bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Старт проекта Масло FAQ
bmwservice
Сегодня в 12 часов по Москве, в режиме "онлайн". Проанализировано огромное количество вопросов, включая поступившие за последнюю неделю. Обновляться будет до тех пор, пока не останется неотвеченных.

  • 1
"Обновляться будет до тех пор, пока не останется неотвеченных" - т.е. ВЕЧНО.

Way to go, Sergey! :)

"опытные" водилы считают что Ваша прожарка масла фигня, меняй почаще любое и всё будет ок, и ведь приводят в пример свой двигатель и своих друзей которые на не удачных маслах имеют большой беспроблемный пробег, есть ещё мнение что причиной кокса является не-до-замена масла в сервисах

думаю вам ещё раз надо прочесть ответ на вопрос "То есть, если я буду заливать "неудачное" масло, но менять его, скажем, каждые 5000 км, то все равно будут проблемы?"

Здравствуйте!

может, не совсем по теме вопрос... для двигателя моего авто (современный турбодизель) - рекомендовано масло с HTHS 3.2 (спецификация RN0720, ACEA С4)

А что будет если залить масло с HTHS 4.0 ? например Bardahl XTC C60 5W-40?

будет масло с таким высоким (относительно) HTHS обеспечивать нормальное гидродинамическое смазывание для моего двигателя?

Никола грек рекомендовал к тебе стукнуться.
Суть какая - я хочу проанализировать влияние степени "износа" масла на его температуру замерзания. Аппаратура есть - камера до -65 -70 спокойно вытягивает, что за глаза любому маслу, хоть минералке, хоть POE. Вопросов два.
Нужны образцы разной степени поношенности. Нужно понимание того, как определять момент замерзания. С новым маслом всё просто - прозрачность пропала, значит замёрзло. Со старыми не всё понятно. Загустевание и замерзание сложно различить.

  • 1
?

Log in