Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Los ricos también lloran
bmwservice
Довольно редкая ситуация: компрессия 12-го цилиндра сохранилась на уровне выше номинала, что возможно лишь за счет явного масляного уплотнения. Несмотря на серьезный механический дефект, ДВС исправно работает непродолжительное время, пока масло не заливает свечу зажигания. Если менять свечу каждые 10-15 минут, мотор можно не ремонтировать...


  • 1
Что у него с поверхностью цилиндра?

примерно тоже самое будет, если ее напильником обработать)

Если напильник двигать наискосок, то будет некое подобие хона)))

Да там задиры мама не горюй, растачивать и хон.
Только не понятно от чего? Перегрев?

Не капиталится этот мотор. Замена блока.

Не влезет.
Это W мотор. там расстояние между поршнями совсем смешное и своеобразные блоки.Оно после первого нагрева до рабочей перекосо"№тся.

такой ведь там?

(http://www.radikal.ru)

(http://www.radikal.ru)

Edited at 2012-11-30 05:09 am (UTC)

Это у меня такой был :)
только 8 горшков.:)
такие моторы не капиталят НИГДЕ. Это соответственно 1\2 (W8) или 2\3 (W12) от вейроновского. Только без трубин.
У мотора ( так как он изначально расчитывался на много-много момента, сил и наддува) чудовищный запас по ресурсу при выполнении ряда требований - это масло с определенным допуском, никакого лонглайфа и СТРОГО АИ-98. Мой вопрос ниже - " а как оно его убило" строго поэтому.
Из статистики отказов W из германии и США ( а там их больше в разы, у нас , например, пассатов W8 вообще было продано официально всего 13 штук, естественно больше фаэтонов и А8, но тоже не столько, сколько там) больше всего это ГРМ (не то масло или 95 бодяжный), перегревов (боится этот блок перегрева, посему при несильно большой паспортной СЖ рекомендован 98-й). Кулаки дружбы и прочие механические (как тут) проблемы ШТУЧНЫЕ. То есть по пальцам можно пересчитать.
Ну и "счастья" владельцам добавляет ZF коробка серии 5(6)HP-19(24).

Edited at 2012-11-30 05:35 am (UTC)

да шо Вы говорите ???......НИГДЕ????.....))))

(http://www.radikal.ru)

Edited at 2012-11-30 05:57 am (UTC)

Чудный колхоз.
Куда оно доехало после продажи новому лоху?

Да, не никасил, не алюсил, а чугун. данный тип ремонта давным-давно известен и широко применяется. Были случаи (на моем опыте несколько) выхода поршневого пальца. Представляете какая борозда продралась? Все работает, люди довольны... При грамотной установке гильзы сложностей при эксплуатации не возникает никаких. Люди не далекие от моторного ремонта подтвердят.

;)
я вижу, что чугуний. Сколько вы (или они ;)) сделали именно w-моторов?

они не знаю, W мы не делали, VR с пяток было (пассаты и гольф)

Edited at 2012-11-30 09:22 am (UTC)

VR другой материал блока и конструкция оного. На них даже ремнотные поршни оригинальные в программе были.

Так чем, на Ваш взгляд, ограничивается ремонтопригодность W моторов?

Основное ограничение - это конструкция. Те попытки загильзовать, которые я знаю, были неудачны :)
Один раз - машина (а8Л) даже ездила. Месяц :)

ну, а дальше то, что? гильзу стянуло? блок лопнул?...

Трещины блока.

Да. И ВСЕ W-моторы действительно РУЧНОЙ штучной сборки.

Но как, Холмс? Убить за 47 тыщ w мотор? Это или изначальный заводской брак, или при замене свечи резьба выпала :)
А какого года аппарат?

продать бентли и купить ролсика

продать бентли и купить ролсика

лучше россыпь тазиков. и каждый день на новой машине будешь

"Los ricos también lloran" - богатые тоже плачут? :)

Re: название

Тоже на правах лингвиста-самоучки хотел это написать :-)
Сергей просто стебанулся над знаменитым сериалом, опустошавшим улицы российских городов в начале 90х :-)

Edited at 2012-12-08 09:15 am (UTC)

Да, загадочные чудеса в датском королевстве происходят.
47 тыс даже приоромотор с облегченными поршнями на ас-8 без проблем отработает имхо.

вы знает как ездил хозяин?? мож он с кольца не слазил и мотор меньше 5 тысяч оборотов тока на холостых и видел?? всё относительно

Re: вы уверены??

Да, приоромотор в таком режиме был бы уже подизношенным. Тут вы правы.
Для этой машины - позор и мрак.

Re: вы уверены??

W12 на самом деле очень неоптимальный мотор в плане ресурса.
Чисто демонстрация возможностей ВАГа.

И сколько примерно будет стоить ремонт? Новую не проще намутить?

без учета разборки-сборки (только восстановление ЦПГ) около сотни....

Edited at 2012-11-30 06:42 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account