Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Изобретателям двигателя XXI века...
bmwservice
        Степень сжатия, это как пружина: чем сильнее сжимаешь, тем сильнее отскакивает и бьет по лбу. В азарте начинаешь сжимать еще сильнее... и вот уже соприкасаются витки... но отскакивать сильнее она уже не будет, как сильно ты ее ни сжимай... И 160 л.с. там тоже не будет и компания Mazda не удавится от зависти...

  • 1
в смысле двигатель мощнее 160 л.с. невозможен? так надо понимать?

Имеет смысл прочитать пост про дедушку из Дагестана. Так надо понимать.

Вспоминается мой Кадиллак 67 года. Когда его привезли, то из АКПП текла жидкость. А ехать из порта надо. Ну что, купили пару литров жидкости и стали заливать и ехать. В какой то момент вся жидкость вытекала и машина останавливалась, тогда заливали снова и ехали дальше пока она не вытекла опять. И так несколько раз. Хотел бы я посмотреть на это с современными машинами...

и?
нужно развязывать степень сжатия и коэффициент расширения, решения давно есть, сопутствующие проблемы надо решать

или производителям все же не надо?


Немного оффтопа — я не особо понимаю, в чем именно заключается проблема прыснуть бензином в конце такта сжатия, как у дизелей? Слишком сильно нагревается объем воздуха, который сжимается до "дизельных" степеней, и бензин горит в горячем сжатом воздухе слишком быстро? Ну так можно же интеркулером воздух охладить… а зимой так вообще красота…
Буду признателен, если объясните "на пальцах":)

Интеркулер то тут причем, он охлаждает воздух после турбины(горячая тк быстро крутится очень) чтобы уменьшив объем, увеличить его количество, в любом случае холоднее окружающей температуры он не охладит...

О, понял.
То есть еще сильнее сжать и еще позже прыснуть уже не получается при данном цикле. Больше чем GDI/FSI и пр. уже не выжимается.

Интеркулер охлаждает воздух после турбины? ЩИТО?

а по вашему он что делает ? воздух после воздушного фильтра попадает в турбину, потом через интеркулер во впускной коллектор. Для наглядности картинка http://www.kartuning.ru/images/stories/turbo/intercooler_shem.jpg

Edited at 2012-11-23 01:59 pm (UTC)



UPD тьфу блин, пятница, сформулировать мысль не могу. Вобщем подумал, что имелось ввиду, что охлаждаются отработанные газы а не воздух. Все, финиш, иду за пивом

Edited at 2012-11-23 02:11 pm (UTC)

Правильно, интеркулер ставится после нагнетателя, а не после турбины, путают их... :)

она горячая, тк ее горячая часть пропускает через себя выхлопные газы, а холодная- сжимает воздух, отчего тот сильно нагревается
а от скорости вращения нагрева не происходит

поржал

Интеркулер действительно охлаждает воздух после турбины.
Но нагревается он не горячей турбиной, а избыточным давлением - законы физики (а именно уравнение состояние идеального газа) никто не отменял.

так и будет дизель, только зачем- то работающий не не самом лучшем для него топливе - для сгорания нужно нагреть воздух, а для этого нужно иметь СЖ не менее 14, а лучше около 17-21, а при низкой степени сжатия еще и свечи накала

температура воздуха в конце хода сжатия несколько сотен градусов, интеркулер может охладить воздух только до температуры ..... наружного воздуха! Те до той, которая у нас уже есть, его применяют с турбиной.

сюда же огромные тяжелые поршни дизеля и максимальные обороты 4 тыщи

да нет там максимальных оборотов в 4 тысячи, было бы желание, мерсовский 2.5 пятицилиндровый на с111 рекордном крутился до 7 тысяч, но степень сжатия неизвестна мне, может быть, была довольно низкая

но судя по поломкам колена и блока такие обороты и форсирование были для двигателя предельными

в таком случае там наебахтунг. в смысле нет дизельного цикла.

с чего такие выводы?
помимо высокой нагрузки нfigu дизель ограничен по скорости горения и распыления, но при прямом впрыске, без форкамеры, и высоком давлении впрыска можно нормально увеличивать обороты, просто топливная аппаратура езе сложнее становится

делать дизель высокооборотным просто не очень выгодно

ещё раз. дизель работает на детонационном горении, которое требует очень тяжелой ЦПГ. только из-за этого дизель не может крутиться на высокие обороты. это ЕДИНСТВЕННОЕ ограничение, чтобы поднять обороты дизеля. собственно увеличение оборотов происходит по мере прогресса в материаловедении.

дизельная топливная топливная аппаратура, будучи установленная на бензиновый мотор, справляется с оборотами под 10 000 в минуту.

не невыгодно, а технологически невозможно

по тДВС у вас двойка была?
там нет детонационного сгорания, при недостатке топлива подобный эффект возможен, но в нормальном режиме сгорание не взрывное-топливо испаряется и начинает сгорать по поверхности- в зависимости от типа камеры сгорания, или на стенках камеры, или в виде капельной смеси

детонационные процессы убивают дизель так же, как бензиновый, но их суть в нем другая, не происходят взрывы в областях отдаленных от основного облака вспышки при повышении давления в камере или просто при такте сжатия, а смесь сгорает взрывом из-за раннего распыления, когда она еще не может загореться от температуры воздуха, и зажигается после "дожатия" по всему объему

ЦПГ тяжелая именно из-за высокой степени сжатия, и тяжелая ЦПГ лишь один из факторов, не основной

дизельная топливная аппаратура работает с дизельным топливом, которое имеет в разы худшую испаряемость, чем бензин, и качественный распыл смеси на высоких оборотах требует в разы большего давления и оригинальных решений для форсунок, высокой точности распыления, причем разного, в зависимости от оборотов- у дизеля степень нагрева смеси очень разнится в зависимости от частоты вращения, так что на высокооборотных дизелях приходится думать о догреве камеры сгорания на малых оборотах, или об охлаждении на больших, тк от геометрии зависят характеристики поджига смеси, а изменить геометрию куда сложнее, чем момент впрыска и УОЗ у бензиновых двигателей

хорошо, я скажу иначе.
скорость нарастания давления в бензиновых двигателях не превышает 0.1..0.2 МПа/град, тогда как у дизеля эти величины составляют соответственно 0.4..0.6 МПа/град.
в бензиновых двигателях такие скорости нарастания давления характерны только для детонационного горения.

а это как бы зависит от объема камеры и от СЖ, естественно в начале нарастание давления должно быть выше

вы удивитесь, но от объёма не зависит. а зависит только от скорости горения.
если Вы так хорошо знаете теорию - покопайтесь в ней, прежде чем писать ответ..

А какое масло посоветуете лить в двигатель мазды 2.0 ?

Мне такое в мое Mazda BT-50 дизельную рекомендуют лить. Я чото решил лить другое :)

2Т на основе новых технологий спасет мир :)

И это тоже.
Можно получить как выдающуюся мощность, так и экономичность.

Удельная мощность неплохая, экономичность "в некоторых режимах сравнимо с четырёхтактными моторами".

Скажем так, в стационарных.
Судовые дизели в основном 2Т

однако же 20 лет назад выпускали SIRII EG6 с атмо-двигателем B16A объемом 1,595, степенью сжатия 10 и заявленным (реальным) расходом 4,9л на скорости 60 км/ч, имевшим мощность в стоке 170 л.с. и красную зону с 8000, а отсечку на 9000... Дедушка пытается изобрести велосипед, но не тем способом

  • 1
?

Log in

No account? Create an account