bmwservice


Самообразовательный блог



  • 1
и поднимал он тяжелые камни и говорил с ними, вспоминая их имена... Каждого модернизированного завода имена.
А можно спросить в каком году мы живем? Я прям как из будущего пишу. (в 2011 году проводится,планируется ввести в эксплуатацию в начале 2012 года). Сейчас 29 декабря 2012 года
Понимаю вас как профессионала, возмущает пренебрежение к тонкостям. Меня обывателя больше волнует суть. Я не знаю откуда берется некачественный бензин, но его полно. Возможно нужно жестче проверять заправки.

Возможно, нужно жестче выбирать заправки, избегая цистерн на обочине?

(Deleted comment)
> Какое отношение "евровость" топлива имеет к "евровости" выхлопа

А можно об этом подробнее? Я просто всегда считал что на автомобиле с евро-4 чтобы получить это самое e4 на выходе нужно лить топливо не ниже евро-4. Или я не прав?

говорят, в регионах всё еще попадается чуть ли не прямогон с кучей ферроцена =)
но в крупных городах да, бенз очень даже ок

Ключевое слово у вас первое.) Ну или совсем "в регионах".

Мысль ясна, маркетнг рулит. А что по факту с росиийским топливом? Он не причиняет вред свовременному двигателю из-за низкого качества?

в передаче, один из пред. постов, речь зашла все же про разное кач-во бензина, когда звонивший, кажется из питера, ехал куда-то туда-обратно и потратил разное кол-во литров. т.е. с сортностью понятно, с классом тоже, а вот подробнее про этот аспект можно? есть ли в паспорте на топливо что-то на это указывающее, или только заправляться, как-то одинаково ездить о_О и смотреть расход?

при езде туда-обратно, неплохо бы учитывать перепад высот. на больших расстояниях он может быть значительным. ну и вообще бездна факторов, влияющих на расход, поэтому относиться к таким измерениям нужно с большой осторожностью. хотя они безусловно имеют право на жизнь, и при серьезном подходе могут выявить и разницу в качестве бензина.
будучи в крыму, заезжал в бахчисарай. там такие себе предгорья, весьма неровные. расход увеличился тут же, по сравнению со степным крымом. хотя ехал практически в режиме трассы и там и там.

да что вы барин так негодуете на этих придурков?
я лично с 2004 на Туареге дизельном понужал культурно
все эти сказки про отстойное качество дизтоплива на Лукойле - сказки
ТНВД так и не поменяли ни разу на этой машине, пока она не кончилась в ДТП уже у других хозяев пару лет назад

Друг на дизельном Кайроне откатал 160 тыс км за 4 года. Никаких проблем с топливом и форсунками. Сейчас взял Пасфайндер тоже дизельный (их других и нету). Кайрона пока не продал. Заправляется на Лукойле, ТН, Сибнефть.. Все нормально.

Живу в Йошкар-Оле. Сразу от нескольких диагностов слышал, что сильно выросло количество проблем из-за бензина (в подробности не вдавался). Это по времени совпало с серьезным повышением цен.
Лично сталкивался с небольшой разницей в ОЧ бензина (детонация после заправки полного бака на карбовом автомобиле без октан-корректора).
С ферроценом сталкивался год назад, подозреваю, что после заправки на трассе (свечи красные).
В этом году у нас и в прошлом в Казани были 2 громких случая продажи некачественного бензина, в результате накрылось более 100 моторов в каждом случае. Заправки местные, не брендовые.
В общем, ситуация получается хуже, чем в Москве, однако не так плоха, как пытаются представить. Заправляясь на крупных заправках, можно избежать проблем с топливом.

Те заправки, с которыми связан скандал в Татарстане расположены в одном месте. Это объездная Казани, трасса М-7. Заправки с закосом под известные бренды, но отличаются одним словом. Там бензин был всегда самый дешевый. Фиг знает, может происки конкурентов. Про другие скандалы в каком либо городе Татарстана, либо на трассе не слышал.

"Почти все известные предприятия сейчас движутся в этом направлении. И даже даты примерно у всех одинаковы. "

дак а то. тех регламент и 4хстороннее соглашение не вчера придумали =)

В августе 2011 залил полный бак 95 Экто на Лукойле, что в Тушино (ул. Свободы, 99). Тот час же затроил двигатель. У меня старый атмосферный восьмиклапанник, который можно поить 92-м. Но это было единственный раз за более чем полтора года вождения по Москве. И вроде бы эта заправка является франшизой.

То есть, качественный бензин избирательно подавался в 3 из 4 цилиндров...

Бензин бодяжат сами заправки, даже брендовые

И все же разговоры о плохом качестве бензина небезосновательны. Пример тому пойманная недавно на продаже бензина с высоким содержанием серы у нас сеть заправок. Вот целая статья про это на нашем новосибирском сайте: http://news.ngs.ru/more/843208/
При том что Новосибирск - не самый маленький город в стране, и вроде как вся область снабжается бензином с Омского НПЗ Газпрёмефти. Причем, не гнушаются бодяжить бензин даже фирменные заправки бренда Газпромнефти. Прошлой зимой делали анализы бензина на хроматографе. Вот ссылка на тему: http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151697527-p9.html#post1113479558 Хроматограммы выложены в той же теме на 15 странице. Итог анализов: Бензин с ГПН был чем-то газированный. В нем было много легких фракций, и в итоге низкая калорийность, соотв. завышенный расход топлива.

Все правильно, у Газпрома бензин должен быть газированный :)

А если серьезно, то брендовая история Газпрома как поставщика автотоплива и автомасел только начинается, скупка активов и ресурсов одна история, а построение доброго имени на качестве - другая.

Сам из Челябинска. У брата двоюродного обычная контейнерная заправка на окраине города. Но в ней бензин от Газпрома, он его покупает и продает. Вот только одна незадача на фирменных заправках газпрома очереди по 5-10 машин (самая дешёвая из брендовых в регионе) а к нему не едут - ПАЛЁВЫЙ же бензин. Но он знает где купить левый бензин который бодяжится из фуфла с добавлением нормального. Он знает не одну заправку, где торгуют леваком. Кстати 1 раз когда никто ему не продавал бензин он купил 1 цистерну бодяжного - так после этого он потерял 50% клиентов, и зарёкся фуфло не брать.
ОН рассказывает. что оператор на АЗС фирменной может договорится с бензовозом с левым бензином - тот сливает ему в цистерну его а потом набирает уже бензин с лучшими характеристиками из цистерны (перемешанный). Вот поэтому иногда на брендовых заправках может оказаться не очень бензин. Нескольок мес. назад на одной ФИРМЕННОЙ заправке Лукойл в машины было залит бензин с водой - лукойл всё признал и дал денег, но инфы от куда водичка так и не пришла.

P.s. сам имею тигуан 2.0 бензин. Пробег 42 000 за 3 года. Заправляюсь только 95 Экто или в морозы 98 (читал что испаряемость у него выше чем у 95 и легче заводится - надеюсь это правда?). Свечи пока ни разу не выкручивал - в -32 завод с первого раза. Поэтому и думаю в целесообразности заправки Экто бензина? Или хуже не будет? Лучше не будет?

С НПЗ бензин кондиционный - это факт.

Это лишний раз подтверждает, что "паленка" появляется за пределами НПЗ, т.е. к определению, что в РФ нет и не делают современный бензин, это не имеет отношения. Слабое звено везде это нефтебазы и транспортировка. Вот тут целое поле для, в общем-то, типичного мошенничества.

А по своим наблюдениям скажу, с тех пор как перестали добавлять ферроцен, я ни разу не встречался с топливом сомнительного качества, за последние лет 12-14, даже в легковых служебных при пробегах под 300т.км. промывка топливной системы (впрысковых) не требовалась. В этом году летом катался по Тамани (места типа "Тмутаракань" там существуют до сих пор), в какой-то станице с 50 избами (дорога через неё вела к морю) стоит "красная" АЗК (не АЗС, а именно комплекс!) с топливом евро-5. Залил полбака, все тип-топ.

Edited at 2012-11-30 06:17 am (UTC)

Полярные зори. Мурманская область.

3 заправки.
Statoil, РОСнефть, ВЕГА
На всех заправках 95 - ЕВРО-3
На статойле есть 95 ЕВРО5 (из финляндии) - 47 рублей за литр

Начиная с евро-3 - это уже достаточное качество бензина для авто с кат.нейтрализаторами. Главное отличие, в нем появились моющие добавки. И сера уменьшилась, само собой, но это уже экология.

сколько можно уже )))

про этот бензин уже скоро будут сказки писать..... 98 лить и все... по моему золотое правило сергей давно сказал 98- проблем не будет 95 - возможно не будет проблем 92 -возможно приведет к проблемам - 80% авто.....

Re: сколько можно уже )))

всем перейти не получится, хотя бы потому, что на всех не хватит.

Гражданин пейсатель руками наврал.
С 1.1.2008 вводился экологический класс 3
С 1.1.2010 - класс 4. Дали отсрочку на два года.
И эта... Наш автопром правительство не посылал. Он и тени своей боится, а не то что. Он просто умолял и валялся в ногах.
С 1.1.2012 класс 4 стал обязательным для новых типов ТС. Для старых типов ТС сохранилась возможность быть экологического класса 3 до конца 12 года. Для этих типов ТС закрыта возможность их модификации в пределах экологического класса 3 в части установки ДВС.
Я - за допотопную технику. Считаю экологический класс 2 более чем достаточным для обеспечения минимизации отравления окружающего мира. Один хрен доля транспорта в этом отравлении - несчастные процентики.

23% - доля всего транспорта. С кораблями, самолетами, паровозами и т.д.

Edited at 2012-11-30 03:03 pm (UTC)

Анализ бензина в Башкирии

http://102km.ru/text/gasoline_lab/568555.html#2492 не думаю что заказная статья. Так что все довольно хорошо!

Капец как много постов про некачественный бензин на откровенно левых АЗС.
Никогда не понимал, что заставляет заправляться на таких ?
Часто мотаюсь по трассе в разные регионы РФ, брендовых заправок полно (Лукойл, ТНК, Газпромнефть, Роснефть) проблем никаких. Ни со свечами, ни с чем иным.

ну и мои 5 копеек...

раньше, когда ездил на карбюраторных машинах, качество бензина на заправках легко определял по детонации — я прекрасно знал и слышал, как машина должна была себя вести в разных режимах и чувствовал разницу в качестве бензина...

позже, купив с распределенным впрыском, по совету "бывалых" лил 92-й - типа, "он чище и без присадок"...

но как-то совершенно случайно обратил внимание на то, что при резком увеличении нагрузки появляется кратковременная явная детонация (явно слышно на малой скорости с открытым окном), особенно в жаркую погоду...

с тех пор уже много лет - только на 95-м... никакого нагара на свечах не было и нет... вот свечи после пробега, кажется, тысяч 18 или 20 (но я, правда, часто кручу до отсечки):




откровенно плохой бензин мне не попадался, пожалуй, ни разу даже в те времена, когда по трассам не то, что брендовых заправок, а и обычных-то не очень было и приходилось возить с собой в дальние поездки литров 10 на всякий случай... это те времена, когда сотовые телефоны были еще не так распространены и привычны, как сейчас, а связь заканчивалась сразу после проезда крупных городов, в некрупных и на трассе ее вообще не было:)...

хотя нет, вру... пару раз заправился плохим бензином в белоруссии не так давно - машина "не едет" и расход сразу на пару литров больше... проехал белоруссию, заправился в польше - динамика и расход вернулись в норму... больше нигде ни разу не попадал...

ну как-то так...

слышал от владельцев заправок (в провинции, в которой живу), что 92-бодяга, а 95-"заводской" 92. 98 у нас нет.

я неделю назад получил очередную финскую визу

казалось, бы, причём тут Лужков? 8)

А при том, что в интернете был просто вал жалоб, что финны не дают визы или дают предупреждения и сокращают сроки тем, кто хоть раз к ним не поехал. Я уже засомневался 8), хотя обычно финны у меня занимают немного меньше половины визы, но мало ли...кампания.
Но нет. Всё в порядке, стандартный годовой мульт.

Это я к тому, что многие просто списывают на качество бензина убитые собственноручно (или предыдущими владельцами) движки. Убитые редкими ТО, хреновым маслом, отжигами и прочим. Это удобно - не ездил вообще в финку по финской визе, а потом оворишь, что финны цуки 8)

Кстати, в эуропах с какчеством 98-го всё и правда не так и однозначно. В Италии, Польше, Греции - часто откровенное говно, хоть и в пределах широкой нормы, но машина тупит откровенно (турбо 304 лс) во Франции и Швейцарии фифти-фифти, и только в Германии, Австрии, Нидерландах и севернее - всё в порядке. В Испании на своей машине не был.

В Беларуси легко нарваться на бенз-говно, и так же легко у нас на форумах нарваться на тупых хаммячков, которые почему-то возбуждаются, когда плохо говорят про белорусский бензин. Чудны дела твои, господи, вместо виагры они его жрут штоле... 8)))))

Edited at 2012-11-30 11:18 pm (UTC)

Вот Омский бензин.
http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1800&st=180
Toyota Passo 2004 г.в.. В Омске с 2010 г. Полагаю, что фильтр с завода не меняли. пробег 160 т. км.
Не думаю, что в Японии был уже такой грязный

  • 1
?

Log in