Общество инженерно-технической трезвости (bmwservice) wrote,
Общество инженерно-технической трезвости
bmwservice

Как-то так... о бензине.

         

Есть плохие тексты про плохой бензин. Есть очень плохие тексты про плохой бензин. А есть такие тексты, прочитав которые даже несколько раз, невозможно понять его содержание. Общий месседж этого послания звучит как "что-то плохое о бензине и политике государства в его отношении". Но совершенно невозможно понять, что же именно?

"На сегодня мы имеем топливо экологического класса Евро-2."
- Кто это "мы"? Где имеем? Я вот, например, имею "евро-5", но совершенно бы не комплексовал и от "честного" "евро-2", но ниже "евро 3" уже просто физически не найти - на абсолютном большинстве заправок, ниже "евро-4" захочешь - не зальешь. 

"Это означает, что до тех пор, пока позволительно делать плохой бензин, его и будут выпускать."
- "Плохой" это по каким критериям? "Евровость" топлива имеет крайне опосредованное отношение к его плохости, или хорошести в "моторном" смысле. А начиная с определенного уровня качества, например,  пресловутого "евро-2", то и вовсе - крайне отдаленное. Если вообще говорить прямо, то ничего кроме содержания серы кардинальным образом в евро-бензинах не улучшается. Все остальное 


"Первый раз этим экологическим классом у нас запретили ввоз импортной техники предыдущих классов пять лет тому назад. И иностранцы вежливо повезли на убой эшелоны приличных автомобилей, обреченных на бензин и солярку Евро-2."
- Простите, кто на ком стоял? Первый раз, этим классом, у нас запретили, ввоз, техники предыдущих классов... Читается как слова кроссворда по вертикали, чередуемые словами кроссворда по горизонтали. Какое отношение "евровость" топлива имеет к "евровости" выхлопа? Иностранцы "вежливо повезли" к нам... обреченных. На бензоколонки заезжаете? Паспорт на топливо пробовали спрашивать? Там евро-2 написано? О каком "убое" идет речь? О каком евро-2, блин, идет речь?


Иностранцы, давно шагнувшие в производстве в Евро-5 и Евро-6 допотопную технику позавчерашнего дня делают для нас специально. Это им дается все сложней, но они стараются опуститься в качестве и экологии под наши законы.
Иностранцы... делают для нас... специально.... допотопную... технику и это им дается... все сложнее?! OR`LY?

Ну, а бензин в стране по-прежнему остается по Евро-2. Нефтяное лобби сильней автомобильного…
В какой стране, стесняюсь спросить? Речь о стране воспаленного воображения? Очень мало мало фактов (вообще нет), если говорить о практической основе э... пасквиля заметки.

Ну что сказать после очередного "разоблачительного" эссе? Лучше показать:


Это фрагмент топливного фильтра, после пробега около 100 тысяч км по Москве. При моем расходе около 20 л/100 км, это эквивалентно примерно 20.000 литрам топлива "на пролив". Что такое 20 тысяч литров? 
Как-то вот так:

Вся эта цистерна "пролилась" через тонкую фильтровальную бумагу. Результат на фото.

Вот еще вопрос, кстати! Почему все тесты топлив на осмоление и содержание "лишних" веществ производятся непосредственно с ТРК? Почему предварительно не фильтровать топливо через стандартный бензиновый фильтр, как это происходит в автомобиле? Бензин - это расходник, исходно подвергаемый непосредственной фильтрации "перед употреблением". Почему тестируются свойства совсем не того, что фактически попадает в камеру сгорания?! Абсурд.

Интересно было бы посмотреть на фильтры "свежепригнанных оттуда" автомобилей. Большой вопрос, будет ли германский или американский фильтр выглядеть лучше.

Вот, кстати, типичная новость, которая может быть на сайте многих российских нефтеперерабатывающих заводов. Специально не пишу, какого именно, но не самого известного. Почти все известные предприятия сейчас движутся в этом направлении. И даже даты примерно у всех одинаковы. Это и есть "ничегонеделание"?

"В числе этих проектов – установка изомеризации легких бензиновых фракций «Изомалк-2» [9]мощностью 800 тыс. тонн в год. Установка введена в эксплуатацию осенью 2010 года [10]. Изомеризат применяется при производстве высокооктановых бензинов – он не содержит олефиновые и ароматические углеводороды и помимо улучшения эксплуатационных свойств двигателей позволяет значительно снизить содержание вредных выбросов в отработанных газах.

Один из крупных проектов также – строительство комплекса гидроочисток дизельного топлива и бензинов каталитического крекинга, который планируется ввести в эксплуатацию в начале 2012 года. Комплекс предназначен для выпуска дизтоплива и бензина экологических классов 4 и 5.

Кроме того, в 2011 году проводится реконструкция комплекса КТ-1/1 производства глубокой переработки нефти и алкилирования бензинов, что позволит существенно повысить качество выпускаемой продукции, увеличить производительность технологической установки."

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 81 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →