bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Анонс
bmwservice

Завтра в 20:00, в прямом эфире, поговорим "про наш плохой бензин". Вот только где, я уже забыл)

  • 1
Вам бы на сти-клуб с заявлением о том, что у нас хороший 98ой. Сожрут мигом :)

А что, на сти клубе статистика по лабораторным исследованиям выложена? Или как обычно - " я залил, а Оно не едет?".

Нет не так, а вот так - Я залил, а оно углы откатывает. Это не субъективный параметр.

Японские машины (jdm) и вовсе грустно едут на нашем бензине и приходится править прошивку.

проверяли на другом?

японском?

ПС Серега давай бизнес замутим - японский бензин в канистрах по 5 литров?)

Re: проверяли на другом?

Конечно. Если не корректировать прошивку, будет откат углов.

Re: проверяли на другом?

Японские = праворукие?

Re: проверяли на другом?

Да, я ж уточнил, что jdm.

первый автомобильный канал?

ПС "Девушка Вы готовы полюбить радикала?")))

Прямой эфир где?

Кого в гугле не забанили - тот быстро найдет, где)

Гыыыы!!! На телеканале "Авто Плюс" :-)))
Это я ГлавРеду посоветовал и адрес журнала скинул.
Зайду завтра перед эфиром познакомиться и поздороваться, ждёмс.

Я им правда наводку про масла давал, а они с чего-то решили про бензин поговорить...

где правда? )

Граждане-товарищи, а вы не путаете уважаемого автора блога с юристом журнала "За рулем"? Он на этом канале ведет программу «Юридический ликбез»...

Re: где правда? )

Почему путаете?!
Ребята в курилке обсуждали про масло я им скинул инфу где можно обогатиться информацией.
А вообще там много кто чего ведёт :-)

да, на сайте авто плюс Сергей указан сегодняшним гостем) программа:

20:00 Ток-шоу "Автоэкспертиза". Прямой эфир (16+)

В процессе просмотра..
Ощущение, что ведущий не в курсе, о чем передача. Ну и вопросы зрителей, конечно, ни о чем, одно и то же.

Edited at 2012-11-20 04:31 pm (UTC)

Где нибудь качнуть передачу или посмотреть онлайн можно?

присодеиняюсь

Честно говоря, смысла нет. Передача была пустой. У Сергея в блоге написано больше.
Только одно было существенно:
Завлаб из МАДИ считает, что бензин оказывает существенное влияние на масло.

Бензин или его состав?

Бензин вообще. Ну и качество бензина определяет степень влияния.
Но развернутого ответа не было, просто утверждение без подтверждений каких-либо.

Бензин масло разжижает, любой. Если бензина в масле действительно 25мл (ссылка на статью в посте), то влиянием бензина можно пренебречь. Я видел другие цифры - 150 мл при прогреве у VAG (мопед не мой) и до 10% у одного современного лодочного мотора с наддувом.
Некачественный бензин это сера и металлосодержащие присадки. Второе мы видим (к счастью, чаще всего не видим) на свечах, а вот первое Сергей почему-то в отработках не ищет.

Да забудьте вы про серу уже. В самом масле серы содержится больше в разы, чем может попасть с бензином. Писалось же про это тут же, в блоге.

"Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях - режим прогрева при холодной температуре, режим движения "газ в пол". В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина. Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 ( до 0,15%), Евро-4 ( до 0,05%) и Евро-5 (до 0,001%).(9.02.12 опечатка исправлена - ppm / %) Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок."

Посчитаем? 150 мл, пусть некачественный бензин и там 1% серы, фантастика, но все же, это 1,5 мл серы на 5 литров масла - 0,03% серы.
Посмотрите протоколы масляных отработок, там числа 0,3% везде, это в 10 раз выше.

Edited at 2012-11-21 11:15 am (UTC)

Евро 3 это примерно до полутора килограмм на тонну, не так уж и мало. Чтобы понять, какая часть этой серы осядет в масле, достаточно взглянуть на анализ отработки, благо исходные значения (около 0,3 % или 10 грамм на 4 литра) нам известны.

Вы ведь не забыли, что бензин в масле постоянно обновляется, равно как и попадающие в картер продукты сгорания?

Edited at 2012-11-21 11:40 am (UTC)

По большому счету разговор сейчас беспочвенный. 1 протокол отработки с числами и вопрос отпадет. Те, что я видел, были без этого параметра.

Да, именно об этом я и хотел написать :)

Но, хочу отметить, что содержание топлива в отработке при этом было 0-1%.

Значит, разжижения бояться не стоит.

Вопрос разжижения и не стоял. Завлаб МАДИ говорил, что к ним на испытания пришел движок с маслом как пластилин, и якобы это от бензина. Мне лично думается, что причины совсем другие.

Но все таки хотелось бы..Может есть у кого?

Передачу не смотрел, наверное, надо поискать в записи, а завлаб мади не слышал про поддельные масла? Первый раз слышу о пластификации масла от бензина, это что ж за бензин должен быть и как бы на такой жидкости работал двигатель?

он там еще говорил про то, что по их исследованиям, некачественный бензин встречается довольно часто(что как бы противоречит исследованиям журналов). По памяти что-то около 40%. Т.е. даже если так, видимо 60% качественного расположено в городах и поблизости, 40% некачественного растянуто по трассам?

За последние 10 лет, налетал на фиговый бензин раза два. Это при том, что езжу каждый день. Году в 2006 налетал на 95-й с ферроценами, от которых краснели свечи.
Живу в провинции. Откуда взялось 40% вообще не ясно. Такое ощущение, что просто специалист мади поднимал свою значимость. Хотя передачу и не видел, но посмотреть хотелось бы. Правда есть у меня пара правил которым всегда следую, возможно они меня и уберегают от плохого бензина.
1. Я не покупаю ворованный бензин. Принципиально. Даже у соседа.
2. Заправляюсь только в проверенных местах. Если дома, то на одних и тех же заправках, если на трассе, то известные бренды.

Edited at 2012-11-23 07:17 am (UTC)

Скажите, как купить ворованный бензин?). Я не понял.

Ни разу не слышал? Про то, что водители в организациях очень часто приписывали пробег, крутили спидометр чтобы списать побольше бензина? Не бензовозами же предлагают. Канистрами. Бензовозами это другие рулят. Затем водилы предлагают купить подешевле "съэкономленный", т.е ворованный бензин. Приработок у них такой. Раньше массово так делали. Сейчас зажали, ибо в больших организациях внедряют GPS мониторинг. На GPS трекеры кроме пробега могут вешать и расходомеры топлива, которые покажут сколько залили и сколько ушло в дивжок. Заодно и выяснилось, что размер приписок пробега составлял примерно 20%. Вот оттуда и бензин. Бывало, что могли дать заправочную пластиковую карточку, чтобы заправиться вместо него. Для этого тоже возможно создание системы, когда во время заправки по карточке контролируется положение авто с помощью GPS. Это все реально работает и потому воровать стало сложнее. Предложение меньше.Но я лично не пользовался этими предложениями ни разу.

Edited at 2012-11-24 09:20 am (UTC)

Про воровство, само-собой, сышал. Просто продавцов такого бензина никогда не видел. Нет знакомых среди водилл. Без знакомств его видимо так просто и не купишь.

Сейчас зажимать стали. Методы описал выше. Есть и другие методы левачить с бензином. Это когда прямогонный бензин добавляют и т.д. Но почти все они упираются в конкретные заправки. На оптовых базах с бензином не химичат. Поэтому главное это заправляться в местах имеющих хорошую репутацию. В нашем городке был случай, когда построили заправку коммерсанты из другого города. Вначале все было нормально. Потом похоже на местах "стали пропускать через заправку левый бензин". И усе..пипец пришел заправке. Городок небольшой 42 тыс жителей. Никто не стал ездить на эту заправку. Продержались они с годик и заправка сменила хозяина. Новые хозяева с бензином не стали химичить и сейчас это одна из популярных заправок в городе. Хотя в принципе у нас на всех заправках бензин неплохой.

Нашел статью 3-летней давности о качестве бензина в моем городе- Челябинске. http://autochel.ru/text/testdrive/244708.html Из 16 заправок 6 были с отклонениями. На двух вместо 92-го был 80й.
Затем этот же ресур провел исследование 95-го. Там вывод такой: 60% челябинского топлива, возможно, не удовлетворяют требования регламента и ГОСТ 51866-2002, но, впринципе, ни одна из проб не является убийственной. http://autochel.ru/text/testdrive/269324.html
Трудно сказать сколько плохого бензина у нас по стране в процентах. Так что может этот эксперт из МАДИ и прав. Хотя, я до прочтения был как-то более оптимистичен, т.к. Челябинская область граничит с республикой Башкортостан, где сосредоточено много НПЗ. Еще в Перми есть НПЗ. Думал, что у нас то плохой бензин это редкое явление. У самого машины нет.

Да, там очень харизматичные бензоколонки. Что заставляет заправляться на таких?! А давайте тогда выкинем еще и все "брендовые" колонки и перетестим только на таких? Тогда 100% бензина будет некондиционным - почему нет? За все годы работы, мне не попадался ни один автомобиль "с последствиями".

Ну там реально столкнуться с последствиями можно постоянно заправляясь только на двух заправках среди всех протестипрованных(аи80 вместо аи92). Сейчас, кстати, обоих уже нет. Останки инвеста еще стоят, но давно ен работает. А вместо второй ( та, что"койл" закос под лукойл) уже года 2 как выросла азс Salavat - гораздо приличнее на вид.

В наших краях относительно недавно был крупный бензиновый скандальчик.
http://guns.allzip.org/topic/53/646796.html
http://www.kommersant.ru/doc/1383985
Вспоминается, мне что и я на этой заправке заправлялся, когда в Раифу ездил. В родных краях уже протестил заправки и вроде не поводит. На трассе только крупные бренды. Пока полет нормальный (ттт).
Есть еще одна местная специфика.
http://v-chelny.ru/news/benzin-li-eto/
---------------------
Это связано с тем, что в вашем регионе много предприятий, выпускающих компоненты топлива: Химокам, Камская нефтехимическая компания... Нижнекамскнефтехим выпускает КАТ-компонент автомобильного топлива. Недобросовестные фирмы, вместо того чтобы использовать эти продукты по назначению – как топливный компонент, продают его как готовый продукт.
Ярким примером того, что махинации с топливом – реальность, может служить факт, о котором «Вечерка» рассказала в прошлом номере: УБЭП МВД РТ возбудило уголовное дело по факту кражи гексана (одной из фракций нефти) и продажи его под видом бензина на АЗС.
-----------------------------
Хотя статейка и не новая, но такая специфика есть.
-------------------
Сергей! У вас случайно нет записи передачи с вашим участием? Все таки хочется взглянуть.

Edited at 2012-11-25 06:23 pm (UTC)

офлайн версию есть шанс посмотреть ?

  • 1
?

Log in