Общество инженерно-технической трезвости (bmwservice) wrote,
Общество инженерно-технической трезвости
bmwservice

Немного практики...

     Записываю разве что совсем уж нетипичное... Рутинные видео все как под копирку.

Новая 325 Е92. 250 км (двести пятьдесят км) из салона, после 9 месяцев стоянки у дилера. Авто практически сразу попало ко мне на диагностику.
Все цилиндры именно такие, без исключений, а также текут маслосъемные колпачки по стороне выпуска во всех цилиндрах...

Вот здесь это хорошо видно:

А вот в этом цилиндре не менее прекрасно видно, что кольцо нормально уже не работает:

Авто проехало всего 250 км, повторюсь...

Это другое авто с аналогичным ДВС, пробег под 60.000 ткм. Проблема та же, но масштаб серьезнее... Цилиндр уже пьет масло литрами...

Если вы немного в теме, то слышали про массовые проблемы блоков у Porsche Cayenne и (в свое время) BMW N62/N63... Вот откуда и как они начинаются... Через год-полтора (обычно в пределах 90-100 ткм) - замена блока (ДВС).
Tags: эндоскопия ДВС
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments