bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Все о том же
bmwservice
Завтра в 20:00, в прямом эфире поговорим про форсированные субкомпактные ДВС и их масляные и немасляные проблемы, если кому интересно.

Расскажите о своем опыте эксплуатации ДВС с объемом 1,2-1,4 с турбинами/компрессорами.

  • 1
расскажите, зачем в ваге переходят на 1.4 твинчарж взамен 2.0атмо.

мне что то подсказывает, что 1.4 ходить будет куда меньше

первого владельца машины это не волнует :)

Меньше расход, меньше выборосы. Меньше ресурс, что выгоднее производителю.
Копроэкономика на марше...

Экология ИМХО, плюс попробуйте запихать двухлитровый атмо в VW up

Edited at 2013-03-18 11:32 am (UTC)

А что с местом под капотом у VW? Там случайно не запасное колесо лежит. )

а зачем в VW up 2.0? достаточно обычного атмосферника 1,4 лошадей этак в 95-100. впихнуть и отличная табуретка будет. Но нет же, засунут 1.0 с турбинкой и мучайся потом.

у жены брата Ситроен С4 Пикассо Гранд, 2010 года, 1.6 турбо. пробег 78 000. на прошлой неделе - клин посреди дороги, разворотило всё, замена блока со всеми вытекающими, общий размер бедствия 115 000 рублей.
у старшей дочери была МВ В-200 турбо, два года эксплуатации, ghj,tu jrjkj 65 000, клин при запуске, ремонтировать не стал, продал, как есть, лишь бы избавиться.
у друга близкого Ситроен С5 1.6 турбо, ездила жена, три года прокатала, одна замена турбины(гарантия), клин при пробеге 105 000, продали, как есть.
вывод. двигатели рабочим объёмом менее 2.5 права на жизнь не имеют. ездят они отвратительно. турбина такого мотору ничего не добавляет, а ресурс снижает в разы.

Edited at 2013-03-18 12:04 pm (UTC)

ездят они отвратительно. турбина такого мотору ничего не добавляет

неужели? :)

Ссылку на передачу выложите, плиз
(после эфира, само собой)

Коллега отца, Астра 1.4 о 140 лошадиных силах. На пробеге около 15000 сдохла турбина, заменили, тут же выяснилось, почему она сдохла - тындец одному из поршней, полностью развалились все кольца. Заменили ровно один поршень, размер заводской (ремонтных, по уверению сервиса, не бывает), цилиндр не хонинговали. Расход масла нынче уверенно ползет к полулитру на тысячу, двигатель ощутимо трясется.

правильно он ползёт, как же ему не ползти если стенки цилиндра вероятно тоже покоцаны... размер поршня всегда стандартный и с ним проблем нет..
то что двигатель ощутимо трясётся это очень плохо..

У отца (точнее, не у него - машина корпоративная, лизинговая, со всем вытекающим похуизмом при обслуживании) Audi A3 1.4TFSI. Примерно на 25-30 тысячах километров начала есть масло (меньше "гарантийных" 0,7 литра на 1000, по-моему, что-то около 0,2 литра на 1000), затем перед ТО-30 двигатель затроил - заплевало маслом свечу, после чего был поменян комплект поршневых колец (а то и чего похуже - в бумажке написали только "ремонт цилиндро-поршневой группы"). Сейчас пробег около 60 тысяч, расход масла присутствует, но небольшой (от замены до замены подливать надо где-то 0,2 литра), на малых оборотах, похоже, начала стучать цепь ГРМ. Режим эксплуатации - 85% пробега Москва, пробки в час пик, 15% - по трассе.

Дело не только в литрах господа. сравнивал дастер 2.0л и шкода Ети 1.2л.. ребята,это что то!! В Дастере я себя почувствовал наверно так как почувствовал бы товарищ с выше со своими 5литрами в каком нибудь кашкае.. не едет, не рулит и вообще страшно выкатываться куда то... дальше гаража.
Так понимаю, если у инженеров руки и голова нормальные то и с 1.2 можно что то высосать... ну а ресурс это совсееем другая история!

как коня кормишь, так он и едет

По моему мнению, на сроках жизни 1.2т-1.4т в нашей стране существенно сказывается любовь автомобилистов к низкооктановому (Аи-92) топливу. Экономят на спичках, а потом рассказывают, какое Г низкообъёмные высокофорсированные двигатели. У меня Fabia CGPA 1.2 атмо, 70 л.с., СЖ 10.5, на люке бензобака 98(95). Лью 98 - двигатель шепчет. На 95 ощущается дискомфорт на низких оборотах, на 92 ярко выраженная детонация до 1500 об.
Возможно на 2.0-5.0л нет таких ощущений, но малолитражки очень чувствительны к качеству топлива.

Все о том же

VW Touran 2008 1,4 TSI 140 л.с.(турбина+ мех.нагнетатель)DSG-6. Cейчс 135 000 км.
1) 25 000 - замена турбины
2) 47 000 - замена клапана ЕГР
2) 50 000 -замена мехатроника (гидроблока ДСГ)
3) 96 000 -замена DSG в сборе
4) 105 000 -Растяжение цепи-перескок цепи -ремонт головки:замена впускных клапанов, цепи,натяжителя
5) 106-110 -замена 2-ух катушек зажигания (почему-то 2003 и 2004 г рождения)
6) 120-125 000 резкий рост расхода масла можно сказать с нуля до 1л на 1000 км. С начала эксплуатации МАСЛО Castrol 5w30 LL-3 !!
Поход по сервисам - диагнозы , "а что Вы хотели ..." и варианты один другого интересней по деньгам...
7)126 000 km. Почитал форумы, но главное этот блог!
Произвел раскоксовку (правда Лавром-"о сегодняшнем дне"- автор пока не раскрыл секрет) и сменил масло на Mobil 1 0-40 USA! НО !расход чуть под упал до 0,7л/1000км,а потом вернулся опять к 1л/1000! Начала пропадать тяга на средних оборотах
8)130 000 km -Причина вскрылась "случайно" - низко-температурные отложения в обратном клапане вентиляции картерных газов и в магнитном клапане ограничения давления наддува... Замена -первого , чистка-второго,промывка двигателя M-Flush проехал с ней 70-80 км (автор обещал подробней о ней рассказать),заменил масло на Xenum X1 5w40.
9)135 000km. Проехал 5000 km. Расход почти ноль!!! (На щупе от начального уровня на 2 мм вниз) Отличная тяга на всех оборотах , низкий уровень шума работы двигателя.
10) Начинает опять после пробок пинаться коробка DSG ....

10 - рекурсия)

Хотелось бы чтоб передачу в ютуб выложили, а ссылку, хотя бы временно - на главную страницу журнала (великий пост)

вот едва ли не единственная ссылка, где можно смотреть онлайн.
http://tvonsite.org/index.php?kanal=avtoplus

(Deleted comment)
Именно Селения К? Не К Р.Е.?

(Deleted comment)
Шкода 1,4TSI 122л.с. DSG, 2010года, пробег 90000км. От двигателя только положительные эмоции, для города хватает более чем, очень приятное ощущение запаса тяги. Расход масла в пределах 0,7л на 15000км. Масло Шелл 5W30 504.00 . Пару раз менял масло между плановыми ТО, на 98000км также планирую заменить. Большую часть времени езжу по Москве, но в свободном графике, то есть обычно получается избежать утренних и вечерних пробок. Расход очень редко выходит за 10л/100км, обычно даже меньше 9л. Здесь надо учитывать, что у меня редко бывают короткие поездки. Есть особенности, более медленный прогрев двигателя, но после прогрева машина очень тёплая.

Поздравляю вас с почином на ТВ. Как приятно, когда человек не только на бумаге ясно выражает свои мысли, но и в живую. Я вас ещё больше зауважал.

посмотрел :)
тема для меня давно закрытая, турбины для себя не приемлю, но... будущее всё равно за ними, что меня печалит :(

Edited at 2013-03-19 04:46 pm (UTC)

Пока не посмотрел. Но с вами согласен. Надеюсь на мой век, атмосферников хватит. Но мне проще..через 7 лет пенсия:). А вот молодым достанется. И непосредственный впрыск и твин турбо и прочая фигня. И забудет народ, что можно было на авто ездить десятки и сотни тыс км..не вкладываясь. Авто станет расходником.

посмотрел повтор передачи...жаль что..телевизионщики боятся как рекламы так и антирекламы...а то бы с удовольствием бы послушал о тубомоторах VAG...конкретно с примерами и фотографиями..мне по душе большие атмосферники)))

  • 1
?

Log in