bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Пост оплачен 35% экономии
bmwservice
fuel
http://www.youtube.com/watch?v=LVJVrwUYe_A

  • 1
Ещё не досмотрел, но средняя 19 это уже только пробки.
Ага, а потом 49 средняя :)))

Edited at 2013-02-26 08:59 am (UTC)

Все только начинается. В катализаторе сила.

Далее 84 средняя по трассе, красота. Потом «пробки» с 67 км средней, которая ещё не упала до 19 :)
Дальше «математика».

очень длинный ролик и сразу понятно, что очередное ай-на-не разводилово

35% экономии

А почему сразу "разводилово" ? А проверить ???

Это я не в защиту MPG-"нехимии", просто сам часто сталкиваюсь с тем, что люди категорически отрицают то, к чему не привыкли.

Пару дней назад в Кишиневе увидел машину с "гербалайфовской" надписью "Хочешь экономить 20% топлива - спроси меня как", посмеялся, а потом задумался: когда мне не верят, я думаю "ну тупые", а сам ...

Вы не земляк мой, случайно ? Если да, может зальем себе "на пробу" на один бак, поделимся между собой впечатлениями, а может еще кому интересно будет узнать наше мнение. Я уже звонил "гербалайфщику" - он согласен налить из своей бутылочки, на 50 литров топлива его "нехимия" обойдется в 16 леев.

я, например, когда еду на 3.5 литровом японце по трассе - в 6,8 укладываюсь
а если понужаю с ветерком - то 20 на сотню
вопрос - могу ли я, когда не спешу, плюнуть в бак и сказать что мой плювок волшебный и уменьшает расход?

это что,беру в поездки карманного домового - экономия бенза 15%, омоложение масла - 10%, прирост к левелу водителя - 35%, могу показать на видео с помощью БК

как то очень условное тестирование, я бы измерил несколькими заездами по трассе с фиксированной скоростью, на круизе, расход померил бы доливом топлива доверху. и всё бы стало ясно.

Не, ну при таком тестировании эффект не видно будет :)

интересно, а они правда растворяются эти таблетки? Этак можно весь бак ими забить)

расчеты замечательные потом на доске.

я бы добавил следующее:

покупаем бмв 750 за 5 млн рублей. Экономим 750р на баке при заправке.

Лучше бы мигалку вместо этих таблеток купил.

ударим здравым смыслом по очередному разводилову.
кроме "таблеток" стоит добавить статьи про "топливные магниты", "экономящие" насадки на глушитель, "плазменные" свечи зажигания и экономайзеры в виде китайских "неонок" в прикуриватель.

Нельзя- бензин может начать прибывать в бак во время движения, заполнит бак и начнёт течь через заливную горловину...

"под давлением капсулы попадают в бензобак..." :-)

Из описания к видео:

"Обратитесь к человеку, который дал вам эту ссылку, и он Вам поможет пользоваться этим продуктом или развивать Ваш бизнес."

Ржу :)

3 таблетки и топливо начнет из горловины бака литься назад. Вечный двигатель.

10 - и можно собственную заправку открывать. Ага.

Находятся ведь люди, которые в это верят.

Прямо так сразу все круто.
Когда ГПН устраивали тестирование рекламное своего G95, который якобы снижает трение. Там эффект проявлялся только через несколько заправок только. А тут прямо сразу эффект. Что-то сильно сомнительно. Еще и 30% экономия. Я бы не повелся на это

Edited at 2013-02-26 10:38 am (UTC)

Про переход с 98 на 92 ваще бред. Интересно, как быстро двигатель умрет от такой замены?

Видео на блондинок рассчитано?
Расход авто в ролике зависит от средней скорости движения, её четко видно на компе.
32,2 км/ч - 17,9 л/100
19,1 км/ч - 23,6 л/100
41,9 км/ч - 13,9 л/100
83,6 км/ч - 11,4 л/100

Так, немедленно прекратите чувствовать себя самым умным)))

Чувак из ролика то как раз умный...

Не зря же он на новой 7ке бмв ездит =)

А то что сотни (ну тысячи) человек читают этот блог, стараются быть образованными и понимать что к чему, так это капля в море, единицы процентов из общей массы потребителей. А остальным 90+ процентам потребителей и посвящена эта рекламная ерунда.

Ну ролик (читай обман) можно было немного и поизящнее снять (хотя бы взять авто, БК которого не показывает среднюю скорость), слишком уж "топорная" работа.

Мне кажется, это неумышленно все...)

ОХ ЛОЛ.
Расход с прогревом - 15л/100км, расход без прогрева - 12л/100км. 15 литров от заправки до заправки уходит на прогрев. Он скорее всего в -50 ездит по 5-10 км в день. У меня вообще ПОДСОС от такого прогрева.

Посмотрел, как эти капсулы выглядят. Кажется, их можно курить.

Сергей, предлагаю вам провести серьезное тестирование всяких капсул-улучшайзеров, чтобы люди знали правду, потвержденную реальными испытаниями, а то в интернете вообще никакой достоверной инфы нет.

Сергею жизнь собственная дороже, там ведь не малые деньги крутятся

В индустрии масел денег в тыщу раз больше крутится - и ничего, жив Сергей, здоров...

Тоже обратил внимание на разные значения средней скорости, проще поверить успешному челу на новой семерке, желание халявы и чуда не победимо!

хм, удаление комментариев... Хм, наверное связано с ссылкой в теле комента

Edited at 2013-02-28 11:22 am (UTC)

Вот интересно найти подтверждение тому, что тут пишут у них на сайте, а именно, что EnviroTabs были разработаны в 1951 году а в 1973 разработку наградили нобелевской премией...

Скорей премией имени Дарвина;)

ARDC им в помощь.

Ересь! Сжечь его! Тоже самое без капсулы если ехать по автобану. На святом духе 750 11 литров на 100 км

  • 1
?

Log in