bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Практика эндоскопии ДВС - избранное...
bmwservice
Ниже опубликованы интересные случаи из моей практики с минимальными комментариями.  Будет обновляться по мере поступления интересных видео. На моем канале таких видео гораздо больше, но я уже не помню подробностей.)


Это TLC Prado 120. V6 1GR-FE. Как и все TLC не жалуется на расход масла - он "холодный" и кондовый. Задушить подобные кольца любым маслом очень сложно. Заметного расхода масла может не наблюдаться довольно долго. Тем не менее, вопреки ожиданиям, он все же присутствует. Хуже того - постепенная деградация стенки цилиндра - она заполировывается твердыми частицами. Вот мои краткие комментарии: "незначительная подкоксовка колец, заполированность гильзы цилиндра - вертикальные борозды. На периферии днища поршня, хорошо видны твердые несгоревшие частицы масла. Выраженная течь масла сверху ГБЦ. Также хорошо заметно, что все днище поршня в тонкой масляной пленке желтого цвета. Картина одинаково стабильна во всех цилиндрах." Думаю, это типично для большинства моторов на таком пробеге. Тем не менее, в общем, картина более чем радужная - что такое долив масла такие машины почти не знают.


Малопробежный BMW 120 N46 в возрасте 7 лет. Сначала эксплуатации в год по 5 ткм, после - 30 ткм за год, у новой хозяйки. Полная деградация маслосъемных колпачков и системы вентиляции. Расход 1 л на 500 км. Побочная неприятность от "застоенности" - деградация стенки цилиндра. Сильнейшая эрозия.

Почти новый VW Tiguan простоял без движения 9 месяцев. 42000 км пробега за 1,5 года. После запуска, ДВС затрясло мелкой дрожью и новый хозяин поехал по сервисам... Ко мне уже попал со списком ошибок типа "перепускной клапан турбины" и т.д. Диагноз по результатам измерений: поломка поршневых колец. Капремонт. 


Любопытный случай, когда видно "живое" масло в зазоре поршень-цилиндр. Пробег 46 ткм. Возраст - 3 года. Авто - 318 N46.
Наглядная иллюстрация последствий "залегания" колец.

BMW N52, 325, 4 года, 81000 км. Эрозия стенки, зола - типичный пример болезни этого мотора.

Honda S2000, 7 лет стоянки. залегание колец 4 цилиндра.

Продолжение следует...
 


  • 1
(Deleted comment)
К таким роликам нужны поясняющие стрелочки ))

Сделайте фото вашего зонда и съемку со стороны как вы проеряете мотор, это же тоже интресно! Я бы вот тоже с удоольствием залез к себе в двигатель посмотреть, но не понимаю как. Предполагаю, что просто крышку на двигателе открываем и пихаем зонд с фонариком.

По Прадику разве замена масла на хороше и почаще не поможет?
По Тигуану разве гарантия не предусмотрена?

надо купить оборудование за 60 т.р., и сможете тоже смотреть.
У Прадика какой пробег, не понятно.
У Тигуана поэтому и гарантия всего 2 года, которая уже кончилась

Какой эндоскоп используете? Качество отличнейшее.

Кстати да. Присоединяюсь к этому вопросу.
Купил себе какой-то китайский в нете, но что-то с ним не так.

Вот тебе и Тигуан. засмотрелся одно время. но ну его нах..

А сколько у стоит у вас пройти диагностику? 10-летний пассат кушает масла по 1 л. на 1000 км, думаю то ли чинить то ли так продавать и искать что то другое, менее проблемное.

у них дорого, 1000 р за цилиндр, в городе делают за 1500 р. 4 цилиндра

У тигуана кольца там приржавели что ли к цилиндру?
Как они могут сломаться при простое?! О_о

тоже интересует этот вопрос. в чем причина?

про последние два случая наводящий вопрос можно? как правильно хранить тогда машину если она используется 3-4 месяца в году?

не иметь машину вообще :) или иметь ту которую не жалко :

ибо законы физики и химии никто не отменял)

Какой двигатель у Тигуана? 1,4 или 2,0?

предполагаю 1.4.
вроде они любят сыпаться.

а в бмв масло часто меняли?

есть 320 тоже с N46 и тоже с маленькими пробегами (~7-10 тысяч в год), я ему масло меняю не по компу а тупо раз в год - продлит это жизнь мотору или N46 в Москве нежилец как ни крутись?

Re: а в бмв масло часто меняли?

Теоретически да. На практике - смотря какое масло, состояние мотора, режим движения и так далее. Много от чего зависит. N46 старше 5-7 лет уже почти наверняка проблемен и кушает масло. Не попадались мне исключения пока) А вот N45 - легко. Там прошивка на 95 градусов с завода. ;)

Нафиг движку делать при расходе масла 1л на 1000км? Лей да лей масло, его стоимость несоизмерима со стоимостью ремонта.

Возможно если лить лукой, то выгодно и получится.
При таком расходе однозначно пц свечам, зондам, катализаторам.

(Deleted comment)
Подскажите каким эндоскопом снято видео?

Вот читаю я, читаю ваш блог, ну и другие форумы ... И вот все страшнее и страшнее становится .. А готового рецепта так и нет. У меня машины (моя и жены) ездят мало (12-15 тыс. в год по Москве, а вот менять машины становится с каждым годом все дороже и дороже. Поэтому хочется все-таки какой-то рецепт для себя вывести, чтобы лет 5 хотябы поездить без проблем, да и не хочется после себя кому-то западло с машиной оставить. Итак - как от такого можно уберечься? Что делать?

- Менять масло через 5000 км?
- Машины у меня гарантийные, значит масло придется лить оригинал, т.к. если я сам буду 3 раза лить (скажем Xenum), а потом на сервисе мне зальют Кастрол на 4-й раз.
Как подобрать правильно масло, чтобы не слететь с гарантии?

Ну и вообще - что делать-то ???

И еще - насколько я понял, вы провели тесты масел на нагрев, но реального поведения масла в двигателе этот тест так и невыявил. Я правильно понял?

Сергей хотел у вас спросить есть ли какая-нибудь взаимосвязь между вязкостью , составом масла и образования в нем эмульсии при езде на короткие расстояния когда двигатель не прогревается до рабочей температуры ?
П.С.
м43ту , 5км до работы 5км с работы .

Что делать с автомобилем, который простоял в мороз месяц и нужно завести? не хотелось бы попадать на капремонт :)
Двигатель VQ35DE - по ним есть какие нибудь интересные факты? :)

Edited at 2013-01-27 12:02 pm (UTC)

  • 1
?

Log in