bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
TV
bmwservice
Оно.

  • 1
и?

UPD. Появилось.

Edited at 2012-11-27 07:48 pm (UTC)

Профессор МАДИ слишком часто произносит слова «наверное», «вроде» и «может быть».

Edited at 2012-11-27 07:58 pm (UTC)

Еще он говорил "я буду осторожным в своем высказывании". Думаю, это характерно для большинства, если не для всех, людей науки. Полагаю, передача была бы интереснее, если бы ее разделить на 2 части, которые бы длились примерно по часу. Один час уделили Анвару Асхатовичу, один час - Сергею. Не было бы противопоставления "теория-практика", и больше было бы времени для изложения мыслей. А вот вопросы от телезрителей следовало бы принимать по интернету, а роль ведущего свести только к зачитыванию вопросов. Тяжело вслушиваться и пытаться разобрать то, что говорят люди по телефону, да и ведущего самого по себе слушать неинтересно.

Смотрел передачу в живую. Увы тема некачественного бензина была нераскрыта. У Сергея неполучилось отстоять позицию о неправильном выборе октанового числа топлива для своей машины автолюбителем.
Товарищ из МАДИ говорил про какую то бородатую ерунду с топливом и ферроценами.

Сергей, нужно быть агрессивнее !

Очень интересно и познавательно!
Сергей, а что вы хотели возразить Анвару Асхатовичу перед тем, как вас перебил ведущий и попросил рассказать "про трубу"?

Приятно было Вас увидеть почти вживую)

Кратко и ни о чем. Спасибо ведущему, постоянно перебивающему и впихивающему всякие "истории из народа" в момент начала объяснения технической стороны вопроса. Автор ЖЖ только и успевал между его болтовней повторять мысль "лить 95-98, иначе экономия выйдет боком" - надеюсь, люди к ней прислушаются.

Что же доцент не спустился с небес на землю? Рассказал бы поподробнее о 40% некондиции из лаборатории.

Можно было сказать для простых людей, что 95% некондиционных бензинов можно заливать смело, ибо их некондиционность никак не влияет на двигатель, а просто не соответствует глупой бумаге.

люди умные собрались, даже ведущий разбирается в машинах
а писсят минут на всякую фигню потратили
УГ и EF

Спасибо за видео!
Нормальная передача. Мне понравилось. Критиковать не за что. Все живые люди. Каждый в меру своих знаний. Ведущий, связующее звено. Чтобы народ от телевизора не убежал.
Академичности и глубоко изучения фракционного состава и производства бензина ждать не приходится. Многим кто тусуется здесь, все это давно известно. Но "мужики то не знают". Нормально Сергей:). Спокойно, выдержано. Мне понравилось.

Edited at 2012-11-28 03:51 pm (UTC)

ведущий конечно же мудачок

Он не специалист и журналист. Вот и получается клоун. Кроме того он должен развлекать публику. Вы что хотите, чтобы вам в программе озвучили таблицу тестов топлива? Рассказали про фракционный состав бензина? Про его испряемость? Про МТБЭ?
В ТВ передачах ни один спец ценной информации не ищет и не найдет никогда. Это шоу на потеху публике. "Давление в клапане" помните?
Или Bolgenos? Эти примеры демонстрируют, что и полная чушь может прорваться на экран. И самое интересное, что большинство то зрителей поверят. В этой же передаче все вполне прилично.

Edited at 2012-11-29 05:33 am (UTC)

Сергей, по дизелю вопрос возник: получается с текущим дизельным топливом для увеличения смазывающих свойств нужно доливать сернистую присадку в топливо? Или брать масло с повышенным содеранием серы? Или ничего не делать?

А ведущий мне не понравился, не дал ничего сказать.

если не ответит Сергей )

Полагаю что нет смысла в масле с повышенным содержанием серы, т.к. эта сера не попадает в топливную аппаратуру. А вот присадки - возможно, такие даже есть, посмотрите на сайтах тотека и ксенума (я другие не смотрел, но может есть и интереснее и дешевле). Думаю, даже такое действие лучше чем полное бездействие, главное строго следовать инструкции и не применять подозрительную дешевку...

Re: если не ответит Сергей )

Я склонен с вами согласиться, поскольку мой брат обладатель дизельного Туарега. Он добавляет недешевые присадки к топливу и у нас в городе это единственный туарег, судя по отзывам сервисов, у которого не ломался двигатель.

Такое ощущение что Сергей не все сказал что хотел сказать, очень часто перебивали... время на передачу отведено слишком мало

Кстати с работы отправляли меня в мади, Анвар Асхатович и нам лекции читал... приятное мнение осталось от преподавателей МАДИ

  • 1
?

Log in