bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Трансмиссионка, финал
bmwservice
Статья закончена, добавлены еще несколько результатов, отвечены все комменты, добавлен FAQ. Читаем тут.

За это время пришло немало запросов (как всегда - вовремя), на тему "а вот еще хочу вот такое масло, оно точно уникальное", "готов привезти, оплатить" и так далее...

Хорошо понимаю желание каждого автовладельца чувствовать себя (и свой автомобиль) уникальным. Он и его агрегаты сделаны из особого сорта железа, резин и полимеров. Конструирование нового агрегата каждый раз начинается с расчета новой и уникальной "жидкости", которая вберет в себя новые уникальные свойства и безоговорочно превзойдет предшественниц, создания ее математической модели, с учетом химического состава, и так далее - без точного следования этим рекомендациям, коробка неминуемо сломается. Существует свое масло для каждого вида АКПП, ГУР, редуктора и так у каждого производителя по 100 наименований совершенно несовместимых друг с другом. В то время, как глобализация шагает по планете и скоро уже автомобили под разными табличками будут иметь минимум отличий, жидкости наоборот набирают видимые и невидимые различия в свойствах. Вот-вот появятся жидкости "для движения в ночное время", "для дорог с правосторонним движением", "для темнокожих водителей" и даже "для женщин". Все эти жидкости, после расчета и тщательного синтеза, немедленно заливаются в  свежесозданные агрегаты и производители отправляют их в многомиллионные испытательные пробеги по всему миру, параллельно испытывая их на стендах у себя в секретных лабораториях. И только после прошествия десятилетий, миллионов километров и часов испытаний, полностью испытанные и готовые к применению жидкости, заливаются в сверхновые агрегаты, которые уж точно не подведут своих владельцев, заплативших "за фирму". Именно по этой причине, МКПП, АКПП, ГУР и дифференциалы на современных автомобилях не ломаются, а все специализированные "агрегатные" сервисы сидят без работы. Легко проверить, что 1 миллион 800 тысяч ссылок в поиске, на самом деле, представляют собой несуществующие "Рога и копыта", предназначенные исключительно для отмыва денег самим фактом своего существования. Разве что пяток действительно существующих фирм изредка занимаются теми редкими случаями, когда автовладелец не послушал голос разума форума и залил в свою уникальную коробку "неправильную" жидкость...

Поэтому, я не могу отказать вам в этой просьбе - пишите на адрес в первом сообщении. Привозите свои "пробы".

  • 1
Многие знания, многие печали.
Он узрел только край солнца, и оно опалило его.

в сааб 5ст автомат льётся совершенно уникальное масло, на него есть даже специальная спецификация - JWS3309. оно же мобил-1 3309 и тоёта тип IV.
хотелось бы понимать - а чем же оно отличается от... (далее по вкусу)

Здорово, только вот универсальная Addinol ATF XN PLUS внезапно ему удовлетворяет... Ему и еще нескольким десяткам таких же "уникальных". Состав смотрите выше - в анализе отработки моей коробки.

модификаторы

Добрый день. В редукторее используется универсальное, рекомендованное производителем масло, Castrol Syntrax Longlife 75W-90. Если его заменить трансмиссионным маслом с модификаторами трения Red LIne 75W-90, появятся основания расчитывать на более эффективную работу редуктора? Скажем меньшие потери в мощности доходящей до ведущих колес? Производитель рекомендует менять масло в редукторе (тот самый Castrol Syntrax Longlife 75W-90) каждые 20 000км.
Буду очень признателен за ваше мнение. Спасибо.

В FAQ может еще надо добавить разъяснение насчет малой маслообъемности современных МКПП. Приводился пример ВАЗовской переднеприводной коробки, в которую заправлялось моторное масло (от дефицита в стране, присадки для пр-ва трансмиссионных масел импортировались тогда). Но туда заливали 4 литра! А сейчас в большинстве малолитражек (с крутящим моментом гораздо больше ВАЗ-2108) - от полутора до двух с небольшим литров. Возникают вопросы, может лучше переливать (в меру), добавлять модификаторы (тв.смазка или органические), и если после небольшого пробега после "притирки-обкатки" появились опилки, которые "хорошей бородой" окутали магнит, а часть осталась в масле - может лучше сменить масло, зачем оставлять абразив, который вреден, да еще в итоге замусорит подшипники валов, которые чувствительны к масл.голоданию?

Поменял неделю назад АТФ с фильтром в коробке 5hp30 на машине 1998 750iL с пробегом 550 т.км. Фильтр оказался родным, с датой производства APR 1997. АТФ тоже наверняка была родной.
http://artementy.livejournal.com/58171.html#cutid1
А деятели тут вокруг меняют АТФ раз в 50 тыс. миль :)

Edited at 2012-11-26 01:20 am (UTC)

Для интереса, разрежьте фильтр.

увы, уже выбросил...

Я разрезал фильтр

Было немного порошка типа извести.
Масло было темное густое и воняло.
Поменял все оке.
Стружки небыло и тоде на фильтре было 1996 г

  • 1
?

Log in