bmwservice


Самообразовательный блог



Пожалуй один из самых полезных блогов в живом журнале.

Как сильно лямбда зонд влияет на работу двигателя? Есть ли способы для самодиагностики из под полы в гараже?

Ну и почему бы не спросить про наболейвший во всем рунете катализатор :)

Зарнее спасибо, с умершим дмрв я уже разобрался :)

1.Достаточно ощутимо, от неравномерности работы ДВС, до расхода топлива. Многое зависит от конкретного блока управления ДВС. 99% диагностику датчика кислорода заканчивают на наличии ошибок, хотя надо смотреть на амплитуду и скважность, что не фиксируется как ошибка. Но это детали...

2.Скорее нет, тогда лучший способ диагностики - замена на новый.

3.Лично я резко против удаления катализатора, хотя бы потому, что при открытых дверях все это затягивает в салон. На эту тему планируется статья.

1. Стоит ли делать раскоксовку двигателя? Как часто? Какова методика и чем делать?
2. Есть ли толк от использования бензиновых присадок типа LM Direkt Injection Reiniger (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=593)?
3. Как сохранить впускные клапана двигателей с непосредственным впрыском чистыми?
4. Стоит ли делать промывку двигателя перед сменой масла (как часто, чем это лучше делать (добавками в старое масло или промывочной минералкой), нужно ли потом избавляться от остатков промывки, в общем, каков порядок действий)?

Edited at 2013-02-23 11:37 am (UTC)

1.Это крайне обширная тема, не менее емкая, чем масло. Препаратов очень, даже слишком много. Инструкция по применению на них есть. Пробуйте. Я занимаюсь этой темой значительно пристальнее, чем маслом, но публикация только базовых основ заняла бы несколько недель, кроме того, используемые мной способы контроля и избранный набор препаратов, как и сами препараты, составляют мое ноу-хау. А так, пробовать можно все, что продается... Вреда теоретически быть не должно.

2.Думаю да.

3.Использовать масла с низкой "загрязняющей" способностью, в т.ч. те, которые рекомендуются мной. А также, при необходимости, применять всякие препараты по очистке впускных каналов. Они есть...

4.Про эту тему вот-вот будет статья, однако я уже не раз говорил, что лучше промывать полным объемом или же ранней заменой, или же менять на заведомо "чистом" интервале 8-10 тысяч.

какой реальный масштаб у проблемы с масложором у двигателей ВАГ 2.0т?

на нашем форуме (киевка-клуб) у одного рыгнула А5, у другоо Q5.

Ну, судя по осмотренным ДВС, это действительно потенциально проблемные моторы...

Re: OIL CATCH CAN KIT

Думаю да, там же все написано про механизм действия) Но недешево.

Vw golf 6- 1.4tsi. Xenum7,5w40. Или Mobil 0w40. И стоит ли переходить с ксенума на мобил?

Нет. В Мобил 1 нету модификатора трения.

День добрый!
Можно поподробнее по результатам кипячения и дальнейших анализов, если делались.
Спасибо.:)

Нет, по этому маслу не работал. Не особо интересно в принципе. Как "стандарт", так и конкретные образцы.

уход от прямого впрыска

Добрый день. Имеется двигатель с непосредственным впрыском. Планируется установка впускного коллектора с дополнительной топливной рейкой и 4мя форсунками. Вопрос в части функционирования решен. Из основных плюсов вижу - чистые впускные клапана, большее время на смесеобразование и разгрузку штатной топливной системы высокого давления.
Какие могут быть минусы?

Re: уход от прямого впрыска

Так многие сейчас так и комбинируют... Lexus/Toyota. И логика ясна... Минусов не вижу, при грамотной реализации.

При работе двигателя в картере должно быть разрежение или небольшое положительное давление? Что лучше для двигателя?

В среднем, небольшое разрежение. При положительном, полагаю, выдавило бы щуп.

Месяц на месяц

Как минимизировать возможные проблемы для движка N46N при следующем режиме эксплуатации: месяц стоит в гараже, месяц катается по городу? Сейчас первая заливка Mobil 1 New life 0w40. Пробег 50000. До этого Castrol Edge 0w30.

Re: Месяц на месяц

Прогревать, если есть возможность. Автозапуск поставить. С Мобил 1 проблем особых быть не должно, но все равно, режиме не лучший.

Поздравляю Сергей, здоровья, остальное все хуйня!

С вами сложно спорить)

не вопрос, а скорее пожелание:

Если это возможно, FAQ по маслам закрепить бы вверху где-нибудь под "великим постом", потому что обращаться к нему захочется явно не единожды.
Спасибо.

Термостат - снижение порога срабатывания

VAG, двигатель CDAB (1.8, турбина): "Термостат открывается при температуре 95 °C. При температуре 105 °C достигается максимальный ход поршня термостата 8 мм".

Стоит ли искать способы уменьшить температуру открытия термостата для этого двигателя и, если да, насколько? Либо просто менять масло каждые 7.5-10 тыс. км и спать спокойно? Заранее спасибо!

Re: Термостат - снижение порога срабатывания

Да не самый плохой режим, если не ошибетесь с маслом, все нормально будет.

Выбор авто до 700 тыс.

К сожалению, коротко не получится, да и не вопрос это. Так, наболело просто.

Казалось бы, огромный выбор. Реально - никакого выбора. Озвучим требования, чтобы в этом убедиться.

1. Длина машины не больше 4400
2. Полный привод
3. Дорожный просвет не менее 170
4. Разгон до 100 не более 10 сек.
5. Нормальное отопление-вентиляция
Дальше можно не продолжать. БМВ Х1 в 700 не укладывается.
SX4? Бесит японские сидень, японское отопление и овощной высокооборотный мотор (на полном приводе без понижайки самое то, ага).
И что мне делать? Я хочу чего-то сверхестественного?
Пойду куплю Гранту с приоромотором. Там только полного привода не будет.

Re: Выбор авто до 700 тыс.

Если главное не понты, а реально нужна такая машина, то стоит смотреть Honda CRV RD1, или Suzuki Liana/Aerio. Тысяч 400 на покупку, еще тысяч 100 на приведение ее в идеальное состояние. Оба упомянутых авто, шедевры в своем классе, которых больше не будет.

P.S.SX4 бррр погремушка.

Стоит ли очередной раз ремонтировать мотор nissan cg13de расход масла 1л на 400км в режиме активного педалирования. Прошлый раз меняли кольца поршневые, комплект прокладок и колпачки маслосъемные. Или смысла нет? Цилиндры выработались или .... Пробег по одометру 235000 км. Прошлый ремонт был в 187000 км.

Если действительно 1 л на 400(!) км, то там уже ничего от ЦПГ не осталось. Я может что-то путаю, но если это 1.3 который ставился на Альмеру, то там чудовищно слабые кольца... Смотрел несколько таких моторов.

Имеет ли смысл постоянное использование топлива, вроде Shell V-Power или Лукойл 95 Экто Плюс для поддержания чистоты камеры сгорания, клапанов, колец на более-менее исправном двигателе? А на двигателе, требующем небольшого долива масла?

Сложно сказать. Во всех евро-новых топливах есть моющие присадки, вопрос концентрации и типа... Хуже не будет, лучше - вопрос.

Сергей, здравствуйте!
Можно ли заряжать аккумулятор на x5 е70 прямо на авто через контакты под капотом не снимая клеммы с аккумулятора?

Да, разумеется. Странный вопрос, если я его понял правильно)

Торможение двигателем

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу торможения двигателем. Как это влияет на расход топлива, на масло, на износ, на КПП?

Re: Торможение двигателем

Торможение и торможение. Нормальный рабочих процесс, не изучал его влияние изолированно.

На Оил-клубе пишут, что менять масло с пробегом менее 4000 км в год - портить двигатель, лучше залить качественное масло и поменять его при пробеге на масле 6000 - 7500 км, но больше года, чем менять раз в год с пробегом в 3500.

Вот официальная информация организации профессиональных инженеров автомобильной промышленности - SAE International :
"Oil addiitives are activated by heat and pressure. Due to the additives having to hold up over time ie longer than 10,000 miles the formulations take a certain period of time to become active in protecting the motor. Draining the oil at lets say 3,000 miles simply means the additives have just become active at the point you are draining your oil! In other words you are increasing wear by about 500% doing 3,000 mile drain intervals! "

Здесь написано, что автомобильное масло имеет спец. добавки, необходимые для увеличения моторесурса двигателя, которые активизируются под высокой температурой и давлением, и полностью вступают в работу после 3000 миль эксплуатации. Т.е. если менять масло каждые 3000 мили, то моторесурс двигателя снижается до 5 раз.
Источник: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...v/page__st__30
Сама статья в оригинале там же (есть ее перевод корявый и обсуждение).



менять раз в год или пол-года?

Очевидная бездоказательная экологическая глупость.

ZDDP работает сразу же, в местах контактного трения. То, что работают моюще-диспергирующие, очевидно, если тут же замерить щелочность - неслившееся масло загасит ее на 1/3, запросто. Я уже давал цифры и результаты измерений... Как можно "отсрочить" работу кислоты и щелочи, интересно? Чем "качественное" масло отличается от "обычного"? Присадками?!)) Там другие активные вещества?

Ну и что там еще НЕ работает?! Heat/Pressure там есть сразу же, после прогрева ДВС.

И еще, означает ли это, по их логике, что первые 3000 миль, присадки НЕ работают?! Анекдот, право слово.

Менять масло каждые 3000 миль, конечно, рановато и экологию, наверное, не улучшает, но такие сказки рассказывать под сурдинку макроэкономических/экологических тенденций...

Износ первые 3000 миль идет +500%, а затем, очевидно, снижается? Они хоть раз отработку анализировали на малых пробегах?

P.S.Похоже на утку.

Сергей, вопрос про чистку форсунок.
Мотор 1,8 TSI (ваш не любимый) Пробег 90 500 км.
Можно ли "чистить" форсунки на таких моторах? Если да, то как?

3 сервиса ответили, что их только менять. А народ говорит, что можно. Кому верить?

Есть (года два уже) стенды для очистки форсунок непосредственного впрыска, но особо я не занимался этим вопросом.

Сергей, насколько эффективна подобная процедура и не вредна ли она?
http://www.avto-life.com/raskoksovku-porshnevyx-kolec-dvigatelya.html

У всех свои мерила эффективности. Пробуйте - вы самый высший судья эффективности чего-либо для своего ДВС и авто.

Рискну-таки задать вопрос про свой Гец. Около года назад вы посоветовали заправляться не 92, а 95. Последовала совету. На первом ТО (92) - свечи как новые, а на втором ТО (95) - пришлось менять, все обгорелые. А прошла-то всего 7 тыс. Вопрос - чёй-то они так?

Это вопрос к прогревам и режиму движения зимой. А также диагностике системы смесеобразования, но к 92/95 это не имеет отношения. Как и "обгорелось" свечи к ее исправности.

Масло и кованая поршневая

Сергей добрый вечер.
Вопрос такой. Лью масло Бардаль ХТС С60 5в-40. Если ставить кованую поршневую, нужно ли переходить на другую вязкость или не стоит менять масло вообще?
Спасибо

Re: Масло и кованая поршневая

Да мало там связи вязкости с зазорами на практике. Если все устраивает, оставляйте, хорошее масло вполне.

Скажите, находятся ли двигатели многочисленных авто B и, частично, С - класса в категории риска по маслу?
Речь идёт об атмосферниках объёмом 1,4-1,6 л мощностью 70-110 л.с. (примеры: CFNA от Volkswagen/Skoda, 1ZR-FE от Toyota, K4M690 от Renault/Dacia).

Нужно рассматривать конкретный мотор, но чем он проще, тем больше шансов на успех.

Если же это, например, 1.2TFSI - готовьтесь. А если KIA/Toyota атмосферник - долив масла? Нет, не слышал...

Можно ли по типу дымления определить кольца или МСК? Эндоскопия показывает достаточно чистые поршни.

Полчаса на холостых и газ в пол - масляный выхлоп - колпачки.

Добрый вечер Сергей.
Лью ПАО масло с добавлением модификатора трения LIQUI MOLY Ceratec. Цвет молочный у масла получается. Мотор явно мягче и тише работает. Меняется каждые 7-8 тыс. км. Меньше расход масла.
Мотор BMW M40B18 1992 г.в. Пробег даже боюсь прекинуть. Капиталку ГБЦ делал 50 тыс. км. назад. До неё расход масла был 2 л. Сейчас около 0,5 л. Понял, что сглупил не поменяв еще и колечки. Расход топлива паспортный, отсюда думаю что состояние мотора хорошее.

Вопрос. Может лучше использовать этот модификатор с минеральным и полусинтетическим маслом?

Вопрос возник исходя из Ваших соображений нестабильности ПАО масел и вытекающих соответственно недостатков.

Edited at 2013-02-25 08:09 pm (UTC)

Не занимался испытаниями, право слово. Но если работает и последствий нет - что есть, с тем и использовать, тем более, такие присадки работают на поверхности металла - они все равно высаживаются из объема масла... Однако не думаю, например, что с полусинтетикой эффект будет хуже...

?

Log in