Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Масло 9,9

Капитан
           Не так уж и много времени остается до публикаци самой главной интриги года 2012 чередной части статьи про масло. Как показывает практика, в комментах мгновенно находитс эксперт по маслу с мировым именем то-то, кто заявляет нечто вроде "да я все это знал, это ж очевидно", или "да я про это сто раз уже писал (ссылка секретна)". В 2013, как известно, сбываются все мечты:этим постом я и предоставляю возможность всем знающим людям проявить свой талант - коротко и емк сорвать покровы, бъяснить вот это феномен. Феномен, уточню, заключается в кардинальном отличии в поведении продуктов под названием "масло моторное", при воздействии на них температур близких (примерно от 250 С и далее), или идентичных температурам, присутствующим в самых ответственных точках смазывания двигателя, например, зоне поршневых колец. Сочетание этих факторов приводит к неплановому капремонту в течение 5-7 лет эксплуатации двигателя по причине закупоривания маслодренажа и залегания самих поршневых колец. Разумеется, это касается, как правило, типичного "горячего" и высокофорсированного двигател немецкого автомобиля.
Все просто - знаете "причину" - высказались, объяснили - обрели респект и уважение. Действительно, будет на что аргументированно ссылаться после выхода статьи. Знал, так уж действительно знал...
 
Далее... объявляется премируемый (при наличии победителей) конкурс "Русская масляная мысль 2013". Условия просты - вы смогли додуматься д феноменально ложного эксперимента - узнали тайну о действующих температурах в области поршневых колец двигателя заморозили агрели масло до такой температуры... (Если вы сейчас смеялись в голос на слове "тайна", выдерните типичног тролля частника из форума и задайте ему этот вопрос. У него же стрелка "всегда на 90" стоит. Заодно - уголок самоконтроля - прочтите первый абзац. Про понятие "температура вспышки" спрашивать не советую, чтобы не терять веру в масляных экспертов). Ну так вот... нагрели, получили вот такой вот результат например. Поясните свою логику действия по исследованию полученного "образца". Что с ним можно было бы сделать: как, что и зачем измерить и т.д. Инструментарий самый простой - безо всяких хитрых установок из Сколково. Через некоторое время, сравним ход мыслей...

Ну и последнее: сейчас стало популярным муссировать тему "масляной чумы". Вот вам задачка: попробуйте обнаружить хотя бы один сорт масла, из упомянутых как сети, так и в комментах, прошедши мой тест ез заметных последствий.  Ну вот, например, кого поразила масляная чума на современном масле "Mobil 1", поднимите руку!

Второй вариант: привезите мне двигатель "горячего" автомобиля, лучше всего, производства BMW (так как есть сотни измерений по каждому двигателю, а лучше всего - N52 и N46, в виду их ярко выраженных особенностей) в состоянии "без проблем - нулевой расход масла", в возрасте "5-7 лет пробега по Москве, при пробочном режиме движения" и эксплуатируемом на "маслочумном" продукте. Или (полная свобода выбора!!!) - проблемный двигатель на "чистом" масле из теста. Адрес в первом сообщении. Владельцу такого двигателя - интервью на первой полос и крупный денежный приз.))) Подробности - после заявки на почту.

P.S.Комменты с совсем уж правильным ходом мысли, до момента выхода статьи, раскрыты не будут.)))
P.P.S.За ссылки на "авточудеса" спасибо. Закупка начнется в новом году. Постараюсь купить самое интересное. При наличии информации - будут публикации.
Tags: масло
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →