bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Угадайте
bmwservice
на какую тему будет следующая статья про масло. Ну или повлияйте)

  • 1
следующая статья про масло будет про то, какое же масло в итоге следует использовать, наконец.

только минералку с модификатором трения!

Статья - "что же лить в конце концов" ?? :))))

Думаю этого ответа мы как раз не получим никогда :-)
Будет пища для размышлений, а что лить - решит каждый сам

(Deleted comment)
сиськи давайте и котикоф
хватит про масло и моторы
:)

вязкость масла

вязкость масла

Использование суровой минералки в последних двигателях BMW

Я думаю, что все очень ждут FAQ по маслу, на которое Вы постоянно ссылаетесь в будущем времени :)

Edited at 2013-02-28 08:53 am (UTC)

Следующий будет FAQ по маслам. Ну и котики тоже канают.:-)

Если опустить FAQ, то думаю стоит подумать об ислледовании различий в основе масел и корреляции кол-ва ПАО и других составляющих в маслах с полимеризацией

интересно было попробовать полнозольные масла acea e5 в теплонагруженных турбожужжалках

Изменение вязкости?

Все ждут правильного совета от Гуру, а его не будет. Сергей что-то задумал, скоро узнаем...

Я бы услышал с удовольствием про методики растворения присадок в базе, почему даже на одинаковых базах и одном зольном числе разных производителей одно масло сворачивается, другое нет. В чем же дело в самих присадках или технологиях? Что будет если взять отдельно мощный комплект присадок, продающийся в магазине и размешать его в базе (например километров 30-50 в двигателе) а потом нагреть. Посмотреть разные базы и эстеры и пао и гидрокряк.

Может быть, не большой обзор присадок с модификаторами трения к моторному маслу? Хотя можно и не только к моторному. А еще было бы интересно изучить Totek АР1 и АР2, в чем же там секрет такой.

Edited at 2013-02-28 01:00 pm (UTC)

Было же вроде по модификаторам

Хм, может я что-то пропустил.

Сергей! Вы сталкивались с такой темой?: новая BMW7 дизель, первая замена масла и комп пишет через 6,5 тыс км следующая замена. Проходит 6,5 а комп молчит. Уже 8, а он упорно не говорит ехать на замену.
Кстати расхода тоже нет.

Edited at 2013-02-28 02:26 pm (UTC)

Re: замена масла

не мешайте машине работать!

ни в коем случае, но знать не помешает)))

Edited at 2013-03-01 08:32 am (UTC)

Может рассмотреть в качестве присадки кубический нитрид бора ( у него твердость искусственного алмаза) в полу синтетику?

Какое таки масло безбоязненно использовать?

Статья про масло.

А может хватит статей?
Может как-то систематизировать все, что уже написано и прожарено?
Ну ни фига же не понятно, что хорошо, а что плохо.

о т.н. "низкотемпературных отложениях"

Моторное масло, помимо высокотемпературных отложений, оставляет еще и низкотемпературные. Цитата ЗР " ...образуются в результате разложения, полимеризации и окисления масла при температурах порядка 90…120 ºС". Взять, к примеру, неплохо показавшую себя при "прожарке" полусинь Тоталь, производитель которого уверяет: "сочетание базового масла и пакета присадок обеспечивает особенную окислительную стабильность масла". Вроде бы неплохо, но вдруг такое масло запачкает мотор в "труднодоступных местах" (например, отложениями в масляных каналах) и легче от того, что оно сохранило в чистоте кольца не станет... Это ведь может представлять проблему...

как ведут себя в моторах п/синтетики от BMW 10w40 (83 21 9 407 782) 15w40 (81 22 9 407 414)??????? для отремонтированного м50В25ту прицеливаюсь. Также многим наверно будет интересно про маслофильтры...бумага бумаге рознь или бумага она и в африке бумага...сколько км/моточасов фильтр способен фильтровать???

Edited at 2013-02-28 10:16 pm (UTC)

Использование малозольных моторных масел с допуском BMW LL-04 в российских условиях. :)

Как определить, что масло "перезжено" и уже пора.
Нормальные способы, "на коленке".

Edited at 2013-03-01 08:50 am (UTC)

промокашкой ;)

Про смазку болтов ГБЦ Вы ещё не писали.

Моторное масло своими руками? =)

Сказ о том, чем же фирменные масла БэЭнВе ГэЭм Тойото и иже с ними суть говно.

(Deleted comment)
Элементный анализ покажет отсутствие присадок и продуктов износа.

(Deleted comment)
Посоветуют купить сковороду с исправным тефлоновым покрытием.

Думаю будет обоснование того, что инженеры различных автогигантов лузеры и неудачники. А выработанные десятилетиями методики испытания смазочных материалов пора отправить на помойку истории и взять за основу метод прожарки масла без доступа кислорода при температуре 380С в течении длительного времени. только по этому параметру определять качество смазочного материала. А еще хотелось бы провести испытания яиц куринных на разогретой до 1 200 С сковородке и проверки качества современных ЛЭД и плазм телевизоров с помощью морозильной камеры и температуры -50С.

а вот это как не фиг делать! На ЗИЛе есть климатическая установка -60+60 С, влажность до 100% и ветер до 200 км/ч. МОСАВТОТЕСТ называется. Яйца можно не только нагреть но и на обтекаемость проверить))

Edited at 2013-03-04 01:25 pm (UTC)

Жидкие масла

1. Хотелось бы видеть результаты использования максимально жидких масел вроде 0-20, 5-20. Вы это уже как то обещали.
2. Вы пропагадируете использование масел с противоизносными и противозадирными присадками. В то же время по результатам анализа отработак видно, и вы сами так же пишете, что продуктов износа в исправном двигателе практически нет, следовательно нет и поверхностного (контактного) трения. В чем же тогда польза таких присадок? Получается ведь что они ни к чему?

  • 1
?

Log in