, чтобы все туда попало?

Я куплю, но только электронный вариант.

Вряд ли куплю. Любитель. Для любителя - дорого. Имхо, это цена проф.литературы.

Сегодня не планировал логиниться в ЖЖ, но ради голосовалки зашел. Сергей, очень важно, чтобы вы выпустили именно бумажную версию книги - я уверен что читатель найдется! Настоящая,содержательная книга всегда в цене. И кто знает, возможно она окажет влияние на тех, кто в занимается или будет заниматься созданием моторных масел. Возможно, ее даже переведут в дальнейшем. Ваш опыт и системные знания могут быть исключительно полезны автомобилистам, автоинженерам, "масленщикам". За указанную сумму однозначно куплю.

мне про масло ничего не понятно, зачем такая книга нужна и дорогая, мало кто поймёт

ничего не публиковать заранее и не анонсировать - а то пейраты сбегутся.

Сначала издайте, потом рекламируйте.

Диссертация - тоже неплохо. Времена меняются. Никто не запретит защищаться после издания книги.

Re: главное

Абсолютно бесполезный совет. Во-первых, уже все всё знают, а во-вторых, через несколько дней после выхода всё равно всё будет в открытом доступе.

я за диссер
пара статей в буржуйских научжурналах, и у ней будет вполне себе ощущаемый вес

Книга по контенту из интернета по-моему ненужна. Насчет диссертации это вам решать, нужно вам это или нет. Я, как читатель - против, если при этом будет меньше интересных материалов.

Не много ли за книгу?

Надо чтобы и волки..., и овцы ... То бишь, чтобы и автор получал реальные (материальные) блага от своего труда, и автолюбители, а также люди из автобизнеса имели возможность применить результаты Ваших исследований на практике. Без широкого оглашения полученных знаний они не имеют смысла.
Вывод: нужно и диссер защитить, и обязательно книгу издать, причем полную, без купюр. Последовательность выберите сами, исходя из конъюнктурных, коммерческих и иных соображений.
Вот тогда имя Смирнова Сергея будет по достоинству вписано в историю российского автомобильного любительского и бизнес-сообщества! Он этого заслужил!

Книга однозначно. Диссертацию разнесут вклочья, так как методы "прожарки" не имеют отношения к реальной эксплуатации гражданского авто. Поэтому только популярная литература, на уровне допустимостей и человеческих слабостей. Я бы даже проголосовал за художественную литературу, ну типа роман или повесть о Сергее и его жизни. Детектив о заговоре маслопроизводителей, был бы вообще бестсселером. Так что детектив и считать барыши...
Сергей искренне пишу с глубоким уважением к проделанной работе, так как она не оказалась бессмысленной и к Вам потянулись страждущие, а это большой талант сделать много странного, но извлечь из этого гешефт)))

"Диссертацию разнесут вклочья, так как методы "прожарки" не имеют отношения к реальной эксплуатации гражданского авто." - это мнение кого, простите? Представьтесь, пожалуйста.

1000-1500 - это явно за пределами "взял почитать ради интереса" для большинства, увы - это к вопросу о востребованности популярного изложения.

Считаю, что диссертация должна быть. Так как эта работа должна быть впечатана в науку, по крайней мере, для науки будет больше польза, если будет диссертация.
Конечно, я против варианта с усеченной книгой, хотя понимаю, что работа на два фронта нелегка, но хочется подержать в руках полную версию.

Меня удивляет, что многие пишут, что 1000-1500 р. - это дорого. Многие потратили 500-1000 р. только на то, чтобы Сергей сделал анализ и прожарил их любимое масло, при этом получили они объем информации, по большей части бесполезной для них (вспомните, до конца публикаций не умолкали вопросы "что лить?!"). Тут вам преподнесут знания на блюдечке, причем это, как я понимаю, будет не просто пересказ статей в блоге, а гораздо обширнее, так что за это не жалко заплатить тыщенку.

По поводу электронной книги - нужна, но если в довесок к бумажной.

В качестве начала знаний на тему масел и смазочных материалов начните с Гугла и в частности с ASTM D и DIN. Потом наверное более объективно сможете оценить практическую пользу от испытаний Сергея и научную ценность, при всем уважении к его трудолюбию и понимание харизматичности и опыта Сергея.

:) pichix Expand

Без привязки к автору темы

Есть такая категория людей, о которых говорят: "плюй в глаза - скажет Божья роса"...
Можно привести сотни примеров (особенно по Москве), когда владельцы новых BMW/ VAG / Mercedes соблюдая все предписания сервисменов, более того, как правило сокращая в двое межсервисные интервалы и не жалея денег на обслуживание (кто же будет экономить на любимой машине) в итоге приводили своих боевых коней в извесный сервис по причине не гуманного жора масла. Даже новоявленному "эксперту" не удалось бы обнаружить в эксплуатации этих авто каких-либо отклонений от его же "рекомендаций". Их сервисные книжки тому свидетельство, но результат печальный.
Вообще аргументация один в один с тем, что нам выдают в официальных сервисах, мол СОБЛЮДАЙТЕ! .. и всё будет ОК. И расход в 0,5л на тысячу не приговор, а норма.
Я видел состояние своего и подобных вигателей ИЗНУТРИ после 50-60 тыс. пробега по Москве. Результат именно тот, что диагностирует Сергей. Это ФАКТЫ. С чем тут можно спорить? Но повод для теоретиков всегда надётся, это же не капиталить движок по локоть в масле, добывая аргументы "против" (взял бы да сфоткал вид поршней/ колец 1.8TSI CDA на указанных пробегах), а сидеть и трындеть на сайте, привлекая к себе внимание, типа "я в теме, слухайте меня".
Спасибо Сергею, что доносит до масс то, что опытные предполагали уже давно, но не могли подкрепить теоретически. А тем для кого магия стандартов и абревиатур важнее результата - флаг в руки..

Re: Без привязки к автору темы

Как ни странно, но Москва не вся Россия. Я видел Ваши дикие пробки в начале этого года, получилось что на самолете было быстрей добраться до Москвы, чем от аэропорта доехать до дома. Такой режим эксплуатации авто сами производители относят к тяжелому. Но для большей части России подобный режим не свойственен, да есть пробки, но они локальны, а не по всему городу. По этому и предлагаю локальный Московский феномен не переносить на всю страну. Сергей так же признает, что один и тот же двигатель в разных условиях эксплуатации покажет разные результаты, насколько помню приводились примеры Москва-Европа-ночное такси. Пока я не нашел оснований считать, что метод "прожарки" и состояние двигателей после эксплуатации в Москве имеют хоть какую то связь. Да можно привязать или притянуть за уши. что вот одни спеклись, другие не спеклись, вот поэтому у одних состояние двигателя такое, а у других такое. Но это из разряда допущений, но ни как не из разряда доказательств. Это все равно что сказать, что с приходом Путина стали падать спутники, поэтому надо его срочно заменить, а то летать в космос боязно. И эта позиция в качестве допущения тоже может присутствовать, так как и спутники падают и Путин на месте, почему не связать данные факты, вроде все логично. А то что в космической отрасли надо порядок наводить, так это ж долго, это ж работать надо. специалистов привлекать, ситуации моделировать, добиваться результатов и проводить испытания, в общем муторно. А тут все прекрасно упал спутник = Путин у власти. Перестаньте мерить все однобоко, такой метод не подходит в этой сфере.
Вот я и пытаюсь найти аргументы в пользу метода прожарки, но увы, пока слышу только обвинения в собственной некомпетентности и связку "Путин-спутники".

уж инженеры автоконсернов наверняка разбираются

0w40ru, Вы хоть раз делали анализ свежего масла или отработки, для того что бы утверждать, что, некое масло является хорошим/плохим.
Вы производили эндоскопию двс, что бы убедиться – кольца на данном масле не залегают.
По вашему, прожарка масел показывает что либо? Почему некоторые масла свернулись, другие нет.
Потрудитесь доказать правильность утверждения с Вашего сайта:
"Если мне не удается донести истину очередному гонщику с неоконченным высшим образованием, то напоследок, советую ему залить какую-нибудь хорошую трансмиссионку. А для тех, кто начал сомневаться, добавлю, больше половины современных двигателей передовых производителей легковых автомобилей, «заточены» под жидкое масло 5w-20, 0w-20 , а уж инженеры автоконсернов наверняка разбираются в маслах получше доморощенных автолюбителей…"
Зазоры в современных двигателях стремятся к нулю что ли?


Edited at 2013-05-11 08:10 pm (UTC)

Re: уж инженеры автоконсернов наверняка разбираются

Ответил, чуть ранее. Но в качестве примера, Вам так же порекомендую найти вязкость автола. И ничего вроде, ездила техника.
Не зазоры стремятся к нулю, хотя и уменьшились за эти года. а качество смазочных материалов выросло существенно. Общая мировая тенденция в переходе на маловязкие масла в современной технике, связано это и с экологией и с общим развитием автопромышленности. Маловязкие масла. к тому же, имеют меньшее гидродинамическое сопротивление, что позволяет экономить топливо, а с ним и уменьшать количество выбросов вредных в атмосферу, с учетом миллионов автомобилей цифры уменьшения вредных выбросов ежегодно вполне приличные получаются.

Книга, это всегда здорово, а если будет хорошая, интересная, то успех точно будет. Бумага и электронная версия в самый раз.

А смысл? Вы будете читать по вечерам под оранжевым торшером толмуд про свойства моторного масла?... Формат ЖЖ почти идеальный, бумага не будет работать.

Итак если по делу - книги на автомобильную или около автомобильную тематику это обычно справочники в духе "как починить..." то есть это книги которые постоянно под рукой у сервисменов и откуда они берут различные инструкции. Книга про масло, о чём она будет? О свойствах масла, выборе для конкретной машины и т.д. то есть это не сервис-мануал и в тоже время не "книжка на ночь" так как много технической информации "для ценителей", так кто же будет той ЦА которая станет её покупать? Сервисмены - нет, это не инструкция "как заменить ступичный", домохозяйки и их мужья покупающие в кредит машины для поездок дом-работа-дом, тоже нет, остаётся достаточно узкий круг таких же интересующихся устройством ДВС и прочих "идейных кастомайзеров" и влияния на него масел...
ИМХО: коммерчески выпуск такой книги не перспективен, как способ продвижения бизнеса - возможно.

Согласен. Лучше сначала диссертацию. Это все же некое закрепление успеха, в виде признания "научными" умами вашей работы над темой "Масло". Книга же должна иметь перспективу к доходу. С бумажной версии стоимостью 1000-1500, не думаю что будет профит. А вот электронную версию и я бы приобрел за адекватную цену (~500р).

Диссертацию



Диссертацию. С последующим изложением результата и прений.
Диссертация (когда пишешь сам) - движение вперёд и проверка.
А н/п книга на уже готовом материале и практически
выложенная в жж - остановка, хотя возможно временная.

на диссертацию такие исследования не тянут (пока), максимум - популярная книга - альтернативный взгляд на масло)))

Любопытно, а это кто решил? Представьтесь, пожалуйста.

- общий негатив от вашей самооценки ...

- ваши познания имеют оценку три балла ...
- люди же которые двигали науку на протяжении всей жизни человечества , были отличниками , иным она просто не способна покориться ...
- вы с вашими способностями пытаетесь критиковать достижения человечества , и на более вы физически не способны - это закон ...
- научные книги пока что , у нас писали минимум хорошисты , это если отличникам времени не хватало ...
- распальцовщики не способны двигать науку ... не надо ...

Re: - общий негатив от вашей самооценки ...

Это бессознательное из вас невербально извергается, или вы отвечали кому-то? :)

конечно, книгу.
кмк:
Диссертация сама по себе широкому кругу людей будет перманентно казаться наукозамудрой и читать из обывателей её будут единицы. Не знаю, стал бы сам читать, она ведь и должна быть написана в "научном тоне". А книга с придерживаемыми подробностями - это подарок. Да не было бы в ней всего остального, то купил бы только ради подробностей. А заплатил бы за неё из уважения и благодарности к автору
Книга послужит популязации в массы, а настроение масс могут и производителей двинуть в нужном направлении

Я еще мог бы купить электронную версию, бумажную не куплю. Не потому что тянет или не тянет на что-то. Просто в нашем мире все стремительно меняется. Через 3 года книга будет лежать бесполезным грузом. Может за 3 года нефтяные компании еще удешевят технологию производства базового масла и хорошее масло днем с огнем не сыскать будет, и то, что сейчас еще считается хорошим, уже будет совсем другим. Тем более, не имею привычки перечитывать то, что уже было прочитано. А вот в инете почитать что-то свежее - это всегда пожалуйста. В бумажную книгу ведь не добавишь обновление. Если есть задача продать - то спрос на книгу будет, надо ее только раскрутить рекламой.

?

Log in