bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Электронная экология
bmwservice
          Это один из самых невероятных парадоксов. Столь строго определенная величина, как flashpoint (точка или "температура вспышки"), многими эээ... интересующимися сторонами, "масляными экспертами" трактуется несколько не так, как-то по-своему, что ли. Казалось бы - открой да прочитай. Ну или спроси... Но они же сразу пишут. Много пишут, обильно это снабжая плодами собственных умозаключений.) Много раз я получал вопрос типа "как же ты грел масла до температуры выше точки вспышки - они же cгорят!" Это же невозможно. Врешь же! :) Фотошоп и мувимейкер) То есть, индивид на полном серьезе предполагает, что ему что-то столь явно втюхивают - откуда там 300 и выше градусов, когда все масла сгорят "синим пламенем". То есть, или температура не та, или?!

Это, конечно же, не столь увлекательно,как рассуждения на тему "откуда такие температуры в двигателе?" . Хотя и этих вопросов, наверное, было не меньше. Вот серьезно, можете потратить немного времени на гугл - огромная армия "технических форумных специалистов" вопиет - откуда такая температура в двигателе? Ну нет там ее! Ну вот не видел он ничего выше стрелки в положении "90", ну откуда ж там ей действительно взяться?! Если для рассуждений на эту тему, необходимо хоть какой-то квалификацией обладать, то что же в случае с "точкой вспышки" мешает пользоваться гуглом?!

А вообще, получаются такие интеллектуальные "догонялки" (или "недогонялки" - кому как больше нравится):

1.Вышел анонс - "ничего он нового не протестирует".
2.Вышел тест - ""нет там таких температур".
3."Появились"(внезапно, разумеется) там "такие" температуры - "тогда почему в лидерах "Волга оил - это тупик, он этого не объяснит".
4...

Спешу огорчить: материала у меня всегда на 1-2 статьи вперед) Интересно даже, что будет следующим "нет и нету там...". Подождем.)

Так вот, к чему я это, может теперь-то пора уже настала вернуться к обсуждению "таких температур"? Ау?) Поднимите-ка ссылочки в соответствующих форумах!? Но нет, все закончится клише типа "я бы сейчас легко разнес все написанное в пух и прах, но у меня нету времени". Знакомо? Вот, оно, что оказывается, мешает! Есть время только на одну эту строчку и на парочку рядом с ней. И еще пару десятков сообщений - нажмите на "инфо" о таком вот герое - посмотрите его активность в форуме, а затем поместите количество пропечатанных им знаков в калькулятор "ворда". Вот на все это у него времени хватает. А на "разнести в пух и прах" - нетути. Вот только это меня и спасает: нехватка его времени. За все время, времени не нашлось ни у единого индивида, увы. Заняты все. Сам бы рад почитать был бы.

Но смотрите-ка, другая проблема: даже если их счетно не менее 100 (написавших), то явно не более 1000! У нас число активных профильных форумов явно не больше. Но прочитали-то, в совокупности, десятки тысяч! И в подавляющем числе - промолчали. То есть, "из сотен" доноров "бесценного знания" вычисляем не менее нескольких тысяч акцепторов - они промолчали, скорее всего, вовсе не потому, что знали и поленились связываться, а потому что сами не знали и приняли эту информацию за достоверную. Молчание - знак согласия. Следовательно - смотрим на одно сообщение про "возгорание масла", или "отсутствие в двигателе таких температур" и умножаем... Ну уж не знаю, в точности, на сколько. Но на порядок, не меньше. Ужас, каков реальный срез "уровня форумного знания", на самом деле...

Примеры? Да пожалуйста, сотни их, начните только искать:

http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=720758&postcount=1863

"А горе-экспериментаторы прожаривали масло до 300-400С. Но при такой температуре масло уже не просто разлагается, а элементарно горит."

Горит оно, элементарно, вон оно чо...

Для контраста: из тех немногочисленных (с иероглифическим письмом не знаком, не берусь судить) заграничных форумов, где также прошло обсуждение и где также нашлись "грамотеи", они сразу же были поставлены на место.

Например:
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2718096#Post2718096

"You also don't understand what flashpoint is. See post above."
Типа, мнение свое ты иметь можешь, но хоть глупости-то не говори. Там сразу дуплетом рот закрыли, кстати, по числу таковых "специалистов".)

К чему я это все? Фиг с ними, с температурами, которых "в двигателе не бывает", но хоть окажите своим же форумчанам посильную помощь, дайте им эту вот ссылку. Ну нету у них времени на изучение таких мелочей, так окажите им содействие, пожалуйста.  Занятые они люди - ну помогите им. Прочти, дескать, товарищ, что такое "температура вспышки". Подумай, чем она от температуры самовоспламенения отличается. И флуди дальше, на своем любимом форуме на тему "какое масло лучше". :)  Спасибо заранее! Поступая так, вы лично сокращаете количество бессмысленного трафика в Сети. Это забота об электронной экологии, в своем роде.)

  • 1
Точка вспышки масла, это на самом деле возгорание паров масла от внешнего пламени.
А ни как не самовоспламенение.
Сергей прав, многие даже в поиске Гуглом себя не напрягают.

PS На "моих" форумах все давно разъяснено. :)

Edited at 2012-12-01 11:59 am (UTC)

Закопать незнах в говно - это, конечно, годно и приятно.
Но большинству читателей было бы полезнее прочитать ваш пост с разъяснением, что есть что в мире моторов.
И потом вы могли бы просто давать на него ссылку, не вдаваясь в подробности.

Самостоятельный поиск и осознание информации, и особенно умение грамотно пользоваться поиском - дает человеку в его собственном развитии гораздо больше, чем грамотно написанная статья (про которую тут же скажут - это бред и фальсификация).

PS Сегрей и так делает очень немало. Для раскоксовки мозгов...
Это самое главное - заставить думать.

Edited at 2012-12-01 12:09 pm (UTC)

Да не, мне по фигу.
Я понимаю про развитие.
Но если человеки не развились пока и не развиваются сейчас, маловероятно, что они разовьются после.
А пост люди бы прочитали, и он мог бы просто всё объяснить.
Я в мыслях не имею преуменьшать пользу автора.
Просто предлагаемый метод мог бы увеличить знания, а сетования на природу людей знания не увеличат.
Пост написать проще, чем изменить людей.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
многа букф!
а что разве не может быть в двигателе температура в 400 градусов?
в момент сгорания топлива температура в камере сгорания может достигать до 3200 градусов (кратковременно и понятное дело не вовсём объёме).
кстати вопрос а при какой температуре масло находится в двигателе?

через выпускные клапана, на турбо, проходит смесь с температурой за 800С и никакого другого способа отвести тепло от клапана к гбц, кроме как через масляную прослойку нету......отвод тепла от поршня, так же возможен только через масло

спасибо буду знать

индивид, очевидно, и слыхом не слыхивал о воронении стали

А вы знаете, что экология и защита окружающей среды - не одно и то же?

Нестоит тратить время на критиков !

Сергей, Вы занимаетесь любимым делом. Находите время чтобы исследовать то, что умалчивается производителями, но очень нужно нам - простым автомобилистам. Находите время на создание и оформление статей в сети ...

Не тратьте Свое дорогое времы на критиков, тем более пустых ! Они только питаются вашим вниманием.

Делайте свое дело.
Интересующийся человек нужную информацию найдет, а неинтересующийся тут ненужен - пусть проходит мимо.
Нынче очень много паразитов пытающихся поднять свой имидж за счет кого то, - необращайте на них внимание !

Ждемс истины

в любом случае заботы об электронной экологии заставляют задуматься о своем внутреннем содержании... век живи - век учись

«Открытое пламя? Нет, не слышал.»

Сергей, не в обиду - но ты сам как-то так свои посты пишешь, оставляя недосказанность. Например - провел "викторину" - выложи ответы, что, трудно? Иногда смотришь вопросы, уже сам на них ответил, а потом пытаешься узнать как же правильно было (вдруг я что-то не так знаю? :) ) - а даже в комментариях нельзя найти как же правильно, по-твоему.

Сергей, большинство промолчало потому, что или поняло Вас и с Вами согласно или не поняло, но, может быть, поставило себе на заметку разобраться в непонятом позже.

А описанные Вами "критиканы" - это малолетние долбодятлы (с возрастом не связано), которые всегда и по всему имеют своё мнение.

но вообще не очень понятно

какие компоненты масла дают ему такой низкий флэшпойнт - фактически температура вспышки среднестатистического масла не сильно отличается от температуры вспышки бензина...

Правда, к самому мотору, точнее к поведению масла внутри мотора, всё это имеет косвенное отношение, там и кислорода-то...

А, кстати, можно ли прикинуть, насколько кислорода меньше в моторе по ту сторону поршня, где имеет место быть масло? В смысле менше, чем в атмосфере...

Edited at 2012-12-05 11:01 pm (UTC)

А на что влияет температура вспышки ?
В статьях этого не было :)

Вам можно лишь еще раз посоветовать пользоваться поиском ;)

а отправить клиента перечитать ГОСТ 4333-87 религия не позволяет?

  • 1
?

Log in