bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
О чем поговорим в следующий раз?
bmwservice
Poll #1812102 О чем поговорим в следующий раз?

Предложите тему для следующего материала

Свечи зажигания
13(6.2%)
Моторные масла
74(35.2%)
Топливная экономичность
19(9.0%)
Греть или не греть
91(43.3%)
Сход-развал
13(6.2%)


Можно предложить и другие варианты...

  • 1
Хорошо б почитать сравнительный анализ дизельных моторов(если конечно считаете, что это тема для заметки) разных производителей по отношению к BMW или внутри одной BMW, или бензиновых моторов разных производителей(про BMW более менее понятно)

(Deleted comment)
Физика, как наука, говорит лишь о компенсации тепловых зазоров в результате нагрева. Более ни о чем не говорит. Химия, как наука о маслах, (если не трогать трибологические аспекты) говорит, что маслу нет дела до марки вашего автомобиля. :) Оно что в Феррари, что в Матиз - все равно или хорошее, или плохое.

(Deleted comment)
Как насчет понятного объяснения, чем оппозитный двигатель отличается от рядного и V-образного? Бытует мнение, что "оппозитник круче", но вразумительного объяснения почему, никто дать не может... Вообще есть хоть какая-то разница?

ТОже интересная тема. у отца трибека, там горизонтальный движек... на холостых почти не чувствуется вибрации, по началу очень необычно :) + могу добавить от себя, пиздец какой сложный мне показался этот двигатель... :)

(Deleted comment)
Это препараты группы гидросиликатов магния, просто названия красивые, да и сырье у всех разное, дисперсность разная. Кто знает, как с ними работать - имеет все шансы на успех.
Кто нет - или не навредит, или получит определенные незначительные улучшения, ну или значительные - как повезет. Все равно в слепую... Покупая это в магазине в красивых коробочках, вы всегда действуете только в слепую - по инструкции, без измерений состоянии двигателя. Профи в этой теме в России - десяток человек.

(Deleted comment)
А про коробки было уже?

Да, про коробки +1000! Вариаторы, роботы, гидротрансформаторы, механика - по этому поводу уже много мифологии.

Про греть не греть в инструкции на Шкоду четко сказано- не греть ни в коем случае!

а что будет если греть? сломается?

Сейчас, думаю, самым актуальным будет тема "Греть или не греть". Зима ж всё-таки пришла в среднюю полосу России. :) За этот вариант, собсно, и проголосовал.

Обеими руками за масло

Еще интересно про катализаторы - на б.у.-шках БМВ (да и не только, наверное) они обычно "забиваются" в какой-то момент, предлагают "выварить". Было бы приятно узнать профессиональное мнение об этой проблеме: почему забиваются, хуже ли для двигателя выпотрашенный катализатор (с прошивкой на без кат. и без), реально ли купить нормальные неоригинальные катализаторы по более доступным ценам (пара оригинала от 30К руб за штуку на БМВ. Возможно это, из-за малого спроса всвязи с пофигительством)?
Спасибо.

Это отдельная тема. Достаточно объемная. Тоже стоит в планах.

Про греть разве есть, что рассказывать - производитель не рекомендует, ибо экология. Только подождать пока упадут обороты до х/х. А лучше поставить подогреватель типа DEFA или похожий

+1
Вебасто, Эбершпрехер - избавляют от этого геморроя раз и навсегда

Дизельные двигатели BMW, надежность, ресурс.
N47 например, много продается

Обо всем! :) все интересно, тем более в такой форме изложения :)

т.к. сейчас зима, актуально про греть/не греть, особенно уделить внимание про различие для старых BMW моторов(М) и новых(N)
а потом крайне интересно почитать про свечи зажигания, особенно про иридиевые свечи и есть ли смысл применять их в старых двигателях

Про греть. Заодно про предпусковые подогреватели. Действительно ли продляют жизнь двигателю или просто помогают не замерзнуть в мороз... ))

Мыть или не мыть инжектор. Если мыть, то со снятием форсунок на стенде или прямо на двигателе. Приводит ли промывка на двигателе к дополнительной промывке камер сгорания и клапанов, как влияет на катализатор.

Стоит ли делать раскоксовку как профилактическую (!) меру при нормальной компрессии.

Раз в 20-30 ткм делаю промывку инжектора, не разбирая впуск и форсунки. с помощью установки, которая подключается к рампе вместо бака.

Эффект положительный на лицо. Если НЕ делать - ничего катастрофического не наблюдается. Да и процедура стоит копейки, всего 1500 р. работа плюс химия :)

О дизтопливе, дизельных двигателях.

У меня ХС90, второй раз летит коробка. Что делать? И что я делаю не так?

Коробка просто так не летит. Уточните, что именно "летит" в коробке.

Ваш опрос занял 78-е место в рейтинге ЖЖ голосований


а что скажете по поводу движков "принц" (ЕР6), когда авто на них можно будет брать?

Моторы только пошли, ничего хорошего не ожидаю. Ясно будет через 3-5 лет, не ранее. Статистика будет только у дилеров первое время, но они ее не собирают толком. Уже общались... ;)

  • 1
?

Log in