bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
News
bmwservice
Alexey Bass изготовил удобный каталогизатор по материалам теста.
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Выбор по всем основным критериям, встроенный просмотр хим. анализов. Втыкаем и распространяем (кому надо, конечно).

  • 1
Под тестами некоторых образцов так и не появилось Ваших комментариев,Сергей. Значит ли это, что масло прошло тесты без претензий и рекомендуется к употреблению, или ничего не значит ?:)

Это например?!

А что в этой пробе заслуживает комментария?

ну... резюме.. или отзыв .. негативный или позитивный ...

резюме есть

Коллега-автомобилист, а Вы уже спрашивали об этом масле - ответ был такой: "FUCHS 5W30 C3 - результат чистейший. Не предвижу проблем с этим маслом, при условии, что сам ДВС на момент начала его использования находился в совершенно исправном состоянии и масло не расходовал."

Помните? )

вот на этой страничке:

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=9#comments

Re: резюме есть

Конечно же, отлично помню :)

НО - это было мнение о масле выраженное в комментарии к вопросу ...

А я тут у нас иногда показываю данные исследования всяким недоверчивым Фомам, которые до сих пор с пеной у рта считают "кастрюлю" идеалом масла... а если льешь что-либо отличное от их представлений, а тем более малознакомоме им - то жди моментального диагноза вроде " у тебя скоро мотор заклинит"," ну все , привет кольцам",итд итп ...

Поэтому и желается чтобы под каждой пробой было бы микро резюме :))

БРАВО!

Спасибо огромное Алексею!

Завтра закину ссылку на клубный форум. Еще раз спасибо.

Действительно, очень удобно! Спасибо!

практически видны варианты
1 полимеризация
2 отложения
3 зола
4 загустение

в каком порядке, по мере убывания вреда расположить эти варианты?






Я уже отвечал на этот вопрос: ничего, кроме "полимеризации", а, если точнее, массового выпадения сульфатной золы - доказательно не страшно.

то есть если вердикт - "Полимеризация", то таких масел желательно избегать?
я правильно понял?

Вчитайтесь:
"Я уже отвечал на этот вопрос: ничего, кроме "полимеризации",... - доказательно не страшно."

Всё-таки процентное соотношение:
"полимеризация
да 29 (27%)
нет 79 (73%)"
оставляет надежду, что условно хорошое масло купить проще, чем условно плохое.

Пересчитайте на фактический объем продаж или распространенность образцов. И оптимизму резко убавится.

Хм, верно, вы правы

Я правильно понял по Кастролу - что Магнатек серии А3/В4 - вполне достойный вариант для простых и не слишком горячих моторов, а вот Магнатек С3 лучше не использовать?

А нахрена его ваще использовать?

ну по минному полю тоже вроде нельзя ходить, но нервы посчикотать хоца))))

Сейчас залит Кастрол Магнатек 5W40 A3/B4.
Переход на другое масло - всегда дополнительные расходы, думаю надо ли оно мне.
Из тестов и прочтения всех материалов так и не понял чем плох конкретно этот Кастрол. Проверяю правильно ли я всё понял.

Сергей, что порекомендуете? Xenum RUNNER SAE 5W-30, Mobil 5W-30 есть со спецификациями для Ford, или Ford оригинальное?

На самом деле, ездил на Мобил и на оригинальном, разницы не вижу. Но движок и не вскрывал. Хз, что внутри.

Re: Xenum RUNNER SAE 5W-30

налей в ложечку оригинальное форд, погрей 15-20 минут на огне. И сравни с мобилом или еще с чем-нибудь. Самому интересно. У нас фокус проехал больше 200 тыс. на formula f. Расход всегда был и есть ~ пол литра. Замена раз в 10 тыс.

Этот каталогизатор показал одно несоответствие. Вы говорили, что-то вроде: что метод нагрева соответствует тому, что вы видите на практике в двс. Но вот нашел несоответствие:
BP Visco 3000 - колба выглядит неплохо, нет полимеризации, есть отложения.
Ваш комментарий к хим. анализу нового этого же масла (но опубликованный раньше):
"Плановый аутсайдер теста (для того и приобретен) - цена почти вдвое ниже литра приличной синтетики. Единственное масло, декларируемое "полусинтетикой" во всем тесте. Хорошо видно, что в основу базовых масел точно входят высокосернистые нефти - содержание серы 0,45%. Индекс вязкости (напомню, это один из основных критериев качества базы по API) конечно не слишком высок, но мало отличается от многих других более дорогостоящих образцов, да и точка застывания на уровне -36 градусов не выглядит полным провалом - у Motul 300V, например, столько же, при несопоставимом заявленном качестве. Ни комплекс присадок, ни индекс вязкости, ни выкипаемость - ничего в данных физико-химического анализа не говорит о низком качестве этого образца по сравнению с конкурентами. Мне встречалось несколько моторов после "полусинтетик" (в том числе и Visco 3000), причем многие из них были совершенно обычными, не в пример "горячим" моторам немецкой группы. Все без исключения двигатели были заметно грязными, но что об этом может рассказать предварительный лабораторный анализ этого масла? Далее, мы еще вернемся к этому вопросу..."
Т.е. двигатели были грязными, а колба выглядит неплохо.
Заметил, ни одно масло 10w40 не дало в тесте полимеризации. И я подумал, о, супер! На лето надо будет залить п-синтетику. Но вот ваш коммент о грязных двигателях охоту немного убавил.

Edited at 2013-04-21 05:46 am (UTC)

Сергей, поместите ссылку на этот каталогизатор в шапку блога, а то потеряется.

Очень удобно. Спасибо.

  • 1
?

Log in