bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
BMW N52...
bmwservice
    В редакцию пришло уникальное письмо,которое, полагаю, будет интересно владельцам BMW N52.

"Я - подписчик вашего блога в LJ и владелец BMW 328i 2008 года (американец, текущий пробег около 86,000 миль). Никаких явных проблем с машиной на сегодняшний день нет. Сервисное обслуживание по борт. компьютеру.
Недавно, по вашему совету, решил посмотреть как выглядит изнутри крышка маслозаливной горловины. Никаких существенных налетов на ней не увидел, а вот вид (с помощью фотосъемки) внутри горловины меня мягко говоря удивил. Что это ржавчина? Если да, то хотелось бы узнать насколько это типично и критично для машины? Отправляю вам три фотографии и надеюсь на ваш совет и рекомендацию."

Вот что хотелось бы ответить, только взглянув на одно из приложенных к письму фото:

torsion

Лично мне, за все время работы в этой области, не попадался "московский" BMW N52 с пробегом 86000 миль и около - они до такого пробега никогда не доживают. Обычно, на 4-5 году эксплуатации, видимый в амбразуру заливной крышки торсиончик и все рядом с ним, выглядит также, как все они вот на этом вот фото, которых я могу вам легко сделать десяток-другой за месяц, а вот такое как ваше - только в фотошопе.


По этой причине, я просто лишен возможности знать что-либо и тем более, рассуждать о пятнышках беспокоящей вас "ржавчины", но после просмотра этого фото, пускай она вас больше не тревожит.)

  • 1
Ничего не понял

Мужику повезло Двигатель в таком состоянии, как будто месяц с автосалона, по крайней мере то что видно в горловину. Вот и верь потом байкам что американцев брать не стоит.

Edited at 2013-02-18 02:21 am (UTC)

Не исключено что так и есть, замена двигателя, например по гарантии, но если он родной, то искренне рад за человека, почти удача отхватить такой экземпляр)

А какое мужчина масло льет?

Хотел приложить фотки со своего шестилетнего «московского» N52 с пробегом 145 000 км (90 000 миль) и первыми 90 000 км на кастроле, но ЖЖ даёт отлуп, помечая комментарий как спам. Печаль.

Там что-то новое?)

Ну, хотя бы результат перехода на новое масло :)
Конечно не так чисто, как у автора вопроса, но очень достойно, особенно после 90 тысяч на кастроле. Налет присутствует, но снимается буквально легким прикосновением пальца, либо вообще можно сдуть пневмой.
Фотки сегодняшние, сделал сразу как этот пост прочитал, ради интереса :) Ожидаемое совпало с реальностью во всяком случае :)

Edited at 2013-02-18 07:56 am (UTC)

На какое масло перешли?

Сначала Mobil 1 ESP Formula 5w30 на 87 500 км, до этого 49 тысяч лил Castrol SLX 0w30, что было раньше не знаю. На 117 000 перешёл на Xenum WRX с промывкой M-Flush, отъездил с первой замены 7 000, снова поменял, ну а дальше каждые 10 000. Сейчас пробег 145 100, последняя замена 700 км назад.

если ссылку даёте, просто сотрите начало http://
или вставьте после него пробел

Это не очень казуально, ну да ладно:

a.d-cd.net/fa28f28s-960.jpg
a.d-cd.net/6e28f28s-960.jpg

Как можно заметить, на пружинах всё ещё присутствует «целебная» мазь от кастрола, но по всей видимости это маслом не отмыть, только если разбирать и чистить.

А вот фото со снятой крышкой, 16 тысяч назад:

a.d-cd.net/e324f28s-960.jpg

Не идеально конечно, но этот коричневый налет легко пальцем стирается (по центру фото видно стертый кусочек). Думаю что если таки буду менять колпачки, которые всё-таки подубиты кастролом и расход 0.5-1 л от замены до замены, который сохранился с момента перехода на Mobil, то сдую нафиг этот налет :)

Интересно, какое масло использует автор обращения и соответсвенно какой режим езды...

Что это за дубина вместо распредвала? Сейчас принято делать тонкостенную полую трубу и насаживать на нее кулачки с ТВЧ обработкой.

"Согласно настройкам этого журнала Ваш комент. был отмечен как спам"

И пофлудить уже нельзя. Сразу в спам добавляют))

вот что значит без езда пробок

просто в амереке не отматывали спидометр.

  • 1
?

Log in