bmwservice


Самообразовательный блог



Спасибо, выбили дурь из головы, заложенную гаражными мастерами)))

Вы бы знали, сколько ее там еще осталось... ;)

(Deleted comment)
Я ответил на этот вопрос, вроде бы? ;)

Ох какой шикарный пост.

Спасибо.

Если я откатал 5000 на 2.4/140, заливая 92ой - у меня проблемы?

я откатал 87000 на 1.6/107, заливая 92 проблем пока не было.

Как всё доступно, аж слёзы наворачиваются. Бензин бодяжат ферроценами - они повышают октановое число и стоят как навоз. Правда от них у хомяков дохнут свечи, летят катализаторы и лямбда-зонды, но кого это волнует, если бабло течёт рекой? Темы на 100 страниц по сдохшим на 25-50 тык пробега катализаторам с фокус-клуба вам показать или сами посмотрите?

Вот здесь всё подробно расписано http://www.toyota-club.net/files/04-10-20/04-10-20_rem_ar_ferrozen.htm

Вы опоздали с этой новостью лет на 10. Ферроцены сейчас запрещены. На брендовых заправках их нет. А леваком нормальный автовладелец и не заправится.

Насчёт плохо заправился. Я примерно в 2006 немножечко сталкивался с НПЗ, так тогда была обычная практика: Приезжает состав с сырой нефтью на НПЗ, потом эти же вагоны уезжают с готовым к употреблению бензином. Понятное дело, что когда сливают с баков нефть, они её сливают не до суха и, как минимум, на стенках цестерны она остаётся. Результат: действительно качественный бензин после залива в такие цистерны, может стать менее качественным.

Возможно сейчас и исправили ситуацию, будет время, поинтересуюсь у знакомых своих, но 5 лет назад, в целях экономии, это было нормальной практикой.

моют, пропаривают, все по правилам делают
не знаю, что за уроды у вас там были в начальстве, раз такое допускали

(Deleted comment)
Я скептически отношусь к чему-то с чьих-то слов... :) Купите, вникните. :) Бензин это еще не самое страшное)

Офигеть. Проблем в стране больше нет, кроме бензина...

Это ничего не офигеть.

Например для меня, ценителя автомашин с детства и всего что с ними связано — это очень важная тема!
Я очень люблю свою машину и меня очень беспокоит что я заливаю в бак. И поверьте, таких людей ооочень много! Посмотрите сколько фанатов своих машин на том же драйве2. А сколько таких сайтов? - Дохуя.

Так что да, тема бензина меня очень сильно ебёт!
А какие у нас еще проблемы в стране? да нет проблем... разве что бабы на своих мини микро маффынках кредитных, которые тупят на дороге.

Спасибо большое!

это Вы на какую дату приводите стоимость топлива?

а где вы видели, что речь шла о ценах на нефтепродукты?! :)

Товарищ работает на брендовом бензовозе. В машине 3 секции на 3 вида топлива. В основном топливо такое дт, 92, 95, 98. Как вы сами понимаете с мылом эти секции каждый раз никто не моет, да и до самого конца они чисто физически не сливаются. А теперь догадайтесь как 4-5 видов топлива перевозят в 3х секциях (нет, не за один раз конечно, такого трэша уже нет). Однако иногда случаются ошибки (или диверсии ;)). Среди работников заправок купажи из бензинов большим косяком не считаются, залётом считается лишь купаж с дт, да и то не всегда. Выходят из положения как правило дальнейшим разбодяживанием смеси и продажей как 92.
Статья конечно реально хорошая и правильная, но человеческий фактор....

кто льет в американский автомобиль 92-й бензин

Полез в книжку (Jeep Cherokee 3.7, "европеец", куплен новым в РФ у офф.дилера). Цитата: "двигатель вашего автомобиля рассчитан на применение высококачественного неэтилированного бензина с октановым числом 91 по исследовательскому методу". Степень сжатия 9.1. Так что АИ92 ему прописан доктором. Лью 92-й, 112 тыс.км. - полет нормальный. Что-то не так?

Edited at 2012-01-20 06:38 am (UTC)

Re: кто льет в американский автомобиль 92-й бензин

Возможно наличествует корявость перевода на родной русский и имеется ввиду ОЧ 91 по методу AKI. Если это так, то вам лучше перейти на 98-ой. Наверное, стоит посмотреть на надписи возле заливной горловины.

(Deleted comment)
А с чего у него быть ненормальному движку? Ненормально это когда клина словит. Наверное это будет ненормально. Остальное все нормально.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
не буду говорить где. но лет пять семь назад. на территории одной подмосковной жд станции в бензовозы лили и 92 и 95 из одной цистерны

Я могу сказать только одно - в инструкции к моей машинке черным по белому написано, что именно для данного двигателя 92 лучше, чем 95 (именно из-за присадок). Я инструкции следую и довольна. Но нужно наверное сказать, что очень выборочно отношусь к заправкам: есть пара надежных, там и заправляюсь.

Ой, а можно увидеть скан вашей инструкции, или точную цитату из нее?


вот у меня на фокусе 3 написано от 95, то есть можно и 98 лить.

На лету схватываете ;)

Красная цена бензину 3 рубля. Жидовские олигархи добывают наше сырьё и нам же его продают. Нашим салом по мысалам.

Большое спасибо, очень многое в голове уложилось!

А про дизели будете писать?

Смотря в каком аспекте.

Очень интересно, спасибо, прям столько всего нового, о чём даже не задумывался раньше!

интересная информация
вопрос таков: почему дилер cadillac требует лить 92 бензин? машина собрана в россии, в сервисной книжке и на лючке сказано "лей 92"

Назовите модель автомобиля.

P.S.А вы думаете, кстати, у тех, кто на лючок наклейку изобретал ума палата? :)

Про бензин интересно было почитать.
Только непонятно как вы сделали вывод о том что в стране качественное топливо. Водку тоже регулярно "проверяют", только вот умирать от некачественного алкоголя не перестают.

Живу долго, много вижу, много думаю. Так и сделал. Больше никак. :)

скажите, а почему на сервисах VAG для рф установлены сокращенные интервалы для:
30к Свечи зажигания: заменить;
30к Фильтр топливный: заменить; ?

Это называется "давай попугаем этих лохов ужасным бензином, а заодно срубим с них за свечи и фильтр". Вроде бы по этому поводу я высказался вполне определенно в материале, нет?

Тип впрыска

Как зависит тип впрыска (особенно популярный ныне непосредственный) от типа бензина?
Официалы Мерседеса говорят лить 92-ой, а вот японцы наоборот, просят 98-ой. Кому верить?

Re: Тип впрыска

Японцы производители Мерседеса? Официалы это кто - сам Мерседес, или "официалы" - бывший работник гаража, которого рекрутировали в слесари? Я проводил тренинги для официалов одного из крупных дилеров Мерседеса в Москве. Примерно представляю масштаб мысли работников - вы думаете там киборги работают? :)

VW Passat b5 2002 AWT 1.8T

Вот у меня на крышке бензобака написано RON 95/ ROZ 91. Это значит мне 95 лить надо?

Re: VW Passat b5 2002 AWT 1.8T

Написано у вас все же что-то другое, а не то, что вы напечатали. Но лить надо. А еще лучше и 98.

?

Log in