bmwservice


Самообразовательный блог



  • 1
Ну, как можно судить о разнице с обычными, если машинка на них никогда не ездила?) Поставили себе на шкодню иридиевые NGK за 2000р комплект, покатаемся, сравним. После 3000км существенной разницы не наблюдаем.

хм, то есть не была такого что, после установки этих замечательных свечей стило мягче/тихе/ровнее/плавнее холостой ход, или там приемистость повысилась? :)

Двигатель не будет работать ровнее, чем в него заложено конструкторами.
Иридиевый электрод очень тонкий и напряжение на пробой требует минимальное, следовательно, сравнивая с обычным электродом, при одинаковых хар-ках системы зажигания, иридиевые дают более мощную искру и исключают пропуски в зажигании, что по сути дает некий прирост к можности. Не забывайте, что если свечки делают двигатель мощнее на 0.5%, то на коробке всегда будет написано "Увеличение мощности", вроде и не соврали, но наш народ всегда думает что им прям 50 кобыл закинули))) Огромный срок службы обуславливается тугоплавкостью иридия. У Denso очень хорошие иридиевые свечки, если конечно в коробку не фуфло подсунули.

спасибо, подумаю об них :) но слииишком дорого конечно стоят они... притом что обычные NGK V-Line у меня на бывшей шахе проходили 40 тыщ и были в хорошем состоянии... но я лью только 95ый Шелл или Несте. Чаще положенного меняю фильтры... и масло... может поэтому долго служат)

Продолжайте делать вышеописанное и не будете знать "неожиданных" проблем с двигателем.

Спасибо ! :)

  • 1
?

Log in