bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Время отвечать за базар)
bmwservice
                Это я про себя) Желающие высказаться про плохое качество топлива, с конкретным примером, желательно свежим - прошу откликнуться с координатами. Увидите себя на ОРТ Первый канал. Прошу поместить ссылку в форумы, как раз для тех участников, которые любят поговорить на эту тему без особой конкретики.

Сюжет планируется на тему "заправился на ЭТОЙ заправке, плохо поехала, ремонт и все такое". Со взятием пробы и т.д. Все в Москве, действительно до 12 часов завтрашнего дня, как минимум. - просьба не тянуть.

Как раз самый удачный момент для отправки этой ссылки вещающим на тему плохого топлива товарищам, проверим их на ответственность. :)

P.S."Красные свечи" тоже интересны.

  • 1
16 лет езжу на БМВ. По всяким ебеням. Это были: 316 1978г. (карбюратор), 325i 1994г. (вечный и беспроблемный M50B25 - предел мечтаний), сейчас Х5 3л 2005.г и 645Ci 2005г. Где только я их не заправлял, каким только подозрительным бензином. А-76 даже был (на 325) - машины жрали ВСЁ и не плевались! Очень всегда меня удивляла всеядность БМВ на фоне тут и там сообщений о плохом бензине и как на нем отказываются ездить машины (в том числе и от людей, которым я не могу не верить). Видели бы вы те ржавые колонки, на которых порой приходилось мне заправляться... После поездки на Байкал, после напичканого ферроценами ангарского бензина, я специально ради интереса выкрутил свечи (на Х5 дело было) - как и ожидалось увидел толстенный красный налет. Но, что удивительно, машина абсолютно никак на этот налет не реагировала и продолжала ездить как ездила. Комплект новых свечей я купил и... положил в багажник, стало тупо интересно сколько же ещё те красные свечи проходят. Поменять пришлось года через 2, когда после очередной зимы (!), уже теплой весной, машина не завелась. Свечи залило. Но к тому моменту свечи прошли уже 96тыс.км, однако!

В родной Перми я года 1,5 назад, начитавшись Сергея, перевел машины на АИ-98 (до того всегда заливал 95, изредка сравнивая с 98 и не находя никакой разницы). Никакой разницы не замечаю, но уверенно лью 98. И везде где мне по стране попадается 98 - лью его, где нет 98 - лью 95, где нет 95 - заливаю 92 (естественно при этом уже не сильно педалируя, опять же осознав всё написанное в статье Сергея про бензин). В последней поездке на 645Ci в Карелию и на Кольский (много по ним наездил) удивил неожиданно высокий процент присутствия 98 бензина, намного больше чем мной ожидалось. Есть точные записи, да некогда лезть смотреть, но по памяти процентов 30 заправок были 98-м.

Думаю, ОРТ в Пермь не поедет. Что бы поближе)

так у меня и отзыв "наоборот", т.е. не в тему плохого бензина :)
А я, кстати, завтра с 7 утра в Москве, и до 12:00 субботы.. Правда в этот раз приходится самолетом, не автомобилем.

http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_140_150/kirsumkin/journal/288230376153136540/#post

Вот гражданин "очень плохо заправился". Но похоже, что пробы топлива уже не раздобыть.

Ага, вот именно этот гражданин на почти новой машине получил буквально за часы(!) такую флору и фауну в баке, что в пору Владимира Владимировича вызывать, чтобы амфору там выловил очередную...

А вот все остальные, кто с той же ТРК залился в этот день, спокойно себе дальше поехали...

Этому, не буду обзываться, скорее насыпали туда...А вот почему насыпали, уже на его совести, за что такая месть...

Пробег то 1266

После статьи про бензин лью только 95й (степень сжатия движка 10+). Был бы благодарен за проверку бензина на сетях АЗС Лукойла и Роснефти. Т.к. доверяю им как крупным сетям, не рискуя заправляться на ноунейм АЗС.

З.Ы. Надеюсь у крупных сетей бензин одного качества. Т.к. некоторые заправки Лукойла выглядят ну уж очень непрезентабельно. (пример АЗС перед г. Струнино, Владимирская обл. это примерно 100км от Москвы)

Хотелось бы узнать качество бензина не только на сетевых АЗС типа Лукойл, ВР, но и на мелких вроде НИЛ Петролеум, Тиса и прочее.
Они же сами его не производят, а покупают на НПЗ. Источники поступления они не скрывают, но мне это ни о чем не говорит (хороший, например, бензин на Мытищинской нефтебазе или нет).

Да, согласен, это распространенный вопрос и интерес к мелким АЗС...

откровенно отличающийся по качеству в худшую сторону бензин попался мне лишь однажды в белоруссии во время одной из поездок в европу... вернее, даже не на одной заправке, а на двух от РБ до польши и на двух в обратную сторону, т.к. по территории РБ по М1 обычно заправляюсь 2 раза...

так вот, на том бензине двигатель работал заметно более шумно, машина тупила, расход значительно вырос... детонации не слышал, но на скорости это и не удивительно...

как-то так...


кстати, вот еще что... иногда приходится бывать в лаборатории в "губке", которая нефти и газа... так вот, видел там много проб бензина и масел...

на мой вопрос, кто привозит эти пробы и попадался ли откровенно некондиционный бензин, ответом было, что привозят сервис-центры — берут пробы из бака, опечатывают и привозят на экспертизу в случаях, когда стуканул двигатель и дело пахнет гарантийной заменой двигателя или серьезным ремонтом...

за все время работы ни одного случая некондиционного бензина не было...


кстати, вот какое-то давнее фото свечей с моей машины... пробег этих свечей — что-то около 20 тыс.км на 92-м бензине... заправляюсь где попало, часто на сомнительных заправках во время дальних поездок...


А как услышать детонацию?

детонацию не надо слышать, ее можно почувствовать. Как то моного лет назад заправились на заправке в Москве ул. Зеленоградская около ст. Ховрино. Машина без ключа зажигания работала еще 5 минут. Пока все топливо не сожрала за пару дней, беда была.

Это карбюратарная машина и калильное зажигание.
Надо было включать передачу и отпускать сцепу.

что значит надо было? речь ведь не про то как мы ее глушили)))

очень просто...

самое простое — на ходу на малом газу резко открыть дроссель ► будет характерный "звон"... лучше, если это делать, медленно двигаясь вдоль стены с открытыми окнами...

медленно — потому, что будет меньше посторонних шумов...
вдоль стены — потому, что стена отражает звук, при этом, хорошо слышно даже слабую детонацию, которую при иных условиях услышать трудно...

особенно проявляется в жаркую погоду, зимой не так...

высокооборотную детонацию простым ухом услышать невозможно из-за шума...

детонация

Но именно высокооборотная и наиболее вредна...

На самом деле всё очень просто: москвичи опять забывают о размерах нашей необъятной Раши.
Если в Москве и Питере нет проблем с качеством топлива, а Евро-4 есть, то в каком-нибудь Южно-Сахалинске всё наоборот.
И хочется хорошего топлива, и готовы мы платить по сорок р. за литр настоящего АИ-98 и по тридцать пять за чистый 92-й без воды и примесей, только наша необъятная Раша в лице регионального монополиста "Роснефть" не позволяет.

Кстати, в Омской области Роснефти нет и Лукойл не настоящий, а франшиза.

насчет лукойла в Омске: как-то я спросил у себя в Перми на АЗС Лукойл - чей у вас 98 бензин (ибо в Перми не делают 98), посмотрели по накладным, ответили что Омский.

А про 98-й Лукойл в Омске мне сказали, что с другого завода Лукойл, который типа есть у них ещё и в другом городе, кроме Перьми.
Но твоё замечание про Омский бензин очень интересно лично мне, т.к. в Омске лью именно 98 на Лукойл.
Обязательно задам вопрос об этом.

отпиши потом что ответят. Я вообще удивился что в Омске есть лукойловский НПЗ, тем более если на нем делают 98.
Еще 98 делают в Нижнем Новгороде, чаще к нам оттуда возят.

Так втом то и дело, что у нас в Омске нефтезавод, который сейчас принадлежит компании Газпромнефть. И производят бензины начиная с 80-го и по 98-ой.
При чём товарищь (занимается ГСМ) говорил, что были куплены новые установки для 95 и 98 видов, которые уже будут "гнать" чуть ли ни Евро5.
А Лукойл у нас привозной. Какие-то виды из Нижнего, какие-то из Перьми.

Вот потому мне и стало интересно, что у вас Аи-98 на АЗС из Омска.
Кстати, у нас АЗС лукойл, которые по франчайзингу работают. Но клятвенно божатся, что топливо "настоящее", фирменное.
В общем-то у меня пока не было повода усомниться.

да, тем более непонятно что за "омский 98-й бензин" бывает у нас в Перми... попахивает дезинформацией. однако она присутствует в накладных (если конечно операторша не с потолка прочитала)

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13170 Увы Екатеринбург, но пробы ещё не брали!!!

Даже если реально заправили водой (конденсатом), то к самому топливу это не имеет отношения - аварийная ситуация. В любом случае, повод для проверки, конечно, но опять же не Москва...

наш местный портал тестил много бензинов, вот один из них по 98 http://www.66.ru/auto/news/125965/
чтоб найти другие просто вбейте в поиске "лабораторная работа" много интересного увидите

Вот, пожалуйста.
Автомобиль Фиат с турбиованным движком. пробег свечей примерно 10-12 тык. Эти свечи пережили всевозможное насилие. От москвы до еревана их кормили чем попало, на протяжении 5 тык. После всего этого они были живы и даже бодры. Пока, не заправился 95-м на АЗС "ФСВ" на третьем кольце, с внешней стороны, если ехать от Кутузовского проспекта к Вернадскому. ТАм она одна. Спустя минуту, как отъехал, машину дергало довольно заметно. После стоянки несколько часов, отказалась заводиться. Это, правда, история полутрогодовалой давности.
http://s55.radikal.ru/i148/1108/37/a04cd3c375e4.jpg

Отлично. Ну вы готовы выступить?) В сущности, не так важно, когда именно это было - осадочек-то остался) И вы теперь хоть год прошел, хоть три - туда больше ни ногой.
Мотивация налицо.

Честно сказать, я так и не понял, где надо выступить и когда? А еще - нужен ли реквизит в лице тех самых свечей?
Судя по вашему первичному посту, надо уже сегодня в 12 дня быть где-то, чего я явно не успею, даже если всю остальную занятость одномоментно отбросить.

Нет, не сегодня. В течение недели. Пришлите мне телефон на почту вверху блога, с вами свяжется редактор и все с ней решите.

полтора года назад, там же, автомобиль бмв е30, мотор м20б25, 95 бензин)
заправился, через километр машина перестала тянуть, в салоне появился странный запах, из под капота начали доноситься какие-то взрывы. заправился всего на 500р там, залил полный бак 98го после этого, стало заметно лучше.
единственный случай заливки какого-то ада в мой бензобак с 2007 года по сей день)

Перебрался летом из Омска в Мск, что могу сказать - такой тест будет не совсем объективен!! Откровенного бутора в Москве не встречал за недолгое время, чуть хуже ехала и чуть больше жрала - да, но это заправляться надо было на анонимусе конкретном. На фирменных заправках полёт нормальный.
В Омске случаев чуть больше было - зимой залил 95-й бензин, в -35 утром не завелась. Замена свечей и АКБ не помогла.
Ещё из практики - у товарища, в пластиковом баке была ржавчина - выяснилось при снятии бензонасоса.

Edited at 2013-03-21 07:15 am (UTC)

Не сильно важно наверное что именно 95-й, просто так получилось, что обычно лил 92, а тут возможности не было залить 95. До этого летом весело и бодро отлетал на 95-м бензине.

Уверен, такие сюжеты с взятием проб в Москве - пустая трата средств и времени. Нет в Москве некачественного бензина уже много лет, ну кроме аварийных случаев.
Лично мне доводилось заливаться таким бензином, что даже карбовая восьмерка ехать отказывалась. Но это было 1. давно, 2. на побережье Краснодарского края. То ли в Нижнем Лоо, то ли в Верхнем Буу, уже не помню ))

2007 год, заправка МТК на кутузовском проспекте в область на пересечении с минской улицей - за месяц заправки 98 бензином умер новый катализатор, менял при приобретении машины, красные свечи.
2008 год, заправка подсолнух, на минской улице в сторону кутузовского, рядом с мечетью, бензин 98, красные свечи.
с тех пор лукойл, заправка на мичуринском в центр, на пересечении с удальцова, бензин 98, всё в порядке. заправляюсь только в этом месте.

автомобиль - SAAB 9-5 Aero MY04.
если моё мнение в силу давности имеет значение - готов выступить.

да, с тех пор ни ногой на заправки кроме лукойла.

Edited at 2013-03-21 06:52 pm (UTC)

ок, передаю контакт...

заснялся.
результат будет 3 апреля, в 6 утра, в передаче "с добрым утром"

в означенное время передача в эфире не наблюдалась.
Печально, но факт.


Один всего раз столкнулся с действительно "неправильным" бензином. Весной прошлого года.
Машина - лада калина, двигатель 1,6 8-кл. С самого начала и до 110 тысяч км заправлял исключительно на трех удобных мне заправках Лукойл 95-ым экто. Заправляю машину раз в неделю до полного бака. После очередной заправки в конце недели машина стала отключать первый цилиндр на холодную по пропускам зажигания. После глушения и заводки - все ок. Не придал этому особого значения, мало ли - бывает. Залил еще раз на этой же заправке полный бак и одновременно с этим заправил 98-экто мазду rx-8 жены и 95-экто папин ford c-max 1,6. Мазда немедленно отреагировала нестабильным холостым ходом, благо бензина залили совсем чуть-чуть и выкатали его очень быстро. Форд на этом бензине заводился со второго-третьего раза, хотя в движении никак изменился.

А у калины после этого вылез заводской брак: неплотное прилегание клапана. Компрессия 8 в первом цилиндре на холодную и троение, пока не прогреется. В конце недели снял голову, увидел вот такую картину:




На первом фото видно, что за 110 тысяч км на поршне практически нет нагара. Это хорошо.
А на втором фото видно, что нагар есть на фаске, но не везде - и он мешает плотному закрытию клапана. Вообще, этот брак часто встречается у автоваза, обычно проявляется на 30-50 тысячах км и устраняется по гарантии. У меня же, видимо в результате использования качественного топлива, двигатель прошел 110 тысяч. Поэтому Лукойл-Экто - отличный бензин. Тем не менее, к лукойлу доверия более нет и следующую калину эксплуатирую на бипи ультимейт - так же хочу проверить их качество и моющую способность бензина.

Это я так, поделится наблюдениями :)

фаска седла больно широкая...как будто мотор прошел полмиллиона))

БМВ е36 переваривает любое топливо в прошлом-(м40в18)..красных свечей не застал уже..свечки обычные бегают без проблем до 50 тыс(4-маслозамены)...разносортицы не замечал по бензину никогда..скорее более ощутима разница от погоды и температуры, про Беларусь скажу - топливо как топливо, еду в минск сред расход по БК 7,2 л/100 еду обратно = 7,8л...спишем на ветер))) Один раз случай был на украине 2009г (трасса севернее Киева), ехал с отцом, lexus RX350 - заправились там 95м, больно бензин отдавал сладким ароматом...в итоге встали в белоруссии, умер насос, вскрытие показало что насос сгорел, и пластик насоса и топливного фильтра(он там в баке) расплавились в этом бензине-растворителе..вообщем попали на топливную аппаратуру вплоть до форсунок... Еще иногда замечал что по одной и той же цене 28.80 газпромнефть(АЗС № 77) может налить судя по чеку класс3 в субботу и класс5 во вторник...весело однако. Кстати интересно что за топливо с приставками Экто- G-драйв- Pulsar-??? почему-то емкостей на одной азс под эти сорта топлива не увидел кроме стандартного 92 95 дт.....оно приобретает новые свойтсва в шланге??? мотор у меня впорядке - на топливо не грешу...

Edited at 2013-03-22 11:56 pm (UTC)

как в россии не знаю, на украине пульсар это мажейковский 95 с керопуром.

http://reviews.drom.ru/toyota/camry/73621/
Человек запорол топливную систему новой Камри бензином Татнефть в Татарстане.

Это не бензином...

  • 1
?

Log in