bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Как вы думаете, может ли масло изменить ощущения от работы двигателя?
bmwservice
Poll #1881868 Ваше мнение: может ли моторное масло изменить ощущения от работы двигателя?

Ваше мнение: может ли моторное масло изменить ощущения от работы двигателя?

Может и очень заметно повлиять на тягу и шум...
139(36.0%)
Может, но крайне незначительно...
128(33.2%)
Если только на уровне самовнушения...
79(20.5%)
Это физически невозможно заметить...
15(3.9%)
Затрудняюсь ответить, нет определенного мнения.
25(6.5%)

  • 1
Мы думаем, что пока бы уже итоговую статью по маслу читнуть :)

Чтобы читнуть, ее надо бы сначала

может ли моторное масло изменить ощущения от работы дв

смазка она в любом механизме изменит ощущения))))))))))))
самый простой пример, если дверные петли не смазать)))))))))))))

Re: может ли моторное масло изменить ощущения от работы

Речь о сравнении смазок, а не о сравнении смазанного и несмазанного механизма)

Хм, интересный опрос.
Залил таки? :)))

Может, может. У меня как-то младший залил в москвич что-то свинцового цвета, купленное им у мужиков на заводе по цене чекушка=ведро.

Из всех своих машин замечал такое только раз. В очень сильно изношенном двигателе (форд эскорт 1.3 1982) после замены масла w30 на w40 перестали стучать гидрокомпенсаторы клапанов + заметно уменьшилась дымность выхлопа.

Это, скорее, отдельный критерий - речь не только и не сколько о номинальных критериях работоспособности, хотя и это тоже, конечно. Стало меньше масла кушать, гидрики не стучат - это все реально, вне сомнений. Вопрос "ехать лучше" может или нет?

Зима на носу. Жиже масло - легче пуск.

Легкость пуска как измеряем? Время вращения стартером?

да, заметно было уменьшение шума по крайней мере один раз сразу после очередной замены.
Шел Хеликс Ультра, w40. 1JZ-GE, 400 т.км.

Может повлиять на шумность, у себя заметил на кованной поршневой, когда слил мотюль 300в 15-50 и залил американский мобил 5-50, мотор стал погромче работать, это было слышно в зоне 3х тыс оборотов... Раньше сам в это не верил)

Примечательно. А в 300V - молибден. Всего 500-700 ppm - 0,05% объема, примерно.

Очень может масло улучшить "лучше ехать" : Xtrl 2.0 2008гв CVT, пробег сейчас 140. перешел с оригинального на мобил 1 5W-30 , пару недель назад залил 5W-30 300V. В итоге? накат заметно улучшился, машина резвей стала набирать скорость, расход со среднего на трассе 8,5 ушел на 7,6 . Теперь всем знакомым рекомендую 300V :)

Xtrl сам по себе шумный движок, да и наверняка Ниссановское родное заливалось? На что не перейди, всё тише будет. А советовать всем и для всего 300V - совсем не разумно.

Edited at 2012-11-30 09:37 am (UTC)

делаю тест на Xenum, тяжело сказать разницу. по потреблению топлива есть улучшения - скажем так.(показалось, но изменился звук мотора на 3-4 тыс оборотах (1.8 MZR) )

после кастрол -> 300в утих натяжитель и цель распредвальная, поднялось рабочее давление на чуть, если верить будильнику и жор масла ушел в небытие 1.8Т BEX наблюдения за 45 тыс.



Edited at 2012-11-29 11:20 am (UTC)

после того как на е60 530 2005 n52 залили Motul V300 - едет лучше, откликается лучше, ощущение что мотору стало легче

Потратив кучу бабла на дорогущее масло трудно не заметить "улучшений" в тяге, аэродинамике, звуке работы движка. У некоторых даже магнитола начинает лучше играть.

Никогда не замечали - на работу\учебу утром тачка вообще не едет, даже 98 пробовал заливать. А вот вечерком по мкаду динамики хоть отбавляй. Все субьективно.

ИМХО разницу в расходе и динамике не почувствуешь - она в рамках погрешности.
Звук может измениться незначительно. Пуск на морозе может стать легче\труднее.

В итоге берем минимум видимых изменений накладываем самовнушение + настроение + самочувсвие = ощущения от работы на новом масле



Edited at 2012-11-29 12:50 pm (UTC)

"а ты налей и отойди" :)

Во во, когда бабла, очередной транш в кармане оседает, всегда машина лучше едет...

Правильный ответ будет озвучен или это как раз поиск ответа?

Мне думается, что звук можно услышать только при улучшении работы ушатанного двигателя, в остальных случаях разница не будет заметна.

Так Вы сами писали в какойто из тем что после того как зальешь Xenum WRX можно сразу _услышать_ отличие в работе, впрочем как и после молебдено содержащих )
п.с. интересная статистика посещений! оказывается не только в России интересуются "вечным двигателем" )

Может, но крайне незначительно..

Чем больше крайности, тем выше вероятность ощутить разность.

Если уж масла идентичные то ничего не ощутишь. Другое дело если заливаешь что-то значительно иное. Например была самая дешевая полусинтетика 10-40, а залил Ксенум 7,5-40. Будет просто мягче работать мотор. Но быстрее разгоняться уж мало вероятности почувствовать... Хотя может.
По логике, чем меньше сопротивление (трение), тем выше и быстрее можно набрать скорость.
Я почувствовал например при переходе с обычного BMWшного 10-40, на LM 10-40 Molybden. Тише и мягче мотор работает (не тарахтит и меньше звонких звуков). Потом перешел на ПАО 5-40, разницы не ощутил.

Edited at 2012-11-29 05:25 pm (UTC)

на крайслере EGH 3,8 на синтетике к концу периода замены начинали стучать гидрики дико, видать разжижалось :) .
залил ориджинал мопар (вроде полусинт), все стихло и еще жрать меньше стало в 2 раза (с литра до поллитры на 8 тык).

вот уже 12 тыс подошло, скоро (через 8 тыс) менять маслице, а расход топлива начал падать! Что к чему +?
Микки Маус что то курит!

при смене масла однозначно уменьшается вибрация и шумность. Даже просто смена одинакового масла на новое.

проверяли? чем?)

казалось бы, случайные люди блог читать не должны,
ан нет - большинство до сих пор не в теме :)

А почему не должны? Как раз должны! Может начнут понимать, что не только топливо надо выбирать на заправках, но и смазки. Причем не только масло в двигатель!

Ваш опрос занял 42-е место в рейтинге ЖЖ голосований


Может ли масло изменить ощущения от работы полностью исправного двигателя, чистого изнутри, с работающими гидриками, фазиками, и тд и тп? ХЗ... вот когда гидрики подзасраны и цокают временами, фащики стучат и недостаточно быстро работают, фазы неправильные, и вообще движок полумертвый, тогда может быть и может.

обычный мотюль

делает работу дизеля тише по сравнению с оригинальным фордовским маслом. не замерял, даже забыл, что залито другое масло, на холостых дизель бухтит как обычно, а вот на разгоне исчез шкворчащий звук. Он очень характерный, точно исчез.

На вольве всё не так заметно. Субъективно двигатель на мотюле и марли работает с меньшими вибрациями, чем на залитом при покупке авто оригинальном вольвовском масле (оно бесцветное, кстати). Но тут может и самовнушение, эффект горазздо слабее.

  • 1
?

Log in