bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Из жизни... или о вреде "эксклюзива".
bmwservice
Приятель лет пять назад приобрел почти свежую малопробежную Acura MDX в США. Дичайший тогда эксклюзив на дорогах Москвы. Растаможил, отмыл, обмыл, начистил и первый раз поехал на ней на работу... Сверкая полированными боками паркуется рядом с бизнесцентром, неподалеку уже собрались любопытные коллеги. Неторопливо выходит, ловит на себе взгляды, важно подходит к сослуживцам... Первый вопрос: "Ну и как она тебе, все же отважился купить `китайца`?".



  • 1
у меня про макбук спрашивали: "а что это у тебя там за виндоус?"

Да не для пускания пыли в глаза для быдла. Кстати с 2014 официально в России.

В продолжении фуршета т.к. там предел комментирования достигнут.

Езжу на ваз 2105 13 летнем. Достался без пробега почти. (22 тысячи) Сейчас уже наездил ещё 15, шаровые поменял только из серьёзного ремонта. Вопроса два.
После какого пробега или какой поломки Ладу скидывать?
Если есть не более 250-300 тысяч , то на что потом пересаживаться.
Машина первая, мне сравнивать не с чем, надёжная, мелкий ремонт делаю сам за копейки. Друзья советуют брать старый гольф 90ых г\в.

Спасибо за ответы заранее!

1.После никакой. Пока кузов в труху не развалится. :) Или прямо сейчас, даже новую. Пока вкус к автомобилям не испорчен. :)
2.За 300 можно купить много чего. BMW E34 за 200 и +100 т. рублей на ремонт ее. Или РеноЛоган почти новую. Не знаю, что вам ближе. :)

(Deleted comment)
7ру или 4ку не низачто - двери как в сарае, лучше уж передок - 2114, что и имею для работы

Вкус нельзя испортить, когда машина первая. Единственное что не нравится - при нажатии на педаль газа после 60 ти нарастает вой. Учитывая 4-ст МКПП после 110 оно начинает нестерпимо верещать. А так я на ней на Селигер ездил. 90 км - небыстро, но и не шумно.
Мне ближе БМВ с ремонтом. В 22 года желать Логан могут только бесконечно унылые люди. =) Спасибо за совет про Е34!

Конечно, на логане ведь можно спокойно без серьезных поломок отправиться в путешествие по стране или за границу, напримир. А старой бэхе зато четко по району девок катать.

E34, купленная за 120 + 150 вложено в ремонт, третий год ездит под мамой, со среднегодовым пробегом 30-32 тысячи, пока ничего не ломалось и не менялось, кроме расходников.

Абсолютно нормальная ситуация - при должном уходе - отличное и надежное авто.

только пороги надо приварить из нержавейки :)

У BMW нет возраста, есть состояние. Кроме того, даже сильно укатанный агрегат того периода способен передвигаться на длительные расстояния.

:)

Ну когда же вы напишите про бензины... ну когда когда ну когда же :)

Тоже очень жду, когда же про бензин, невмоготу уже))))

А еще если стукнут такой эксклюзив, придется неделю бегать искать жестянку, а то и заказывать из штатов или откуда еще.

Сталкивался когда на хонду и акуру запчасти продавал, многого нет в москве в наличии даже сейчас

"У нас тоже самое (дом-работа-дом) 2 часа, но 20 км. В самых жутких условиях работы мотора. Теперь подумайте, что такое НАШИ 30000 км и их 30000 км на практике для двигателя."

а чем для движка плохи пробки?
он же работает там на холостых почти...

Полагаю, перепады оборотов, температуры, давления масла, и прочие перепады. Рваный ритм работы. Двигатель создан с расчётом на работу в определённом диапазоне оборотов, холостые туда не входят.

а что с давлением масла не так?)

Я недостаточно компетентен в этом вопросе, но имхо вещь должна работать в том режиме, для которого её спроектировали, и чем ровнее этот ритм -- тем дольше она прослужит.

да я тоже не спец... но никак не могу понять чем вреден может быть холостой ход для движка)

почему обязательно вреден

не вреден, просто ресурс-то не бесконечен... двигатель на холостых крутится, так или иначе детали цпг свой ресурс вырабатывают. потом выходит, что моточасов за 10 ткм получается в разы больше, чем производитель "считал". опять же масло стареет, а меняют его до сих пор по пробегу (многие), а не по моточасам.

Re: почему обязательно вреден

:) ну да, все верно... я с учетом наших питерских пробок, меняю через 6-7 т.

Об этом несколько позже поговорим... :)

Хорошо... :):)

доброго дня
ссылку на блог нашел в темином жж
не посоветуете вертачок в пределах тыщи евро? присматриваюсь к Pro-Ject пока но что-то уже запутался в моделях

Бюджет стремный - много для бытовухи, мало для приличного аппарата. Чуток подкопите и ищите ЕМТ938 - закроет все ваши мыслимые потребности лет на пять... Второй вариант - купить средний бытовой стол и 4-5 головок к нему, для осознания. :)

С фуршета, если Вы не против :)

Думаю про Audi A3 2008 года, автомат (такую, например), хочется два литра.

Есть какие-то типичные проблемы с ними, дорогое ли обслуживание в горизонте трех лет (больше ездить не планирую)?
Дизель или бензин?
Опасаться ли а/м с турбонаддувом (это скорее про 2007 год, но на них тоже смотрю)?

И, может быть, есть альтернативы в ценнике до 650тр? От машины особо ничего не надо - по городу (не слишком много) + комфортно по трассе. Эта нравится просто эстетически. Гоняю не особо, до этого была Primera 2.0 на вариаторе, и динамика машины нравилась.

Важное требование - минимум геммороя с ней, заморачиваться с машиной не люблю и не буду.

Re: С фуршета, если Вы не против :)

На мой взгляд, если отбросить тему типа "Ауди - не машина", аппарат слишком конструктивно сложен, непропорционально отдаче от него. Купить TFSI который не едет, капризен, проблемен, да еще и будет масло потреблять ведрами, если бэу)

За 650 надо смотреть BMW E46 типа 325 или 323/328 на АКПП. Audi там даже рядом не стояла. Ну или E90, но это несколько иной бюджет и в общем-то не фонтан, зато свежее.

Требования не совсем ясны, на самом деле, потому как "немного по городу и комфортно на трассе" этого все хотят. Solaris, например, отличное авто, в этом смысле, правда без понтов.

(Deleted comment)

Re: С фуршета, если Вы не против :)

Лично у вас был такой автомобиль?

А как вам самому это авто? В сравнении напр. Х5 или ML.

Только Nissan умеет делать действительно "люксовые" машины. Этим он выгодно отличается
от Honda и, прости госпади, Toyota. Так как если уж Honda делает нечто "североамериканское", то это, как правило, V6 + обмыленная морда + неплохая функциональность. А вот "Toyota" перевешивает шильдик с праворуких обмылков и получается нечто вроде бы престижное, но удивительно недорогое. А после салон какого-нибудь GS или RX открываешь и понимаешь "секрет успеха". Вот сиди и смотри на дорогу, а не на убогий интерьер, пластик "под дерево" и прочее убожество. Зато не ломается. :)

P.S.ML точно сливает X5, а вот Acura, пожалуй, удачный семейный вариант, чтобы и авто большое и из толпы не выделяться. Давно не ездил, когда ездил - типичный "американец". Больше ничего не помню. :)

Я имел ввиду Acura в сравнении с ML )).. В общем примерно понятно.. дизайн у этой Акуры прикольный, наворотов много и все это на фоне тотальной импотенции современного автопрома(ИМХО) выглядит очень заманчиво. А всякие Хонды Легенды вы тоже не жалуете?) Вы еще коснулись такой интересной марки как Инфинити. Вы имели ввиду купэ G37 и FX? У Ниссанов как-то пугает ремонт(агрегатный метод и т.д. и т.п.). Про Лексус: почему, у него часто массажеры в салоне бывают(правда вроде для пассажиров))). А так согласен, Лексус - членовоз, но это тоже товар, главное чтоб членовозные функции хорошо выполнял). Иногда даже хочется на членовозе поездить))

Дело вкуса. Покататься и решить. Я не думаю, что будет сложно определиться.

Про Легенду ничего определенного не могу сказать - старую знаю, но уже слабо помню. Красивое авто, если в рестайле. Нутро обычное, азиатское.

Новую возить перестали. В городе их крайне мало. Чтобы "понять" - надо кататься.

В любом Лексусе не устраивает то, что содержание не соответствует позиционированию - внутри это дикий ширпотреб. Говорю о седанах - внедорожники это отдельная категория.

Что касается Inf - у них вся линейка добротно сделана. Видно, что есть философия. Вот только вопросы к подвеске, рулю, тормозам... Но как работают коробки и двигатели - BMW уже позади.

Edited at 2012-01-20 12:02 pm (UTC)

Насчет, "покататься и решить" - согласен с вами на 100%, но это что называется апостериори)). У меня такой подход просто: сначала максимально собираю инфу, а только потом пробую), а вот друзья у меня есть полностью противоположного склада и поэтому через них часто смотрю так наз. "эксклюзифф")).
Ну насчет Inf вы просто убили). Я на FX только пассажиром немного ездил по городу и то несколько лет назад, чем то особенным не запомнился. Потом немного читал рекламные статьи в автожурналах(читаю крайне редко) и там тоже помню претензии к торомозам(!), но как они смогли обойти по двигателям или коробкам БМВ?! Может напишете даже отдельную заметку, это же - бомба!) Что они там такого сделали: достаточно залить бензин с водой и за 5 часов долететь до Берлина))?

Финик-"бейсболка" первого поколения - тесная, жесткая и неудобная тупая машина с ужасным обзором, салоном и прочими достоинствами.

В рестайле уже многие проблемы убрали, салон "одеревянили". Но все равно тяжелая она в 3,5 л варианте. 45 уже бодрее.

А вот седаны у них с тем же двигателем крайне бодрые и внутри все хорошо.
Коробка-двигатель работают прекрасно. При 1,8 тонны 6,5 до сотни и это реально чувствуется. У меня был E60 530 - сравнивал. Никакого сравнения.
Но вот руль, тормоза, подвеска... Инфинити еще есть что дорабатывать.

FrontMidship у Nissan отличная платформа вообще. Дизайн. Интерьер. Дело за малым. ;)

Когда BMW использовала GM/ZF пятиступки все было отлично. Это высший класс АКПП. то, что сейчас - слезы. :)

А если сравнить с БМВшным дизелем 3л?)). Ну, согласитесь, тогда с таким движком, плохие тормоза и руль - это вдвойне плохо.. А что там с подвеской? Я так понимаю, там и ремонтопригодность и стоимость обслуги не в пример БМВ?
А что сейчас с коробками на БМВ? Я не просто так вас просил написать про коробки: в них полный ноль(сам на БМВ езжу с механикой), да знаю, что БМВ использовали ZF(их все использовали), а сейчас что? И чьи коробки на Финиках?

А как же люксовость автомобиля может быть без хорошего шасси, тормозов? Я ездил на Г35.Шасси спортивное(хотя, если ехать в предельном режиме по извилистой дороге, да еще с песочком или зимой-зад "отстает", машину начинает сносить), но некомфортное. Полный привод непонравился. Люблю постоянный.Моторы V6 у Ниссан всегда были хорошие, немцы это еще в 90-х отмечали. Торомза слабые, "плывут". По отделке- ну , если не считать, что на Г35 2006 г.в. много взято у последней Теаны(или наоборот), то ничего, хотя и ничего особенного. Ценник тоже решает.

Ну вот так - может. :) Я давно уже не катался на Инфинити, но то, что это хоть какая-то попытка сделать автомобиль - факт. Коробка-ДВС мне нравятся. Остальное - либо решаемо, либо на любителя. После немецкого автомобиля, Финики немного "пластиковые" по ощущениям ходовой. ;)

Была у меня 3-ка 2005г.в. в 46 кузове, двиг М47N - продал с пробегом 300 тыс(из них больше 200тык - мои). Проблем за время эксплуатации не было никаких - расход масла от замены до замены(раз в 10тыс.км) отсутствовал. По двигателю кроме масла и фильтров не менял вообще ничего - топливный насос, форсунки, турбина - все родное. Расход по трассе - 6л, по городу - 7-8л. Несмотря на всяческие страшилки про зимнюю эксплуатацию дизелей - ни разу не было такого, чтобы автомобиль не завелся. По подвеске оч.надежна - резинки всякие менял, но амортизаторы, например, до сих пор родные стоят. Отличный автомобиль, но захотелось больше мощности, больше комфорта. Бюджет - 950-1млн руб.

Очень понравилась е90, но отпугнули одноразовые двигатели N-серии... Посмотрел 4 трешки трехлитровых - у всех поголовно расход масла не детский. Покупать 3-4х летний автомобиль с мыслями о капиталке в ближайшем будущем в мои планы не входило.

Посмотрел Инфинити Г35х... Почитал отзывы, поездил. И купил. За деньги, на которые можно было купить 5-6-летнюю е90, я взял 3х летный финик еще с остатками гарантии.

Я х.з, что курят сейчас японцы, но технически немцев они уже перегнали. Гражданский мотор 3,5л, 90 л.с. с литра - и никакого тебе геморроя в виде непосредственного впрыска, тнвд, турбин и прочей хрени. Здесь все честно - большой объем, большой ресурс и хорошая отдача. Блок алюминиевый, гильзы чугунные, 2 дросселя, равнодлинный выпускной коллектор - и это обычный гражданский автомобиль. Сервисные интервалы честные - замена масла раз в пол года или каждые 10тыс.км(что наступит раньше). Никаких тебе лонг-лайфов, электронных подсказок о ТО и т.д. Я меняю масло каждые 5 тыс.км, расход масла между заменами - 0.

Если сравнивать Г35х и е90 по ездовым характеристикам - е90 острее и резче, г35х - комфортнее. Но говорить, что это автомобиль без подвески и тормозом - глупо. Кому нужна более жескосткая подвеска - берут сразу версию g35s, а проблема тормозов полностью решена после рестайлинга на г25/37.


Edited at 2012-06-06 07:52 am (UTC)

  • 1
?

Log in