bmwservice


Самообразовательный блог



Спасибо ВАМ большое!!!
Сейчас буду читать! :) Дождался...

Супер, спасибо! Четко и понятно. :)
Если текст вы сами писали — то вы отлично излагаете информацию.

Прикольное видео с камерой внутри цилиндра!

Еще такой вопрос... вот безин на Шелле, 95 В-Повер, он помимо очистки еще обещает такое:
"технология smt - уменьшает трение между стенками цилиндра и поршня"

как это вообще реально? :)

Можно ссылочку на это утверждение?

А скажите еще, пожалуйста, есть ли толк/смысл в иридиевых свечах...?
у тех, у которых контакт (по середине который) гораздо тоньше обычных, стоковых свечей?

На японских машинах, наверно уже на многих, с ковеера идут иридиевые Denso, NGK. Как правило, если не подъеBosch, реально не менее 100 ткм отхаживают, если не лить необдуманно всякую хуйню в бак и выполнять все периодические замены по регламенту(фильтра и тд)

А еще вопросик, до вашей статью о бензинах, много инфы читал, много искал, пытался найти ответы... несколько раз читал мысль что "у 98ого температура горения выше чем у 95 и на машине с мотором предназначенным на 95 может быть внутренний перегрев, то есть температура в камере горения может быть выше, чем должна быть"
Так ли это? и реально ли купить новую машину класса гольф какой нибудь обычный, атмосферник под 95ый, лить в него всегда 98ой и убить/угробить двигло или его какие то части этим? при том, что остальные нюансы эксплуатации будут в норме)

Не выше. Не реально. В тексте есть про это...

Спасибо огромное за статью, очень вовремя. Месяц назад по совету механика с бмв-сервиса перешёл с 95 на 92 (и зачем только?), отъездил 5000км на нём :( Сейчас вот с трясущимися руками ездил на заправку разбавлять 98 полбака 92 :)) Надеюсь, за месяц не сильно навредило это двигателю (М54)

(Deleted comment)
А если ровно "10" вообще не заправлять. :)

Я не знаю, из чего следует, что "будет образовываться налет. Ответ на этот и другие вопросы дан в статье.

(Deleted comment)
Спасибо!

У меня Opel Vectra C с двигателем Z18XER, пробег сейчас уже 74 тыщи, 92 в ней не было ни разу (хотя в салоне аж глаза выпучивали, убеждая, что нужно 92 лить), 92 - наверное, около 10-15%, остальное - 98. Из 98 - 90% от BP.
Летом обнаружил существенную экономию при заправке 98 супротив 95. Да и еде, что уж там говорить, гораздо лучше.

Господа, товарищи, комрады... нужна поддержка!!!

Да у нас бензин средний по качеству, вот с ДТ вопрос более остро стоит...




Я тут сегодня Губернатору Юревичу вопрос задал по поводу необоснованности начисления налога с владельцев ТС.

Тема животрепещущая, прошу поддержать, а то может не ответить...

Вот темка: http://citizenu.livejournal.com/26400.html

Заранее благодарю, коллеги

Re: Господа, товарищи, комрады... нужна поддержка!!!

Согласен. С дизелем гораздо больше проблем. У меня и так тачка в морозе еле заводилась. а вот после Татнефтевского дизеля вообще пипец

Фффуууу, осилил. Очень познавательный пост, спасибо )

Много буков

Качество бензина, даже того же 98, может быть разным, даже в разных бензоколонках.
Самый простой способ проверить это налить в стеклянную посуду, если прозрачный - нормально.
Есть чуть сложнее способ в добавку к первому. Наливается куда-нибудь чуток, в старую ложку к примеру и оставляется где-нибудь на улице для выпаривание. Отсутствие осадка, или его минимум - доказательство высокого качества продукта.

Заказухой попахивает.

Бензин у нас и правда дерьмовый. Производство НПЗ и не думают модернизировать. И кстати тему про гуано в моторе вы так и не раскрыли. Если интервалы замены масла соблюдены и бензин нормальный - откуда в моторе столько грязи?

Re: Заказухой попахивает.

Клапанную крышку забыли поставить

Неправда ! У нас бензин хороший ... я его постоянно пью .

Отличная статья, спасибо!
Хотелось бы узнать, а такой же разбор по присадкам в двигатель (в масло) планируется?

Edited at 2012-01-19 10:33 am (UTC)

в моторных маслах уже есть комплекс присадок. или... о чем вы?

Статья - высший класс.

Правда возник один вопрос - Даймлер долгое время не поставляли в Россию свои двигатели CGI, оперируя как раз тем, что у нас якобы слишком большое содержание той самой серы в бензине. Ничего про это не слышали?

Есть Москва, а есть Россия. И есть факты по конкретным экспертизам, а есть усреднение по стране. Понятия не имею, на какую статистику опирался Даймлер, при принятии решения.
ПО мировым рейтингам мы где-то там в хвосте. Ну и кроме того, "долгое время" - сейчас-то поставляют.

Отличная статья

Спасибо! Познавательно (= То же самое по соляре бы теперь почитать

В соляре всего три критичных момента - сера, цетановое число и запарафинивание. Так как дизелями интересуюсь меньше - в ближайших планах не стоит.

Самое важно, заправляться в фирменных заправках, ТНК, Лукойл и тд. Всегда сверяйте то, что написано на чеке, "ИП Наебал В.С.", и вывеску, скажем, "ТНК". Если не сходится, то эта заправка ТНК открыта предпринимателем, не имеющим ничего общего с ТНК, по франшизе, в таких случаях часто бодяжат, хотя их и контролируют. Мне SHELL понравился.

Хреновый у нас бензин: и мусор там попадается частенько, и то ли вода, то ли ослиная моча.

Это уже не к бензину а к заправке претензии)

Сделаю вывод, подведу итог))))

Само сырье у нас отличного качества, а вот хранение на нефтебазах, доставка и хранение на заправках, всякое бодяжничество - это и делает бензин "плохим". У серьезных фирм все четко, без наебалова. Приняла танкер с хуевым бензином забыв о контроле качества на заправку - уволена нахуй, иди чебуреками торгуй.

Ничего себе диссертация. Весьма любопытно. Спасибо за такой труд

Диссертация это нечто иное. ;)

офф топ:
я вот заметил, что у многих мбв левое зеркало ржавеет, именно зеркальный элемент и именно левое зеркало.
Вот и у меня такая же тема.

Почему левое и почему ржавеет?

:) Это повод для расследования.

Чтож такое происходит, товарищи! теперь придется заправляться 98 бензином? а где его взять в Юрьев-Польском районе Владимирской области?

95-й должен быть.

Нормальный у нас бенз. просто на всяких парашных заправках типа Тат нефти не надо заправляться, а то бензонасосу пизда придет

Давненько заправился на Лукойле в Череповце, машина была еще шестерка и ездила на всем что горит, а тут мотор сначала стал дергаться и на следующий день благополучно не завелся. Бился с машиной 2 дня, заведется заорет как недорезанная и заглохнет надолго. Посидел подумал взял канистру 10л и пешком на заправку, заменил бензин и машина заработала, пришлось по новой все настраивать. Слитый бензин ничем не отличается на вид и запах, горит также. Что за хрень заправили, не могу понять. На Лукойле конечно наговорили претензии принимаются при чеке, бензин в баке и т.д. Долго потом Лукойла боялся.
Лет пять назад приходилось свечи менять через 5-7 т.км. были красными и работали с перебоями бадяжили бензин феррацидами на все заправках, особенно 95, сейчас бензин вроде ничего, только дорогой шибко.
Типа пиво дорогое потому что не разбавляем ослинной мочей.

Браво! Очень злободневно и в тему.

Уважаемый автор, а как быть с моторами, которые работают по циклу Аткинсона: 2AZ-FXE (12,5:1), 1NZ-FXE (13:1)? Тут тоже должно работать правило "...степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й"?

Благодарю.

?

Log in