Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Вопрос про компрессионный минимум

           Производители двигателей (допустим BMW) устанавливают минимальный предел значения максимума давления динамического сжатия, после достижения которого вас смело отправят в капремонт. Например, увидев на манометре величину менее 10 атм, официальный моторист BMW отправит вас в ремонт - это слишком низкое значение. Мотор считается слишком изношенным, относительно условного номинала около 14-15 атм. 

Вопрос в другом:

1.Какое минимальное значение компрессии вообще позволит двигателю завестись и работать, теоретически?

2.Какой минимум компрессии (степени сжатия) вообще существует в мировой практике, пускай даже за всю историю?
Сейчас степенью сжатия 10-12 и фактически измеренным давлением в районе 15-18 атм для бензинового ДВС никого не удивишь, но каков был минимум?
 
3.Сколько атмосфер (на момент до начала воспламенения!) живет в среднестатистическом двигателе на холостом ходу?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments