Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Немного практики...
bmwservice
     Записываю разве что совсем уж нетипичное... Рутинные видео все как под копирку.

Новая 325 Е92. 250 км (двести пятьдесят км) из салона, после 9 месяцев стоянки у дилера. Авто практически сразу попало ко мне на диагностику.
Все цилиндры именно такие, без исключений, а также текут маслосъемные колпачки по стороне выпуска во всех цилиндрах...

Вот здесь это хорошо видно:

А вот в этом цилиндре не менее прекрасно видно, что кольцо нормально уже не работает:

Авто проехало всего 250 км, повторюсь...

Это другое авто с аналогичным ДВС, пробег под 60.000 ткм. Проблема та же, но масштаб серьезнее... Цилиндр уже пьет масло литрами...

Если вы немного в теме, то слышали про массовые проблемы блоков у Porsche Cayenne и (в свое время) BMW N62/N63... Вот откуда и как они начинаются... Через год-полтора (обычно в пределах 90-100 ткм) - замена блока (ДВС).

  • 1
в этом случае гарантия или официалы пошлют ?

Re: Гарантия

"Гарантия" будет по достижению расхода >0,7 л на 1000 км пробега.

Re: Гарантия

Сергей ,а из опыта, это стоянка так сильно машину испортила - или был дефект сборки авто ?

Re: Гарантия

Моя версия - без вариантов - застояли автомобиль. "Дефект сборки" даже теоретически исключаю. Это одна из десятков авто со схожей проблемой, просто тут уж совсем показательный случай... Рекорд, так сказать.

Re: Гарантия

Сергей - а как в таком случае выводить машину из "стояка" или это нереально ?

Re: Гарантия

Если авто долго стоит и блок алюсил/силумал, то эвакуатор и раскоксовка. С чугунными блоками/гильзами я что-то не припомню настолько явных проблем.

Re: Гарантия

а с колпачками что случилось? Засохли, задубели? "текут маслосъемные колпачки по стороне выпуска во всех цилиндрах"

А относительно свежие N62B48B года так 2009-го подвержены такой болезни?

Лично я считаю этот ДВС одним из самых беспроблемных и удачных с точки зрения ЦПГ. Проблемы видел лишь пару раз.

Это обнадеживает, спасибо!

я конечно дико извиняюсь, но годами юзаю рено и они даже грамма масла не сожрали. продолжаю наблюдение.

А за что извиняться? :)

как-то прям неловко за свою безпроблемную эксплуатацию :)

Ну тогда стыдитесь)))

ваш пост проплачен
только бэмэве
только капиталка каждые 50 тыс. км

Каждые 250, ежегодно.

а ваше кино будет основанием для гарантийного ремонта?
или даже замены этого двигателя?
или заставят ездить пока не стуканёт?

Это по какому критерию, интересно?)

а что там на первом кино за выработка такая интересная?
там что случилось?
а про критерий - течь же не должно на НОВОМ двигателе
и кстати - возможно дубовость резинок из-за простоя 9 месяцев и не запуска двигателя?

я не удивлён. качество продукции БМВ и Даймлер Бенц в последнее время просто пугает. и это относится не только к двигателям.

Насколько массова эта проблема?
Предпринимают ли в БМВ меры?
Исправлена ли проблема в моторах ВАГа?


Видео впечатлило. Какое немецкое авто сейчас вообще можно покупать? Только дизельное?..

О ситуации доложено семье Квандт... Ангела Меркель в панике) Про моторы ВАГА я вам меньше сказать могу, так как реже их вижу, хотя что считать "моторами вага", если Porsche и т.д. в счет, то там ситуация не слишком лучше)

Имхо покупать стоит то авто, которое нравится, но в общем вы правы, дизельное будет надежнее)

Ну вы как-то писали о том, что там детальки поменяли на получше и посолиднее, и кольца по-идее должны работать нормально.. Вот очень интересно, сработало ли. А то скоро новый Гольф появится, очень клёво сделаный, но если там то же, что в ваших видео...

У моего нового WV T-5 мотор масло начал жрать с первого дня эксплуатации.Мелкие поломки типа рассыпавшихся опорных подшипников не в счет.Маховик мотора разлетелся,разбил колокол коробки и заклинил коробку.Завод претензий не принимает.Типа коробки и маховики они получают от смежников .Пришлось делать за деньги выложив больше ста тыс рублей.Такое вот немецкое дерьмо.Сейчас два года езжу на Пежо и на Ситроене и без проблем.

У многих VW/Audi проблема с преднатягом колец. Это смешно, но правда. Для атмо они имеют значительный опыт, а с наступлением эпохи "турбо" допустили промашку...

то есть как - не принимает??? Это, подозреваю, дилер мутил

У них на СТО Классика висит обьявление что по гарантии они ремонтируют сколы на кузове, и по двигателю устранят небольшие проблемы.,сидушки могут починить если крепления поломаются и так в этом роде.Серьезные поломки только за деньги.

Бред и развод чистой воды. Фольксваген дает гарантию на ОТСУТСТВИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, а не так, что - это ерунда, и мы вас сделаем бесплатно, а тут все серьезно и готовьте кошелек. facepalm. Жалуйтесь на горячую линию и дилеров вые%ут.

Починка - через замену колец и колпачков?

Начиная с какого времени стояния авто без движения следует начинать беспокоиться? Заводка двигателя (+прогрев до рабочей температуры на холостых) раз в месяц поможет избежать подобных проблем, или требуются более высокие обороты?

Будет очень интересно услышать мнение по данному вопросу. Заранее благодарю.

а патамушта нада брать жопель а не какое то гэ под названием бэмэвэ Пробег 200.000 сколько масла вливаю - столько же и выливаю :)

Edited at 2013-02-18 05:35 am (UTC)

Так не бывает. Расход масла есть в любом случае-больше, меньше-второй вопрос.

Не спорю, но он таков что беспокоиться между заменами не стоит

проктолога в автосервис?

Надежность BMW

http://www.autonews.ru/opinions/view/157825087/
ПС: Сергей, а когда про масло будет? Обещались однако)))

"А вот в этом цилиндре не менее прекрасно видно, что кольцо нормально уже не работает:"

А что кольца уже не должны прирабатываться? Обкатка уже не нужна?
Обкатка заканчивается на пробеге 7500 км., кольца не уже не работают, а еще не начали!

Edited at 2013-02-18 10:51 am (UTC)

Почитайте в этом блоге про обкатку.

А задиры тоже должны "прикататься"?)))

Значит так перемещал (обкатывал(отжигал)) дилер..

Кстати да, тоже подумал что парни у дилера её "отожгли" как следует, чтобы колечки не залегали, а потом поставили на стоянку ждать своего счастливца. Потому как 250км пробег странный, для нового авто. Даже если из одного дилерского центра в другой машину своим ходом перегоняли, а не на автовозе как положено, все равно 250км это перебор пробег. А если машина с тест-драйва, то наоброт очень маленький километраж.

Edited at 2013-02-19 03:12 pm (UTC)

Купил Cadillac 1991 года. Мотор 4.9. Капиталки ещё не было. Масло вообще не жрёт...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account