Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
"Перегрев масла"
bmwservice
               

            Вот прямо-таки волнами, по закону сетевой интерференции, подобно массовому ночному френджению, мне начали присылать эту вот ссылку. Типа ну как же так, это же одно из тех масел, которое вы рекомендуете. А тут как же, ну что же, ну да неужто: "масло убило двигатель". Сегодня хотел начать публиковать отчет о 80.000 км на этом масле, только что получил все данные, однако, отвлекусь - чего же стоит мой отчет, когда в комментах мне будут тыкать этой вот ссылкой - вот тебе фото, вот тебе результат... "Макс из США" все также будет справедливо замечать: "вывод — не лейте не проверенное фуфло в моторы…"



В России, как видно, наступил период стабильности - школьникам теперь также доступно изучение форсированных моторов, причем, сейчас можно в них даже залезть руками...
Когда-то только вот так:

Сейчас уже вот так:


Я приветствую начинания молодых коллег.

Позволю себе только дать скромный комментарий вот к этой фотографии:

"Скорее всего перегрев масла"

Я бы только лишь предположил бы не только "перегрев масла", а и перегрев какого-нибудь другого места, связанного нейронами с конечностями некоторых индивидов, недолго размышляя печатающих под фотографией убитого детонацией поршня, с проломленным жаровым и уплотнительным поясом, про "перегрев масла".

Последствия "перегрева масла" также требуют всестороннего расследования - перегретое масло поломало шатун и раскрошило гильзу. Не иначе, что масло нагрелось и вспыхнуло с та-а-а-кой силой....  А могло бы и автомобиль на части порвать! В действительности, был виноват полироль "Turtle wax", которым перед гонкой была покрыта машина. Это достоверно установлено, после исследования вот этих вот двигателей:



Убедительная просьба, не мешать пытливым умам заниматься проблематикой "перегревов масла", благо делают они это за свой счет и, заодно, публикуют такие наглядные фотографии хорошего качества.


  • 1
"Когда-то только вот так"

Да нет. Пионэри и при Союзе в движках ковырялись. На уроках труда. Не сказать, чтобы в форсированных, но в разных. Всяко дешевле дать им поковыряться до. В убитых до них. Чем потом. В убитых ими.

Тут все в гармонии: сам убил, сам поковырялся. "И фотачки в твиттер..."

Дороговато выходит.

зато слава механега всея хондоводов =)

(Deleted comment)
Нефиг лить что попало...

(Deleted comment)
в очередной раз порадовался за свои убеждения "98 онли" =) даже если не жарить

(Deleted comment)
тоже вариант =)

на драйве какой-то идиот, прекрасно видны не задранные шатунные вкладыши и прекрасное состояние распредвалов

Ну зачем вы так: форумы и блоги переполнены всесторонне развитыми и грамотными личностями. Мне периодически присылают ссылки на них.

в порядке флейма-моторы бмв больше не торт?
а если снижать температуру открытия термостата?

за g11\g12\g12+\g12++\g13 было уже что ? ))))

Неужто из-за детонации так железо гнет? объясните не профессионалам

Локальный взрыв со скоростью ударной волны свыше 1500 м/с еще и не то погнет...
Это, в общем-то, побольше скорости распространения ударной волны после разрыва ядреной бомбы.

видимо надо снять ролик с демонстрацией взрывного горения на примере обычной сосиски =)

В ютюбе "яйца в микроволновке")

если трындец произошел в одном цилиндре, проломлен поршень, погнут шатун и пожеван вкладыш, то то скорее тут калильное зажигание поработало из-за , недоливающей форсунки и пробеднения смеси в 1 цилиндре с его перегревом...
детонацией загнуть шатун малореально, а преждевременным воспламенением- дело 10-15 секунд на открытом полностью дросселе.....если на том движке еще и прогоревшие выпускные клапана, то это точно калильное

Опережение зажигания в современных ДВС достигает 50 градусов по ДПКВ - хватило бы и обычной детонации, кроме того, вдавлена кромка - это четко локализует взрыв как детонационный. Про клапана лучше расскажет владелец, раз уж он тут появился.

фееричный "перегрев масла" =) в одном цилиндре

"Xenum: технология точечного удара по вашему двигателю"
"Xenum: и твой шатун завязался бантиком"
"Xenum: цилиндр под ударом".

(Deleted comment)
Маслянная пленка XENUM не выдержала и допустила сухое трение! Возмутительно, я считаю!

избирательно допустила в одном месте =) происки врагов просто таки =)

И поршень расплавила. Xenum могуч!

У этого мотора взрывной характер просто.

рекомендую заценить последний комментарий вот тут ))) я от души посмеялся)
http://www.drive2.ru/cars/honda/s2000/s2000/rokh/journal/288230376152950862/

Edited at 2012-11-23 01:51 pm (UTC)

Это что за белую хрень он в мотор льёт? О_о

чёрт они убили мотор S2000?! - балбесы!!!
я посмотрел фотки как заливали это масло... они точно масло заливали? что это белое, даже кто-то коммент отписал "молоко"? это серьёзно масло?

Ксенум белого цвета как бы )

не знал... никогда его не использовал...

С "микро керамикой"! ))) Еще бы песочку туда, для большей "микроворсистости" )

масло с микрокерамикой???!!! они ваще с головой не дружат?!? алмазную крошку надо было ещё добавить!!! и ваще ок! убей свой мотор за 10 минут...

Ну там человек явно разбирается в маслах :) http://www.drive2.ru/cars/honda/s2000/s2000/rokh/journal/288230376152950862/#post

это ппц! "микрокерамика" - чем он думает!?!

Фанат аи-92? Или просто неудачно заправился? Пролистал весь журнал - не нашел никаких упоминаний про заливаемый бензин.

Re: Автор еще пишет

Так он уже убитый пришёл?

Re: Автор еще пишет

Получается так - на двух стендах мерялся типа - первый плохой рез-т показал - зато потом хороший ... главное - это верить в хорошее :)

пытливый ум негодует)

Сергей, спасибо за ваш жж, у вас интересные и познавательные статьи, однако неприятно удивила столь резкая ирония в описании моей неприятности и комментариях
комментарии посмешили, но рад, что нашёл хотя бы одно предположение разрушения мотора)

Re: пытливый ум негодует)

Уважаемый Игорь, благодарю за столь лестный отзыв о моей деятельности, в частности о той ее части, которой является этот блог. Отзыв о работе, которую я люблю, занимаюсь практически без остановки и плоды которой, были по достоинству и так высоко вами оценены. Именно по этой причине, вам должна быть понятна та ирония, с которой я оценил, в свою очередь, ваше неосторожное высказывание по поводу того продукта, который также является неотъемлемой частью моей работы, на испытание и анализ которого я затратил много времени и личных средств. Продукт, который я рекомендую своим клиентам и за который несу личную ответственность. Этот продукт, в свою очередь, также является плодом многолетнего труда, любви и бессонных ночей человека, с которым я знаком лично, который, уверяю вас, хотя и не имеет возможности читать русскую блогосферу, но был бы неприятно поражен вашей репликой не в меньшей степени, чем вы - моей. Считаю себя полномочным сейчас вам об этом заявить. Безоговорочные основания на это, как полагаю, теперь вам понятны не менее, как мне непонятен тот факт, почему имея на то все возможности непосредственно на момент публикации красноречивой фотографии с очевидным детонационным поражением, вы предпочли опубликовать мягко говоря спорное утверждение о "перегреве масла". Вот так легко и походя, многие из нас создают пищу для практически беспристанного кормления троллей и прочей сетевой нечисти - ваше необдуманное высказывание и так уже стало легкоусвояемой пищей для многих из них, смущая многия неокрепшие умы и непосредственно отнимая лично у меня время на комментирование и даже на оправдание того факта, в чем ни я лично, ни сам продукт, который я защищаю, очевидно не повинен. Несмотря на то, что я действительно не считаю мою некоторую резкость и неоправданную иронию, более того - очевидный сарказм, по отношению к вам, точнее, к вашей проблеме, полностью уместной и оправданной, все же прошу принять во внимание и подвергнуть анализу все те причины, которые ее вызвали. Более того, раз вы сочли нужным высказаться и обратиться непосредственно ко мне, спешу заявить: в вышеуказанном тексте нету ни толики личных мотивов и злорадства, весь он обращен лишь на сам факт некорректного и неуместного, по моему мнению, высказывания. Искренне желаю вам никогда более не сталкиваться с подобными проблемами и готов этому способствовать не только опосредованно, через блог, но и лично, если вы готовы эту помощь принять.

С уважением, Сергей.

Re: пытливый ум негодует)

Аминь :) Мы за мир во всем мире :)
Сергей, а когда про 80 тыс. км на Xenum почитаем? Кстати, а почему не 5-30, а 7,5-40 ? Спасибо!

Re: пытливый ум негодует)

Да уж, на основании данной заметки становится сразу ясно какие "спецы" занимаются обслуживанием наших автомобилей, если Сергей даже по фото ставит точный диагноз, а они не могут этого сделать разобрав мотор...
К слову, Сергей, а у Вас нет коллег/единомышленников в СПб, которые могли бы грамотно обслуживать современные ДВС?

Господа а никто не обращал внимание на появление в темах о маслах хенум интересного троля, что то мне кажется троль произрастает отсюда http://marlyrussia.ru причем это фуфло только в рускоязычной части интернета...
Обычно с такой шапкой:
CKSMSTEAM
У меня нет машины
Санкт-Петербург, Питер рулит!!!
Троль обычно постит такое сообщение:
---------------------------------------------------------------

О фирме и одноименных маслах XENUM отдает больше рекламным душком! Ведь чудес не бывает! Моторные масла с добавками мелкодисперсного графита, дисульфида молибдена, и нитрида бора и так далее -все это прошлый век!
.......................погрыз хомяк........................
Все, что им остается, -прибегать к различным маркетинговым мулькам! Окрашивать масла в белый цвет либо в черный, маркировать несуществующими классами вязкости SAE 7,5W -40 Размещать в журналах рекламные статьи!
-------------------------------------------------------------





  • 1
?

Log in

No account? Create an account