Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

BMW N52...

    В редакцию пришло уникальное письмо,которое, полагаю, будет интересно владельцам BMW N52.

"Я - подписчик вашего блога в LJ и владелец BMW 328i 2008 года (американец, текущий пробег около 86,000 миль). Никаких явных проблем с машиной на сегодняшний день нет. Сервисное обслуживание по борт. компьютеру.
Недавно, по вашему совету, решил посмотреть как выглядит изнутри крышка маслозаливной горловины. Никаких существенных налетов на ней не увидел, а вот вид (с помощью фотосъемки) внутри горловины меня мягко говоря удивил. Что это ржавчина? Если да, то хотелось бы узнать насколько это типично и критично для машины? Отправляю вам три фотографии и надеюсь на ваш совет и рекомендацию."

Вот что хотелось бы ответить, только взглянув на одно из приложенных к письму фото:

torsion

Лично мне, за все время работы в этой области, не попадался "московский" BMW N52 с пробегом 86000 миль и около - они до такого пробега никогда не доживают. Обычно, на 4-5 году эксплуатации, видимый в амбразуру заливной крышки торсиончик и все рядом с ним, выглядит также, как все они вот на этом вот фото, которых я могу вам легко сделать десяток-другой за месяц, а вот такое как ваше - только в фотошопе.


По этой причине, я просто лишен возможности знать что-либо и тем более, рассуждать о пятнышках беспокоящей вас "ржавчины", но после просмотра этого фото, пускай она вас больше не тревожит.)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments