Общество инженерно-технической трезвости (bmwservice) wrote,
Общество инженерно-технической трезвости
bmwservice

"За рулем"

         Коллеги из "За рулем" март/2013, опубликовали (с. 142), ту часть своего исследования, которую я, со своей стороны, пока придерживал - практические вопросы хим. связности (то, почему полимеризуется) товарного масла и результирующей вязкости (какая вязкость у "нагретых" проблемных проб).

Рассмотрены и осмеяны глупости с попаданием в масло воды, антифриза и бензина с его ужасной серой.

Получена ими все та же полимеризация, и все также под действием температуры и все тот же действующий фактор - перегрев моторного масла (собственно то, с чего я начинал свои исследования уже скоро как год назад).

Ну раз такое дело, сейчас немного нарушу традицию - опубликую часть своих данных на эту тему, но подробно этим вопросом займемся в следующей публикации (после промежуточного маслоFAQ, разумеется). Интрига нарушена не будет, но одну пробу все же выложу... Как видите, пробы "свернутые" до состояния 53 сСт и более (исходно было всего около 13 сСт, SAE 40) были мной получены уже в конце октября прошлого года...

Ну а пока это все, что хотелось бы сейчас обнародовать...

P.S.Советую купить журнал.

30114
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →