bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Термостат
bmwservice
До владельцев BMW (и, наверное, не только) начинает все большее и большее доходить, что термостат устанавливающий температуру двигателя на 110 градусов, это как бы совсем не хорошо:

http://www.n54tuning.com/index.php?_a=viewProd&productId=125
http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1461973-HowTo-gt-M62-thermostat-mod-(lower-engine-temp)
http://www.turnermotorsport.com/p-1171-m54-m52tu-motorsport-thermostat-60-degree-c-complete-with-housing.aspx
http://www.f30post.com/forums/showthread.php?t=719810

...хоть в Анталию, ну и так далее...

P.S.Зная немало чип-тюнеров в Москве, едва нашел пару человек, которые вообще поняли, о чем речь и чем именно можно поправить меппинги термостата в DME... "Софтового" варианта за границей вроде бы вообще не знают (не предлагают).

  • 1
Э... А термостат на БНВ уже электрический?
Аццки отстал от жизни.
Я в своё время очень плотно сотрудничал с компанией "Автоэлектрик", так там - да, они бабосов немеряно подняли на комплектах для чиптюнинга "Лад", именно ради понижения температуры включения электровентилятора.
Но на БМВ...
Вобщем-то всегда механические термостаты нормально справлялись.
Отстал.

Про Лады не понял. Это касалось только переднеприводных моделей. Какие комплекты? Там всегда был и есть механический термостат.
И именно он отвечает за температуру двигателя в движении.
http://www.zr.ru/articles/37443/
Температур включения и выключения вентилятора радиатора была в пределах 101-102 и 104-105. Если система охлаждения негерметична (крышка бачка не держит) и в ней нет давления, то это приводило в закипанию ОЖ. Понизить температуру включения и отключения вентилятора для тех, кто имел программатор элементарно. Как два пальца об асфальт. Какие там комплекты? Считываем прошивку, меняем пару параметров и заливаем обратно.

Об чём речь? За температуру отвечают и термостат и вентиляторы. Под нагрузкой и в жару всё определяется порогом включения вентиляторов. Речь видимо шла о БК, типа Штат и пр. Во-вторых в Январях без програматоров всё делалось, а в Бошах замучаетесь с программатором понижать на впаеной ПЗУшке. Кстати видимо у автолюбителей просто обязан быть программатор..
В-третьих классические значения на поздних ВАЗ-21103/102 вкл/вкл. были 105/101. А народом делалось 100/96 и ниже, что очень облегчало жизнь.

...Понял. Это они программаторы предлагали.

До скольки опускать температуру рекомендуется?

80 начало открытия.Меньше вроде толку не будет,а вот зимой.....недавно Сергей писал про все термостаты с хорошим заключением)

Как бы ещё найти таких чип-тюнеров для VAGовских кипятильников..
А то не первый год народ в форумах Фолькса, Ауди и Шкоды копья ломает, а в сервисах нервы треплет по поводу проблем с движками TSI, а тюнеры заботливо предлагают снять с этих "турбо-монстров" в полтора раза больше кобыл, при якобы том же ресурсе.. Короче одноразовым движкам - одноразовый подход. Отжёг и в утиль, какая ещё там температура, зачем думать о ресурсе, ты же ГонщеГ!

Меня поражает другое. Полное замалчивание проблем с современными движками на всех уровнях. Все автоиздания в восторге от TSI.."да как тянет и как едет".

Re: термостат

А что им делать-то?
Начнут писать правду - поссорятся с производителями, никто их не будет никуда звать, писать будет не о чем, да и рекламу продавать станет в разы сложнее.
Опять же - они ведь тестят новые машины. "Что вижу - о том пою". Им выставляют самые мощные модификации в топовых комплектациях, они на них ездят, им нравится, они это честно описывают. Тем более что TSI действительно отлично тянет (особенно 333-сильный трёхлитровик от Ауди S4 :))
Наконец, журналисты не могут знать, что будет с тем или иным мотором через 60..80..100 тысяч пробега - хотя бы из-за того, что машины эксплуатируются по-разному и в разных условиях. В комментариях по этому поводу не раз писали - если большая часть езды по трассе, TSI довольно долго проживёт. А вот если по пробкам...

В двигателях BMY/BMG - два термостата. Один открывается на 80С, другой - 95С.

БЦ - чугунный.

При использовании бензина с ОЧ 98 (евро4) - проблем у этих двигателей не так уж много.

а он не простудится?

Можно ли программно изменить температуру для термостата n52b25 x3? Я из Новосибирска, поэтому не могу ни к кому приехать в мск, но человек, способный внести изменения есть.или может есть более холодная прошивка для этого мотора? Огромное спасибо, если подскажете, тк разница в мощности на прогретом и холодном движке заметна.

почему не хорошо???

Edited at 2013-04-27 07:09 am (UTC)

Вы издеваетесь?

Поддерживайте температуру своего тела на 40 градусах.
Что? Не хорошо?

Ну вот примерно и мотору также.

а какая по вашему должна быть температура???

При 42-43 градусах цельсия у вас начнет сворачиваться кровь в сосудах... Всё еще хорошо?... Думаю аналогию с ДВС сами проведете.

если проводить такую аналогию, то масло в двигателе должно свернуться=) но при повышении температуры масло в двигателе наоборот разжижается...
что касается термостата, то все почему-то дружно забыли что давление в системе охлаждения выше атмосферного(!). самое интересное я почему-то не слышал жалоб на перегрев мотора при температуре в 110 градусов...

Масло - не кровь, там немного другие процессы. Разжижается до определенного момента, потом как показывают опыты происходит полимеризация, "гудрон" и т.п.
110 это еще не перегрев, с чего вы взяли? Я как-то зимой ехал с пустой системой охлаждения - дырка в радиаторе, благо мороз был, останавливался на остывание, проехал больше 20 км так, никаких последствий для мотора, ведь тепло в главных парах трения отводит именно масло а не антифриз, если его достаточно то можно долго протянуть.

дальше гудрон и т.п. согласен, но в ряд ли гудрон будет на 110 градусах...
а с чего вы взяли что это перегрев?

Тут немного по-другому... Скажем, при 110 градусах масло нужно "жарить" 10 часов, а при 250-300 всего 30 минут, но результат будет один. Повышенная температура думаю взята просто ради ускорения процесса, как катализатор.

Про перегрев не совсем понял это к какой части?

как катализатор чего взята повышенная температура?
к какой части про перегрев?

Процессов полимеризации.

Сергей, может знаете,
VW golf 1.4 tsi 122лс я не разу не слышал работу вентилятора, макс видел темп 109 в пробке после отжига летом, но так и не услышал вентилятора.
На скольки стоит открытие на этих моторах?
Если нужно менять термостат и это действительно кретично, то назовите сколько будет стоить и какие работу будут произведены.


Если заботишься о ресурсе авто - продай свою повозку и купи нормальный автомобиль.

и какой нормальный? не троллинга ради. просто интересно.

ага и купить японское корыто ?

Ну это х.з...во Владике, например, корыто по-умолчанию все, что не японское...

И это - вы не пытались не на слух определять работу вентилятора, а капот открыть? =)

такой же двигатель. Один раз случайно увидел, что вентилятор включился =)

Летом в пробках в жару мониторил OBD сканером температуру ОЖ (температура масла к сожалению не посмотреть). Выше 98 градусов не поднималась. Мне кажется, что все отлично с температурой именно на этой модификации двигателя(CAXA).

460 баксов за ПРАВИЛЬНЫЙ термостат с хаузингом )))))))))))))

Прям так и хочется пожалеть владельцев современных немецких авто =)
Как же всё просто и хорошо на хороших японских авто. 3 литра. 2 турбины. Спокойно снял 400 сил и радуешься жизни ))))

В ближайшие годы ждём повального увлечения этой (и не только) проблемой.
Про DSG наслышаны. На первых авто могла отваливаться уже через 15 тыс. км.
Теперь новомодные моторы от 1.2-1.4.-1.8 (VAG) и прочие BMW наберут свой критический пробег (60-100 тыс. км) и привет капиталка!
Самый аккурат после окончания гарантии =)

P.S.

Ждём массу подешевевших шкод и прочих ВАГов =)

Edited at 2013-04-27 08:45 am (UTC)

Это у Вас теоретические размышления или собственный опыт?

фигню написал и рад :D

DSG ни разу не отваливалась ни на 15 ни на 50 тыс. отваливатся могло сцепление и то обычно не раньше 60

Зато у тошноты или у хонды на их роботах бывало что и 10 тысяч не произжало...

TSI или БМВ моторы легко проходят и больше 150т.к за примером ходить не надо 1.2TSI ездят уже 3-4 человека с пробегом выше 180т.к ничего не поменяв хотя многие ссутся по поводу ненадежности этого. Вопрос к пользователям которые так ездят...
есть и тигуан с 2.0TSI жрет масло конечно но уже пробег 200 000+
моторые молодые статистики по ним нет.

Если думаете что у унылой рисовозке сейчас есть шанс не умереть за 150 тысяч км то вы наивный фанат. Нету сейчас вечный авто и быть не может.

С разбегу можно все сломать

Старые моторые все были надежные и не важно где произведены германия япония или америка. там принцип был другой в моторостроении

Edited at 2013-05-14 03:42 am (UTC)

Очень познавательно =)

Если что - я сертифицированный специалист Volkswagen Grupp.
Статистику отказов коробок, моторов я знаю лучше вас раз эдак в сто... или в двести... не суть.
Про то, что именно "отваливается в DSG" я, соответственно, в курсе.

Про ресурс других машин тоже имею представление. Ибо много общаюсь с технически грамотными специалистами, которые видят машины на обслуживании десятками ежедневно.

Ваше знание трёх машин на этом фоне безумно не интересно =)

еще порш балуется температурой
я когда узнал об этом, сразу прищурился и не стал продавать старенькую вольво ))) хрен с ним - поезжу.

На чипе JB4 для N54 есть режим принудительного включения вентилятора.

Заказал первую штуку по ссылке. О результате отпишусь.

А я так смотрю особо решений проблемы горячего термостата, на самом распространенном и самом конченном двигателе N46N, коим владельцем я являюсь, так и не нашли?

Проблема выасона из пальца.

Да какая разница какой движок? м,н,джей или даже ё??
надо открыть раньше электротермос? Никаких проблем-в атрубок,выходящийиз гбц втыкаем обычную ВАЗовскую ТМку (выбор температур-широкий) и пущай +12 вольт кидает на термос...

а почему бы просто не просверлить дырку в термостате !?

Edited at 2013-05-15 05:39 pm (UTC)

  • 1
?

Log in