bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Еще раз о "прописывании батареи"
bmwservice
Час потратил на доказательство очевидного. Меняли настройки в DIS для АКБ AGM/не AGM/замена АКБ/физически меняли АКБ и смотрели на поведение генератора. BMW X6 5.0i. 14,65 В+-0,02 - без изменений вообще. Однако не поленюсь посмотреть еще две-три машины, в т.ч. с AGM на борту.

  • 1
Техника это ж не главное. Уже давно.

Вас посадят. За оскорбление чувств верующих.

14,65 - многовато.

а емкость батареи при этом не меняли?

а может быть напряжение поменяется при другом уровне заряда АКБ? вроде бы AGM принято немного иначе заряжать..

рискну предположить, что дело не

в напряжении.

несоответствие реального с прописанным может вылезти где-то в другом месте и в самый неожиданный момент, в виде ошибки или вообще отказа

помню рассказы про е90, что не заводилась после физического снятия акб, до залезания в мозги


Re: рискну предположить, что дело не

Взоржал

Re: рискну предположить, что дело не

снимал раз 7.
по зиме 2 раза в ноль.
ничего

я думаю, что настройи АГМ/другая батарея1/другая батарея2
настраивают не зарядный ток или напряжение.

скорее всего они настраивают программные пороги напряжения для процедур завода двигателя или использование мощных потребителей.
например завод двигателя считается от момента, когда напряжение аккумулятора просядет на 1 вольт для батареи А и на 2 вольта для батареи Б.
так же ограничение на включение каких-то потребителей по напряжнию.

кроме того, определяется степерь износа батареи по допустимой просадке напряжения, калибровочные таблицы зависят от типа батареи....
"прописывание батареи" = установка счетчиков цикла заряд-разряд в ноль. соответственно когда по мнению маркетингово алгоритма БМВ в блоке число циклов превысит некое число, сработает условие, которое повесит код ошибки "замените батарею". ну и, разумеется, нужно купить обязательно оригинальную батарею БМВ, а то не дай бог денежки утекут мимо кассы...

поэтому ищите не в напряжении генератора... ищите в другом месте...

Edited at 2012-11-14 10:43 pm (UTC)

Прочитал на форуме что если снять батарею с мерседеса w204 то потом необходимо будет адаптировать датчики угла поворота руля. Правда ли это?

на BMW на Иксах например тоже при отключении АКБ требуется инициализация датчика угла поворота руля. Покрутил рулем от упора до упора и гаснет ошибка.
Был в практике случай даже, приехал мужик на X3 на замену датчика угла положения руля. Типа мне знакомые из официального центра BMW делали диагностику, полдня провозились и приговорили датчик. Ноу них времени нет. Можешь заменить?
Хорошо не полез сразу менять, а подключил диагностику и почувствовал неладное. Заводишь - ошибка, рулем покрутил - гуд. Выключаешь зажигание, включаешь - опять ошибка. Заводишь, крутишь рулем - опять гуд. В общем оказалось вытащил какой-то нехороший человек предохранитель с 30 клеммы на датчик угла поворота руля. Вот он и обесточивался при выключении зажигания. Он потом долго матерился...

У меня на старом аккумуляторе зарядка была 14.6-14.7.После замены без прописки зарядка поднялась до 15.2-15.5. После регистрации батареи зарядка опять 14.6. Кстати, пока не прописали, машина писала "Battery recharge" на новом уже аккумуляторе, и отрубала машину через 5 минут, если проигнорировать сообщение.
P.S. Машина E65

Прикольно. А какие батареи были? Тип, ёмкость.

Интересно.
Отрубала это как? Глушила двигатель прям на перекрестке?

  • 1
?

Log in