Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

updates

           1.Все же нашел время, добавил несколько отработок с комментариями, почитать можно здесь.
Очередная порция уедет в лабораторию сегодня. Благодаря помощи читателей, удалось продолжить целый ряд исследований.

           2.С сегодняшнего дня все, кто проходит диагностику цилиндро-поршневой, получают стандартный лабораторный анализ масла в подарок.

           3.Закончен тестовый пробег (2 года, около 80.000 км) на Xenum WRX, отчет с комментариями будет по факту получения данных из лаборатории. Будет немало интересного.

           4.Комментарии по "трансмиссионкам" я добавлю на днях - сейчас даже на почту времени не хватает - крайне большая загруженность. Удивительно, кстати, что мне присылают вопросы типа "а можно ли заливать X вместо Y", или "если они "одинаковые", сами то, небось, на "рекомендованных производителем" катаетесь, не рискуете". Во-первых, моя позиция по этому вопросу и все данные вполне ясно изложены в статье и на днях, вместе с комментариями, там появится FAQ с прямыми ответами на все вопросы. Во-вторых, что касается "пишешь "одинаковые", а сам ездишь на "рекомендованных":

а)в моторах (уже пятый, за это время) "не рекомендованное" и "без допусков" - уже в течение более 7 лет, самое рекомендованное из нерекомендованных - более-менее известное Motul 300V, которое "на одну гонку" и "сразу сливать".
Все это по 15.000 км пробега по пробкам. С нулевым доливом во всех двигателях.

б)в ГУР, помимо "стандартных" Pentosin/ATF (которые "ни в коем случае нельзя смешивать" - "красный" с "зеленым" же!), лилось моторное Xenum WRX, сейчас залито моторное же Marly Zenox. Ничего специально "не промывалось".

в)в заднем редукторе сейчас залито моторное Xenum WRX. Вместо "рекомендованного" Castrol SAF-XO SAE 75W90.

г)в АКПП уже много десятков тысяч плещется Addinol ATF XN PLUS (Dexron VI) вместо "единственно рекомендованного" Shell LA2634 (более 1000 рублей литр!), который, кстати, в самом документе противопоставляется(!) маслам для АКПП "с регулируемой муфтой блокировки гидротрансформатора"... 

Забавно, конечно, что этот самый ATF XN PLUS единовременно(!) удовлетворяет и "обычному" Shell LA2634 и "регулируемому" LT71141 и, заодно, Dexron III всех мастей и еще целому вороху допусков.... То есть, даже если очень постараться, то непросто будет найти современное масло, чтобы "не соответствовало". Могу залить и моторное, не проблема...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments