Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Статьи
bmwservice
Poll #1895540 Следующие статьи про масло должны быть

Следующие статьи про масло должны быть...

написаны значительно более доступным языком
32(12.6%)
написаны немного более доступным языком
90(35.4%)
в том же стиле
132(52.0%)


Результаты учту, на следующей неделе займусь. Жду заключительную партию результатов из лаборатории...

  • 1
Хотелось бы статейку о подвеске :)

А именно об амортизаторах подвески. Ведь в некоторых из них тоже есть масло :)

Ну это я так к слову :) Для наших российских дорог было бы очень полезно, мнение специалиста :).

Edited at 2013-02-09 07:31 pm (UTC)

Уж не знаю, что там ТАКОГО можно написать, что неочевидно и не обсуждалось уже...

Написанного на форумах?

В Сети вообще, но и не только...

так напишите же это очевидное!

Про амортизатор и пружины?)

Да. почему на одной машине едешь как на табуретке, а на другой - мягко и плавно. И можно ли так, чтобы и мягко и чтобы не было недостатков. Кстати, а какие недостатки у мягкой подвески?
В общем, напишите очевидное Вам. Если мощность/объем/тип/степень сжатия про двигатель мы ещё хоть как-то можем найти в характеристиках, то про подвеску там же почти ничего не написано.

Edited at 2013-02-11 06:53 pm (UTC)

Попробую кратко я ответить) Если хочешь мягко и с хорошей управляемостью - выбирай машину с такими параметрами:
Спереди - лучше независимая подвеска на поперечных рычагах. Популярный макферсон - подвеска, конструктивно более "зажатая", передок на ней будет жестковат.
Сзади - само-собой тоже лучше выбирать независимые подвески. Дешевые и популярные скручиваемые балки (торсионы) - короткоходны и жестковаты.
Нет большого опыта и знаний о пружинах и аммортизаторах, попробую обобщить свои наблюдения.
Часто авто для рф с завода подвергается адаптации подвески ( для увеличения надежности, увеличения дорожного просвета) - журналисты как-то отметили, что на более коротких пружинах пежо 406 едет мягче и комфортнее, послушнее, не раскачивается. Ну и характеристики амортизаторов так же имеют значение. Многие жалуются на жесткие bilstein.

статьи должны быть написаны руками :)

А так - вроде всё и так понятно.

Выводы необходимы в X статье)))

Ждем, Сергей - очень ждем Ваших материалов - немало копий сломано на форумах, надеюсь Вы расставите точки над Ё - почему к примеру ВолгаОйл М8 или Татнефть Люкс-3 вместе с базовыми маслами никак не реагируют на t 380, а именитые брэнды сдаются и получаются отложения, полимеризация, загущение и иже с ними...

Re: Выводы необходимы в X статье)))

+1
Тоже очень жду обобщения!

Re: Выводы необходимы в X статье)))

так а уже написано, почему. зачем повторять по нескольку раз.
ждём статью про важный параметр масла :)

Re: Выводы необходимы в X статье)))

расскажи тогда - что и где написано - ответь на вопрос:...

последовательно-логичным языком лучше бы :)

Ждем с нетерпением.
Это будет заключительная статья или материала еще много?

Надо публиковать правильные ответы к викторинам!

Все есть в комментах.

В коммментах бывают как правильные ответы, так и неправильные - как отделить их? Могу даже привести примеры.

Ждем продолжения и уже очень давно!

Статьи про масло написаны понятно, но вот сжатый до, скажем, одного абзаца либо статьи вывод профессионала, о том, в каких условиях какое масло выбрать из прошедших ваши тесты был бы очень желателен.

2/3 за более доступный язык ))

все понятно написано, к тому же, интересно...
выводы делает каждый сам ― все, что нужно, есть или в заметках, или в комментариях к ним...

если кто-то не может сделать вывод, то значит или оно ему не нужно, или одно из двух...

я для себя уже давно сделал простой вывод ― если хочешь, чтобы с двигателем было все в порядке, то, как минимум, лучше менять масло чуть чаще, чем чуть реже... ну и, само собой, на состояние масла тоже смотреть нужно... чаще всего меняю через 5-7k, но иногда и через 8-10k ― зависит от того, что залил, от того, как ездил, от того, как ведет себя двигатель и от визуальной оценки состояния масла...

в любом случае, от более частой замены хуже точно не будет...

ну и вывод!!!!! технология производства масел ушла как раз в продление срока замены, а Вы всё по старинке живёте. Минеральное масло дольше служит, чем Вы предлагаете менять!

Никуда она особенно не ушла. Да и нафик оно нужно продление срока замены. Действие нашего бензина, условий эксплуатации никто не отменял. Да и моторчики стали более нежные..

Вы видимо впервые этот журнал читаете. Ознакомьтесь сначала с циклом статей "Масло", а потом уже рассказывайте про то, куда ушли технологии.

Масла ушли в экологию, но это не значит, что они стали служить не больше 5 тысяч.

дабы меня не заподозрили в Пиаре

http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2418/Specific_LL-04_5W-40.pdf?1300967132

ERG TOP W 5W30
ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ/ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Описание и характеристики

TOP W 5W30 является высококачественным, длительного использования синтетическим моторным маслом, специально разработанным для бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных системой последующей обработки выхлопных газов. Его формула соответствует ACEA C3, A3 и B4 требованиям и полностью совместимо с нормой ЕВРО-4.
Кроме того, его характеристики позволяют соблюдать спецификации VW 504.00 для бензиновых двигателей и VW 507,00 для дизельных двигателей автомобилей.

TOP W 5W30 так же отвечает требованиям VW Longlife service cod (увеличенный межремонтный пробег) . QG1 Требования специально для автомобилей VW Group в составе Volkswagen, Audi, Seat and Skoda для длительных интервалов замены масла.
TOP VW 5W30 Подходит для бензиновых двигателей и дизельных двигателей в том числе с прямым впрыском топлива, и может быть использовано с этими двигателями под спецификации с увеличенным межремонтным пробегом (Longlife Service).
Для транспортных средств отмеченных QG1, Volkswagen рекомендует следующие интервалы замены масла:
Дизельные двигатели: max 30.000 /35.000/50.000 км пробега в соответствии с тяжестью или каждые два года
Бензиновые двигатели: max 30.000 км или каждые два года



Edited at 2013-02-12 10:40 am (UTC)

Re: дабы меня не заподозрили в Пиаре

Простите меня за выражение, но вы немного нелепо выглядите здесь с такими комментариями. Почитайте статьи из цикла "Масло".

Re: дабы меня не заподозрили в Пиаре

напишите!!! с удовольствием почитаем!!!

Re: дабы меня не заподозрили в Пиаре

Все написано в этом блоге. Результаты испытаний маслел, практически опыт и т.д. Осталось только причитать.
Да и VW в лице дилеров в России не использует удлиненный интервал замены масла. Нет и все. Почитайте ..материала здесь очень много.
Чего писать то? Все у Сергея выложено и написано.

Re: дабы меня не заподозрили в Пиаре

Кстати, у вас хорошо получается формировать негативное отношение к бренду ERG.

Re: дабы меня не заподозрили в Пиаре

да я же никого не уговариваю. А негатив внутри вас. И это ваши проблемы. У меня VW SCIRICCO... Просто если вы живёте чужими мыслями вы не наш клиент! Дискуссию на этом закончил.

Edited at 2013-02-14 12:27 pm (UTC)

Re: дабы меня не заподозрили в Пиаре

>>"вы не наш клиент!"
О чем я и говорю

Очень ждем финальной (а может быть и не финальной) статьи о моторном масле. Хочется подвести итог, окончательно сделать выводы и свести весь анализ к четким емким рекомендациям.

нет надо растянуть еще подольше цикл статей о масле, а то финальная и все, что читать то будем дальше? =) Интересно конечно узнать о чем автор дальше писать будет если будет по завершении итоговой статьи о масле?

финал - пожизненная гарантия

один из финалов мы уже видим - предложение пожизненной гарантии на ДВС. Распространяется только на работы, но все равно это интересно и, по-моему, ВПЕРВЫЕ в российской практике. А может и в мировой, не рылся.

Ставлю пиво, что новой статьи не будет ни на этой неделе, ни на следующей :)

Хочется видеть в конце статьи конкретные выводы и рекомендации. Чтобы в вопросы в статье поднимались и на них давались прямые ответы.

Хотелось бы видеть выводы к статьям о масле.

Язык вполнен понятен, но в статьях о масле нехвататет выводов и обобщений. Выбрал 2ой вариант ответа.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account